Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

cerber

Кто Как Летает?

19 posts in this topic

Лично я беру Ту-154Б-2 и делаю каробочку.

 

Летаю на ентом самолете уже два года, а каробку толком так

и не могу сделать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cerber, плиз, объясни что енто такое за коробочка? Фигура высшего пилотажа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я думаю, что летать надо с места на место, а не по коробочке... И какую модель Ту-154 ты используешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то тут имеется ввиду полёт по кругу, используя четыре разворота. То есть летишь по Upwind, Crosswind, Downwind, Base, Final. По-русски как это будет, не знаю т.к. учусь по западным мануалам и книгам. Поворот с Base на Final у нас, если не ошибаюсь, называется четвёртым(каким по счету и является). Если чего-то напутал, эксперты, поправьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если я правильно понял, то тут имеется ввиду полёт по кругу, используя четыре разворота.

оно самое, "holding pattern".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если я правильно понял, то тут имеется ввиду полёт по кругу, используя четыре разворота.

оно самое, "holding pattern".

А по-моему, Full Pattern. :blink: Holding Pattern - это зона ожидания.

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни то ни другое :blink: Traffic Pattern.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я только на метле! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни то ни другое :blink: Traffic Pattern.

А кстати, чем Traffic Pattern отличается от Full Pattern?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если я правильно понял, то тут имеется ввиду полёт по кругу, используя четыре разворота.

оно самое, "holding pattern".

А по-моему, Full Pattern. :blink: Holding Pattern - это зона ожидания.

 

С уважением, Евгений.

сорри, перепутал B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравилось туры делать-вот счас например тур делаю по Норвегии-с севера на юг,вдоль побережья.Выбрать решил для этого маленький самолет,чтоб не так быстро лететь и ландшафтами наслаждаться,перепробовал несколько самолетов-Mooney Bravo дефолтный оказался для этой цели самым подходящим(навигация VOR to VOR).

Хотя счас вот скачал Бичкрафт Бонанзу-вроде тоже ничего,на нем попробую...

Проложил маршрут через 10 или 12 аэропортов-уже не помню(поставил себе бесплатный пак из 50 норвежских аэропортов)-красота!Правда счас уже тур к концу подходит-еще четыре точки и я в Осло...Летаю обязательно с реальной погодой...Поэтому очень часто погодка неважная-туман и ветер,пару раз снег был,поэтому уже два раза терпел аварию на посадке(тока не смейтесь-у меня не такой большой сим-стаж).Ну вот,так и летаем... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sterk, всё это буржуинское добро - не для нас. Летай на АН-2 и будет тебе счастье :blink: Мне нравится.

 

До этого летал B737-300 (FFX вроде, я не силен в разработчиках). Сейчас потихоньку осваиваем ТУ-154, который Project Tupolev.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ан-2 я тоже летаю-очень нравится-классная консервная банка-только он

для более менее длительных перелетов не подходит-автопилота там нету...

Во-вторых я по ВОР-ам летаю...а на Ан-2 с этим еще на разобрался...

Хотя-повторяю самолет классный-очень мне нравится...

Не я счас смотрю-видимо на Бонанзе буду продолжать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, я думаю, что летать надо с места на место, а не по коробочке... И какую модель Ту-154 ты используешь?

Вы не правы, прежде чем с места на место, как Вы выражаетесь, летать.

 

Человеку нужно по кругам вначале научиться летать - посадки отработать.

 

Я лично ориентируюсь "пятой точкой", как говорится.

 

А для точности выставляю посадочный, настраиваю АРК по маякам.

 

Для понта еще по секундомеру можно считать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще, имхо, помогает практика визуальных заходов. Только не "визуально, но глядя на ИЛС", а полностью визуально, глядя на полосу и PAPI если есть.

 

Летать коробочки скоро надоест, т.к. долго и скучно. Посадка практикуется методом конвеера (touch'n'go). Как только взлетел, делаешь разворот на 180, как только расстояние позволяет - еще 180 и визуальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная ошибка - ранее выравнивание!!!

 

Будешь козлить. В реале бывает пломбы от такой посадки выбивает! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще, имхо, помогает практика визуальных заходов. Только не "визуально, но глядя на ИЛС", а полностью визуально, глядя на полосу и PAPI если есть.

 

Летать коробочки скоро надоест, т.к. долго и скучно. Посадка практикуется методом конвеера (touch'n'go). Как только взлетел, делаешь разворот на 180, как только расстояние позволяет - еще 180 и визуальный.

Да какой там ПАПИ!

 

Визуально и так чувствуешь как идешь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full pattern - метод "Большой Коробочки"!

Спасибо!

 

С уважением, Евгений!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.