Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alex-RUS

CaptainSim 767 300 / 200 / Freighter

Recommended Posts

Rost
Я считаю, что все модели от КС заслуживают всяческого уважения, и они среди лучших, если не самые лучшие. И это даже смешно обсуждать. Возможно еще Коренадо приближается к КС по добросовестности и качеству исполнения моделей.

Вы погорячились конечно, я бы сказал очень :) То что "гонит" Каренадо в массы, последнее время, можно назвать только халтурой.

Качество у Каренадо закончилось с моделями Cessna 206 Stationair и Mooney M20J, все остальное - прекрасная визуальная модель (правда и здесь не без косяков, но все же) и динамика "табуретки" (да, местами похоже, где-то рядом, но возьмите РЛЭ, пообщайтесь с человеком летавшим на данном типе в реале и поймете насколько все удручающе...).

В той или иной мере это применительно ко всем крайним моделям данного производителя.

 

Если рассматривать ваше выражение (сравнение производителей) в данном ключе, то это уже не плюс КС, а коровий кизяк и минус к репутации производителю. КС напротив, следует как можно дальше уходить от Каренадо "по добросовестности и качеству исполнения моделей".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бренд

Да это дополнительная фишка, отличающая КС модели от других, но вот на практике с этим можно поиграть 1-2 раза. Мы говорим о модели для симулятора (симулятора это ключевое слово). Т.е интерес симмера в первую очередь это точно не вот эти примочки. Мне например, да впрочем наверное многим, интересно сесть в кабину, завести самолет, проехать со стоянки по РД на ВПП, выполнить полет и приехать к гейту. Одно дело кто-то любит дефолтные машины, типа CLS, а кому то надо все максимально приближенное к реальности, а красивости на втором месте (понятно что про убожество от Abacus мы даже не вспоминаем.

Может вот за эти фишки вам и дают + на западных ресурсах :) , делать им там нечего, загрузят модель на стоянке и сидят мышку шпилят по кнопкам, смотрят как им там погрузчики начинают ящики грузить, стюардессы в дверях стоят, люки открываются - ведь пользы от этого никакой. Я опять напоминаю, что симулятор ключевое слово в нашей беседе.

 

Ну это сугубо Ваше мнение. Кому что интересно - пусть каждый решает. На то девелоперу и мозги дадены, чтоб удовлетворять потребности разного уровня симмеров. А если Вам не нужен салон - отключите его с помощью АСЕ эдитора, который в продукт включен. И ФПС вырастут кстати. И похоже это еще + Капсиму, они учли, что есть юзера со слабоватыми машинами, для этого эту штуку и сделали. В обзоре не мешало б упомянуть, раз Вы завели разговор о красотах не в ущерб производительности.

 

Кроме того, подскажите мне, как активировать в 767 включенный weather radar, который отдельно стоит 9,99 евро? Я посмотрел все 6 мануалов, перерыл все папки в симе, но нигде не нашел упоминания о файле csr(7 циферок с нижним подчеркиванием).exe

 

Сложным Вы каким-то путем идете, зачем искать csr(7 циферок с нижним подчеркиванием).exe? Cкачаем крайние версии манов (с чего надо и начать). Открываем ман часть 2, страница 94 и читаем, как включить радар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bugzilla

2Alex-RUS, огромное спасибо за обзор, хотелось бы добавить, что лично я хочу еще раз сказать большое спасибо формчанину с ником Necroscope, который разработал иод ночного освещения для CS57, и который разрабы адаптировали для Cs767 :) Но вот по обзору есть пару моментов, у меня порой складывалось впечатление что у нас разные 767 :) Ибо в ACE выключается как и салон, так и отблески стекла (что добавляет FPS), а вот насчет радара вопрос меня несколько удивил. Ибо включется он ровным счетом так же как и на Cs757, кнопкой PWR на педьестале.

Далее, касаемо подгрузки текстур, оно конечно не сильно феншуй, но такое есть и у Md-11 например(правда подгрузка идет раза в два быстрее). И в случае с PMDG это не так критично, ибо стекол у него нету ) А вот насчет раскачки, судя по их форуму (у меня к сожалению тока base версия), она есть во всех крафтах. Но это лечится настройками в конфиге, а так же видимо с последним патчем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-RUS

То что на пьедестале он включается кнопкой Power я прекрасно знаю. И в мануале № 2 на стр 94 я это все видел, хотя в общем то это и без мануала не тайна.

 

Разработчик заявляет что в 767 вошел радар, который отдельно стоит 9,99 евро, не так ли?

 

Однако за десятку евро мне достался продукт, который имеет вот такую конфигурационную панель:

7c8ebe073f55.jpg

и я могу его прикрутить к любому крафту который у меня установлен в сим :diablo:

 

Вот я же говорю что меня обманывают, только не могу понять где :)

 

Кстати вот за этот радар разработчику отдельный респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бренд

Согласен отделить мух от котлет :)

На сайте КС значится:

Integrated CS Weather Radar (€9.99 value)

И нигде не сказано, что радар, полученный с 767, можно будет использовать с другими самолетами. Ключевое слово - integrated. В том числе и в ВК, чего с отдельно купленным радаром сделать не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bugzilla

Вот я же говорю что меня обманывают, только не могу понять где :)

 

Кстати вот за этот радар разработчику отдельный респект!

амм, тогда мы говорили о разных радарах ))) разраб сказал (точнее маркетинг), что мол двигло этого радара идет уже в base версии, лично я так понимаю.

 

P.S. Но всеравно пока радар этот не юзабелен, ибо после его включения FPS получсаем сразу минус 10-15..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-RUS

Лично у меня есть письмо от представителя КС в котором есть фраза:

у нас стоит 9,99 евро сам по себе, и в 767 включен бесплатно

 

Как тогда это понимать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бренд

Так наверно так и понимать - не надо покупать радар, чтоб в 767 его поставить, он там бесплатно уже есть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-RUS

я, и наверное не только я поняли наоборот. все люди смотрят на цифры

просто получается что ввели в заблуждение.. маркетинг, оно понятно

d1270be54e5e.jpg

зачем там в скобках писать про 9,99? За 9,99 выше я показывал что у меня есть :)

 

Ведь юзеры вот такие уши развесят на радостях :):diablo: :diablo:

ea19e5d23298.jpg

что смогут его использовать с любым крафтом, купив себе 767

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бренд

Ну думаю спорить тут мы не будем, это бесполезно и неконструктивно :) У Вас есть 2Д панель радара, но во всех самолетах. А в 767 забесплатно у Вас есть та же 2Д панель, + радар в ВК. Как по мне, так неплохое дополнение к продукту.

 

Кстати вот за этот радар разработчику отдельный респект!

+ 1

 

И не будем КС за маркетинг закапывать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-RUS

я про маркетинг в целом :) Оно везде так. Вы же в курсе что когда объявляют про розыгрыш призов, ключевым словом явно является не слово призов :)

а вот пофиксить бы реально что включение этого отдельного радара скидывает сразу 10-15 кадров не помешало бы.

ведь даже тут не удержались :diablo:, мелочь, а фреймов пожрать дайте

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=pilone=-

Блин, снова этот дибильный ADI без ленты скорости с разбросанным FMA... Что-ж они человеческую версию не сделают никак... Если 767 по системам сделан так же, как и 757, то это шляпа (не в обиду поклонникам CS), ибо 757 их лишь отдалённо похож на реальный самолёт (как по системам, так и по проработке модели(ну там совсем ньюансы, типа двери в кабину, открывающейся не в ту сторону и т.д.)) Пока (по проработке систем) лучше PSS нету всё-таки, хотя и у них не всё гладко... очень жду Level-D... А вот с HF-Radio было верно подмеченно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-RUS

Блин, снова этот дибильный ADI без ленты скорости с разбросанным FMA... Что-ж они человеческую версию не сделают никак... Если 767 по системам сделан так же, как и 757, то это шляпа (не в обиду поклонникам CS), ибо 757 их лишь отдалённо похож на реальный самолёт (как по системам, так и по проработке модели(ну там совсем ньюансы, типа двери в кабину, открывающейся не в ту сторону и т.д.)) Пока (по проработке систем) лучше PSS нету всё-таки, хотя и у них не всё гладко... очень жду Level-D... А вот с HF-Radio было верно подмеченно...

 

вот это хочу заметить сказал реал пилот B757

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=pilone=-

Кстати, ещё одно подтверждение того, что кабинку они просто слизали с прежнего 757... если присмотреться на два красненьких колпачка Stab Trim Cut out switch (на пьедестале, слева от РУДов), то можно заметить, что они для C и R, компановка 757, на 767 они для L и C (вывод, раздел QRH "UNSCHEDULED STABILIZER TRIM" уже не выполнить) :pilotfly: Это конечно мелочи, но порой бывает так приятно увидеть проделанными как раз подобные мелочи, как, например, в Як-40 Супрунова (не сочтите за рекламу)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton_il

Я на youtube как-то ролик нашел, где все минусы данной модели перебрали по косточкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

Обоснуйте :)

1) Проработка систем на высочайшем уровне, тут CS и CLS ему в подметки не годятся даже;

2) Абсолютная безглючность и фрейм-френдли;

3) Качественная визуалка;

4) Меньшая цена, чем СS;

5) Мой любимый самолет; :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost
1) Проработка систем на высочайшем уровне, тут CS и CLS ему в подметки не годятся даже;

Упоминать, говоря о Level-D, CLS даже в суе не стоит. :sarcastic:

Диаметрально противоположный подход к аддонам, и абсолютно разная целевая аудитория.

 

Но и CS тут тоже не в своем ряду (хотя у производителя есть интересные модели, к примеру тот же С-130).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-RUS

кстати. 11 декабря с 00-00 по 23-59 можно будет купить любой продукт в их онлайн-сторе за 9,99 евро!!! в общем есть шанс получить за недорого интересующие машинки :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
modest1

ню..не знаю. не юзал я пока 767 от капсима, но вот вы тут все спорите о динамике полета...я понимаю, ежели бы рилпилоты тут сравнили, а так...757 от капсима, кстати, мне и интересен тем, что на низких скоростях его хрен удержишь руками. уверен, что , скорее всего, на рил самолете такого не может быть, но играться интересно))) и еще. а по каким критериям вы определяете 2правильность" проработки систем? клацать кнопочки в нужном порядке енто ,имхо, в любом самолете чуть больше уровня есть. тотже мой любимый левель особо разгуляться зависимостью одной системы от другой не дает, процедура запуска она и в африке такая... без умысла, так, вопросы в воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=pilone=-

ню..не знаю. не юзал я пока 767 от капсима, но вот вы тут все спорите о динамике полета...я понимаю, ежели бы рилпилоты тут сравнили, а так...757 от капсима, кстати, мне и интересен тем, что на низких скоростях его хрен удержишь руками. уверен, что , скорее всего, на рил самолете такого не может быть, но играться интересно))) и еще. а по каким критериям вы определяете 2правильность" проработки систем? клацать кнопочки в нужном порядке енто ,имхо, в любом самолете чуть больше уровня есть. тотже мой любимый левель особо разгуляться зависимостью одной системы от другой не дает, процедура запуска она и в африке такая... без умысла, так, вопросы в воздух.

У 757 есть море ньюансов при пилотировании с выпущенной механизацей в положение более 20-ти. Особенно коварен самолёт по крену, вгонишь в раскачку, пиши пропало, пуш тога свитч и дуй на второй, убирай механизацию до 20ти и только тогда он у тебя выйдет из раскачки (на первых парах постоянно очковал на заходах сорвать в раскачку самолёт, потом привык) Каковы критерии проработки систем? Критерий наипростейший, сравнение с реальным самолётом, хотя и сравнивать-то тут нечего, как-то отдалённо может и похоже на 757...и тут далеко не в процедуре запуска дело (которая, кстати, тоже тут не без косяков :sarcastic: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
citrus-94

Не впечатлило.

До Левел-Д ему далековато. :)

 

В левел-д.Как то всё размерено и спокойно,не приедается ИМХО!))) :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас

По поводу производительности и потребления ресурсов - давече с неделю как я тоже решил попробовать сей продукт, и, честно говоря, крайне приятно был удивлен тем, что по производительности и качеству 767 гораздо выше и лучше, чем 757. Качество картинки и плавность на порядок выше, активный WXR вообще не сказывается, в отличии от 757, где fps сразу "проседают" на 5-7 кадров.

Надеюсь, что в грядущем апдейте 757 качество и производительность будут доведены по меньшей мере до уровня 767.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monomail

Почитал Я тут все

Hет не променяю мой Level D ни какой CLS

 

Я на Level D раз десять летал через океан и ни разу ничего не заело :)

 

Полетел тут на A340 тоже от CLS из Вашингтона во Франкфурт

И на самом интересном месте (на посадке) все управление заглючило :sarcastic:

 

Пролетаю над полосой а сделать ничего не могу :angry:

 

Прямо хоть с парашютом прыгай :rolleyes:

 

Хотя должен заметить у них есть потрясающий DC-10, но это как говориться уже другая история :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost
Хотя должен заметить у них есть потрясающий DC-10, но это как говориться уже другая история

Опять же, только визуально. Купился я когда то на их DC-10... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FlightNOOB

Как дорогая игрушка :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...