Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

popedit

Cirrus The Jet - дефолтный красвчик

Recommended Posts

:good: Дико неудобно с таким нубским вопросом лезть.... но всё же.... видел тут на одном скрине cirrus с открытой дверью - перепробовал множество сочетаний кнопок - не нашел. Подскажите пжалста как обзывается это сочетание для открытия дверей???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите. Принцип простой - назначил кнопку (как на скрине).

В симуляторе - нажал на эту назначенную кнопку - открыл дверки, ещё раз нажал - закрыл.

Ферштейн?

 

post-38521-1257425203,61_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

АГА! Про назначение кнопок я знал. Я не знал КАКОЕ ИМЕННО (т.е. что это именно canopy, а не door или gate, которые я безуспешно искал :good: ) отвечает за открывание дверей! Спасибо огромное! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на чем))) Рад помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:pilotfly: Дико неудобно с таким нубским вопросом лезть.... но всё же.... видел тут на одном скрине cirrus с открытой дверью - перепробовал множество сочетаний кнопок - не нашел. Подскажите пжалста как обзывается это сочетание для открытия дверей???

Ещё можно мордой лица повернутся к двери и щёлкнуть мышом по арке двери и потянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ER69 - да, эксклюзив)))

А нижний доступен на орге тут.

 

Спасибо! Нижний вариант даже больше нравится :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я ж написал - мне ту ливрею по спецзаказу сделал Паша. На обновлённый сиррас она уже не катит чутка. Из-за смещённых крышечек на крыльях.

 

А на орге регулярно появляются свеженькие красивые и очень качественные (2048x2048) текстурки (ливреи) для сирраса.

Следите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Walter Blenny неутомим))) Всё красит и красит нашего любимца))) Уже и в Люфтганзу покрасил))

А я сейчас вэфээрю по Финляндии. На Сиррасе самое то, мне кажется. Потихонечку конверчу порты, потому что Финляндии для икса не много совсем. Гораздо приятнее стало "симить".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,цвет похож не более,на основной период полярной ночи буду находиться здесь на базе в Накыне с 1декабря по 15февраля,так что времени для эксклюзива будет море)))и себе чего нибудь сделаю. Ориентировочно дома в Мирном буду в понедельник,поговорим.Да и где ссылка на файл обновления для него,ну там расчалки и пр. ты убрал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, привет, дружище. Рад тебя видеть. Всё просто. На первой странице в первом посте я всё написал.

Если не захочешь правленный мною acf использовать - скачай любую свеженькую ливрейку для сирраса с орга, внутри архива файл extras.obj - кинь его в объекты сирраса. В PM добавь его ниже остальных доп объектов и нажми сохранить. Подхватятся тут же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь пробовал парашют прикрутить к нему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гляну сегодня как у платника реализовано это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче - всё просто. Посему - есть что редактировать.

 

Запускаете Plane Maker Cтандарт / Панель 2D

 

и вставляете кнопку:

 

post-38521-1260652249,74_thumb.jpg

 

 

Потом идёте в меню PM Эксперт / Специальное оборудование

 

и вписываете значения парашюта:

 

post-38521-1260652349,58_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом в симе сбрасываете самолёт с высоты и жмёте кнопку выброса парашюта.

Получаем это:

post-38521-1260653043,92_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу гиперумельцев попросить сделать отражения на остеклении внутри. Чтобы эффект присутствия увеличить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А строп на парашюте скорей всего короче сделать не получится?А то он короче как то вроде))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему этот метод редко встречается? Все таки не дорого как то. И сердито. Приводниться или на лес прилуниться с планера(в случае отказа моторчика) вряд ли получится хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему этот метод редко встречается? Все таки не дорого как то. И сердито. Приводниться или на лес прилуниться с планера(в случае отказа моторчика) вряд ли получится хорошо

На малой высоте парашут врядли эффективен окажется.. а с большой высоты можно нормально спланировать. Хотя это только теория, хто его знает, какое у этого самолета качество)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако система присутствует (заявлена).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему этот метод редко встречается? Все таки не дорого как то. И сердито. Приводниться или на лес прилуниться с планера(в случае отказа моторчика) вряд ли получится хорошо

 

Не так уж редко. На многих современных самолетах есть такая опция.

 

На малой высоте парашут врядли эффективен окажется.. а с большой высоты можно нормально спланировать. Хотя это только теория, хто его знает, какое у этого самолета качество)

 

Зависит от параметров полета во время использования парашюта. Чем меньше вертикальная скорость и чем выше горизонтальная (до определенных пределов, разумеется), тем меньше высота на которой можно использовать парашют. Испытания на Cirrus SR22 показали что при использовании парашюта в горизонтальном полете потеря высоты до стабилизации полета составляет 400 футов. При использовании парашюта в штопоре потеря высоты до стабилизации полета составляет 920 футов.

 

На самом деле можно использовать еще ниже, но из-за раскачки самолета приземление будет жестким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так уж редко. На многих современных самолетах есть такая опция.

А есть она для машин покрупнее SR22? Ссылки только на мелкие попадались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть она для машин покрупнее SR22? Ссылки только на мелкие попадались.

 

Не интересовался. Я с такой системой сталкивался только на TL-2000, он еще более мелкий чем SR22.

На вскидку SF50 тяжелее SR22 раза в два. Условно будем считать что потеря высоты у него будет в два раза больше. Конечно это очень условно, но никаких данных ведь все равно ведь нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кое какая инфа с официального сайта имеется:

post-38521-1260739309,22_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кое что изменил в дефолтном :данные (о скоростях и прочее) на те, которые имеют место быть в платной версии - стало интереснее. "Ожили" аннансиаторы (уж простите за это слово), потолок крейсерской поднялся, приборы N1 и FF на мой взгляд стали работать правильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...