Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

CVS

Помогите с Ан-2

29 posts in this topic

Я почему-то не могу взлететь, т.е. набрать скорость. Он еле разгоняется на взлете, хотя двигун на взлетном режиме. Может я че не так делаю, научите плиз!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

загрузка, прогрев двигателя, может винт затежелен остался от другого полета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вроде начинаю с нуля, загрузки никакой, все по нулям, но он какой-то неповоротливый, для того что бы сдвинуть его с места руды необходимо на взлетный переключить, а иначе не пойдет. В чем дело понять не могу, вроде и РЛЭ (в приложении к крафту) к нему читал (каюсь не очень внимательно, но читал).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, не встречал прежде подобного... Точно винт не затяжелен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от CVS

Я почему-то не могу взлететь, т.е. набрать скорость. Он еле разгоняется на взлете, хотя двигун на взлетном режиме. Может я че не так делаю, научите плиз!!!!!!

 

Попробуй нажать "/", у Ан-2 хотя интерцептеров и не существует, но в динамике Степана Грицевского они случайно остались, у меня как-то тоже самое было.

 

Валерий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так шаг винта все таки какой?

напиши какие у тебя в полете наддув/обороты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Valery_B

Попробуй нажать "/", у Ан-2 хотя интерцептеров и не существует, но в динамике Степана Грицевского они случайно остались, у меня как-то тоже самое было.

 

Валерий.

 

В той версии динамики, которая идет с моей визуалкой, этого нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от xomer

В той версии динамики, которая идет с моей визуалкой, этого нет.

 

Ну тогда я не прав, просто по причине не переваривания VC :D летаю с визуалкой от Жигульского и динамикой от Степана.

 

Валерий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Valery_B

Ну тогда я не прав, просто по причине не переваривания VC :D летаю с визуалкой от Жигульского и динамикой от Степана.

 

Валерий.

 

В комплекте у Xomer-а то же динамика. Но интерцепторы там убраны и что-то еще подправлено, уже не помню.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 CVS,

Может шот панели сделаете...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ^COOLER^

Valery_B, а зря, визуалка шикарная :)

 

По поводу визуалки я не спорю, отличная. Но если-бы Сандим выпустил свой Ан-24 только с VC, то я бы наверное так и остался летать на старом Ан-24 РВ. Для меня все-таки большее значение имеет кабина и динамика, чем вид снаружи, а пока не будет возможности делать VC с таким-же качеством прорисовки, как и стандартные панели (про возможность управления мышью и говорить нечего), мне VC не подходит. Может я и ретроград, но когда увидел на дефолтной Цессне вместо изящных боковых видов этот VC с переплетом дикой тольшины, гранеными приборами и размазанными текстурами, мне чуть плохо не стало :D .

 

Валерий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня вот почему-то такая проблема.. если в самолете вирт. кабина. то вот например лечу я, гляжу на панель (2Д), и тут решил видом полюбоватся.. жму например влево.. тут же появляется вид влево из ВК. а вот если ВК нет, и прописаны виды 2Д, то если я нажму влево, то комп еще несколько секунд будет подгружать этот вид.. а если потом глянуть влево-и чуть вперед (вообщем 10 часов) то снова подгружает долго..

и это напрягает.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык ВК уже подгружен. боковые виды подгружаются не сразу а при их выборе. Скорость зависит от памяти и быстродействия. у ми на одной машине практически махом появляются. На другой с задержкой заметной. Если намечается в полете врашение головой :D то я заране пробегусь по всем видам - потом быстро пееключаются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень просто исправляется. Заменяется на боковые виды, сделанные из фото. Первый плюс - более реалистично (увы, кроме ночных полетов), второй плюс - переключение на боковые виды занимает меньше полусекунды, и третье - нет подергивания местности при просмотре через боковые виды. Если кому интересно - сообщите. Как-нибудь организую опубликование такого варианта. Я так использую давно. Правда, битмапы боковых видов в формате 800х600 (делал еще для X-Plane5), но исходные фотографии в размере 2400 на..? забыл размер. Короче, можно перерисовать.

post-34-1054321172_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по существу вопроса. Первое. Реальная загрузка (не обязательно максимальная - это редкость в реале). Второе - топливо. Ну никак не 100%. Третье. У меня АУДИ, так там написано - немедленно после запуска двигателя приступить к движению (боятся немцы за экологию). Так ведь Антонов не Ауди, нужен прогрев. Не нужно сразу открывать заслонки, пусть отсек нагреется. Можно перед взлетом прогреть на исполнительном. Все по документации. Снижаетесь на малом наддуве зимой - смотрим на температуры (прикроем), иначе в последний момент при заходе на посадку двигатель "не потянет", и полный рот земли до торца. Такие цифры как наддув и температура - основные. Не забываем о ветре (смотреть там же). И никуда не денется, полетит как миленький! Вот только взлетный режим не следует применять. Вполне достаточно номинала. Есть еще тонкости - отступления от РЛЭ, которые реально могут помочь в некоторых ситуациях. До этого можно дойти и в симе. Главное - реже отвлекаться на другие типы ВС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Victor_Sheen

Очень просто исправляется. Заменяется на боковые виды, сделанные из фото. Первый плюс - более реалистично (увы, кроме ночных полетов), второй плюс - переключение на боковые виды занимает меньше полусекунды, и третье - нет подергивания местности при просмотре через боковые виды. Если кому интересно - сообщите. Как-нибудь организую опубликование такого варианта. Я так использую давно. Правда, битмапы боковых видов в формате 800х600 (делал еще для X-Plane5), но исходные фотографии в размере 2400 на..? забыл размер. Короче, можно перерисовать.

 

Так насколько я в курсе, VC заменить на статические виды напрямую нельзя, вставить то их можно, но за ними части VC все равно торчать будут. Если вы знаете какой-то секрет, поделитесь пожалуйста. Я слышал только способ, при котором в FS2002.CFG прописывается какая-то строчка (не помню), которая убирает VC у всех самолетов, что не очень хорошо.

 

На всякий случай мой мыл: valery_b@ptline.ru

 

С Уважением, Валерий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираю все настройки для 2002-го из форумов,а вот подсказка и по этому пункту

 

Убрать боковые виды от 3D кабины

 

В fs2002.cfg найди строчку see_self=1 и измени 1 на 0

 

У меня 2 таких самолета - Ан-2 и Ил-14. Вместо VC использую фото. Насчет других кабин не знаю, но не встречал удачных вариантов (например Ту-134 - портится все впечатление, стоит только взглянуть влево).

Так что одним махом исправляется все недостатки у всех самолетов. Но если есть удачные примеры совмещения VC с боковыми видами, поделитесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит на Ан-2 ВИНТ ЗАТЕЖЕЛЕН и как его освободить????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от CVS

А что значит на Ан-2 ВИНТ ЗАТЕЖЕЛЕН и как его освободить????

 

Жаргон это летчицкий. Это наверно с тридцатых годов тянется, когда летчик непосредственно шаг винта менял. Этот жаргон абсолютно не отражает суть процесса.

У Ан-2 винт-автомат, или винт постоянных оборотов. Там стоит регулятор, который при изменении мошности двигателя или скорости полета поддерживает постоянные обороты. Обороты он поддерживает с помощью поворота лопастей, т.е. изменяя шаг винта. А вот какие обороты поддерживать, это как раз вы ему задаете с помощью рычага управления винтом. Рычагом вы всего лишь меняете усилие пружины регулчтора. Каждому положению рычага соответствуют определенные обороты. Исключение составляет малый газ, когда регулятор не может поддерживать заданные обороты, не хватает диапазона поворота лопастей.

 

Затяжеление винта соответствует перенастройке регулятора на меньшие обороты. При этом регулятор переведет лопасти на больший шаг. Правда если скорость уменьшится, то без вашего вмешательства винт перейдет на меньший шаг.

 

Этот дурацкий на мой взгляд жаргон забил мозги не одному поколению . Многие до сих пор думают, что непосредственно управляют шагом винта.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степан почему дурацкий? Вполне нормальнй термин :D

А отвечая на собственно вопрос (только не "освободить" - а "облегчить" - дык рычагом управления винтом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже разобрался в проблеме!!!! У меня изначально почему-то центровка была 53%. Я исправил и все пошло нормально. Всем спасибо за помощь!!!!!!!!! Отличный самолет этот Ан-2, спасибо всем кто его сделал. Получаю море удовольствий от полета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винт затяжелили дружно тормозим!:) ......Стопроцентно согласен со Степаном

...а вот такие разговоры типа:"Реальная загрузка (не обязательно максимальная - это редкость в реале). Второе - топливо. Ну никак не 100%. Третье. У меня АУДИ, так там написано - немедленно после запуска двигателя приступить к движению (боятся немцы за экологию). Так ведь Антонов не Ауди, нужен прогрев. Не нужно сразу открывать заслонки, пусть отсек нагреется. Можно перед взлетом прогреть на исполнительном. Все по документации. Снижаетесь на малом наддуве зимой - смотрим на температуры (прикроем), иначе в последний момент при заходе на посадку двигатель "не потянет", и полный рот земли до торца. "......меня убивают наповал......какая редкость!???? какой полный рот земли!???:)

в реале бывает так грузишся и очень часто что на гоне идешь аж до бпрм чтоб набрать скорость.....а уронить Антонова на малых скоростях это ооочень нужно уметь постаратси;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы чего все? Всю жизнь говорили так и в официальных документах в том числе:

 

Авиационное происшествие с самолетом Ан-2Т RA-70140 произошло в результате невыполнения требований Руководства по летной эксплуатации самолета Ан-2 и Инструкции о взаимодействии и технологии работы экипажа самолета Ан-2 по подготовке воздушного судна к полету, что привело к взлету с затяжелённым воздушным винтом и, как следствие, потере скорости на начальном этапе набора высоты и вынужденной посадке.

 

Министерская бумага, между прочим :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, говорят так и пишут. Даже в РЛЭ указывается о управлении шагом винта. И тем не менее термин приводит к неправильному пониманию явления. Уже неоднократно с этим сталкивался. Это в тридцатые годы летчик сам затяжелял или облегчал винт, теперь это происходит автоматически. В процессе набора скорости автомат сам затяжеляет винт.

Режим движка определяется двумя параметрами, наддувом и оборотами. И каждый из параметров регулируется независимо отдельным рычагом. Тут все просто и понятно.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.