Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Grigal

Вертодромы FS2004

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые товарищи вертолетчики.

Решил обратиться к вам в поисках вот такой информации: нужны координаты реальных точек стартов - посадок вертолетов с привяэкой к имеющимся сценам в FS2004 (имею ввиду координаты в афкадах сцен), курсы взлета - посадки вертолетов. Нигде не могу найти этих данных, а нужны они для того, чтобы убрать вертолетный трафик с основных полос там, где это сделано в реале. Просьба выделить аэродромы, где вертолетами используется основная полоса. Понимаю, что сцен в симе много, пока нужны данные по этому списку:

 

UAFM_Manas

 

UEEA_Aldan

 

UEEE_Yakutsk

 

UEMO_Olekminsk

 

UERL_Lensk

 

UERR_Mirny

 

UHBB_Blagoveschensk

 

UHBE_Zeya

 

UHHH_Khabarovsk

 

UHMM_Magadan

 

UHPM_Milkovo

 

UHPP_Petropavlovsk-Kamchatsk Civil and Military

 

UHSH_Okha

 

UHSS_Yuzhno-Sakhalinsk

 

UHWW_Vladivostok Civil and Military

 

UIAA_Kadala

 

UIBB_Bratsk

 

UIII_Irkutsk

 

UIKB_Bodaibo

 

UIUN_Nizhneangarsk

 

UIUU_Ulan - Ude - Mukhino

 

ULAA_Arkhangelsk - Talagi

 

ULAH_Arkhangelsk_Vaskovo

 

ULMM_Murmansk

 

ULWW_Vologda

 

UMMM_Minsk-1

 

UNAA_Abakan

 

UNBB_Barnaul

 

UNBI_Biysk

 

UNBR_Rubtsovsk

 

UNCC_Novosibirsk_Severny

 

UNEE_Kemerovo

 

UNIB_Baykit

 

UNII_Eniseysk

 

UNIT_Tura

 

UNIW_Vanavara

 

UNKM_Krasnoyarsk - Cheremshanka

 

UNOO_Omsk

 

UNSS_Strejevoy

 

UNTT_Tomsk - Bogashevo

 

UNWW_Novokuznezk - Spichenkovo

 

URKA_Anapa

 

URKK_Krasnodar - Pashkovsky

 

URKS_Krasnodar - Enem

 

URMT_Stavropol - Shpakovskoye

 

URRR_Rostov-na-Donu

 

URSS_Sochi

 

URWA_Astrakhan

 

USDD_Salekhard

 

USDL_Labytnangi

 

USDT_Tazovsky

 

USDW_Novy Port

 

USHB_Beryozovo

 

USHH_Khanty-Mansiysk

 

USHI_Igrim

 

USHN_Nyagan

 

USHQ_Beloyarsky

 

USHS_Sovetsky

 

USHU_Uray

 

USMU_Novy Urengoy

 

USNN_Nizhnevartovsk

 

USRK_Kogalym

 

USRR_Surgut

 

USSS_Ekaterinburg - Koltsovo

 

USTO_Tobolsk

 

USTR_Tyumen - Roschino

 

UUYH_Ukhta

 

UUYY_Syktyvkar

 

UWGG_Nizhny Novgorod - Strigino

 

UWKB_Bugulma

 

UWLW_Ulyanovsk - Vostochny

 

UWUU_Ufa

 

UWWS_Samara - Smyshlyaevka

 

Хотелось бы уточнить и координаты мест стоянок, а в аэропортах совместного базирования - и гражданских, и военных. Короче, чем больше данных по вертолетам в выше перечисленных портах, тем точнее будет вертолетный трафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для UNKM_Krasnoyarsk - Cheremshanka используется начало полосы RW11: N56.179910 E92.533626 МК 108-288

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые товарищи вертолетчики.

Решил обратиться к вам в поисках вот такой информации: нужны координаты реальных точек стартов - посадок вертолетов с привяэкой к имеющимся сценам в FS2004 (имею ввиду координаты в афкадах сцен), курсы взлета - посадки вертолетов. Нигде не могу найти этих данных, а нужны они для того, чтобы убрать вертолетный трафик с основных полос там, где это сделано в реале. Просьба выделить аэродромы, где вертолетами используется основная полоса. Понимаю, что сцен в симе много, пока нужны данные по этому списку:

 

URRR_Rostov-na-Donu

 

Хотелось бы уточнить и координаты мест стоянок, а в аэропортах совместного базирования - и гражданских, и военных. Короче, чем больше данных по вертолетам в выше перечисленных портах, тем точнее будет вертолетный трафик.

 

Ростов, вроде стоянки 42-43. Может есть еще. Вообще нужно смотреть схемы к каждому конкретному аэродрому. В них расписано, какие стоянки для каких ВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для UNKM_Krasnoyarsk - Cheremshanka используется начало полосы RW11: N56.179910 E92.533626 МК 108-288

Спасибо, отметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ростов, вроде стоянки 42-43. Может есть еще. Вообще нужно смотреть схемы к каждому конкретному аэродрому. В них расписано, какие стоянки для каких ВС.

Спасибо что откликнулись. Схемы Оптимы у меня августовские этого года. В них нет точек старта вертолетов - главного, что мне нужно от знающих перечисленные а\п людей. Там есть нумерация стоянок и их схематичное положение. В афкадах созданных в симе сцен тоже есть положение и кодировка вертолетных стоянок, не везде правда, ну это не беда. По местам стоянок и кодировкам по типам ВС я просил уточнить их координаты в первую очередь, если есть явное несоответствие с реальностью, или они вообще не указаны, а в реале есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорится, "чем богаты..."

НЯЗ, Во Владивосток-Кневичи UHWW и Хабаровск-Новый UHHH вертолеты вообще не базируются (полеты, да, выполняют, но только изредка и по принципу "прилетел-высадил\забрал-улетел). Основной вертолётный траф находится на ближайщих а/д "Озёрные Ключи" (Владивосток) и аэропорт Малый (Хабаровск). Но, насколько мне известно, полновесных сцен этих а/д для 2004 сима не существует, а только в виде АФКАДов, причём АФКАД Малого (UHHT) очень не точен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-48970-1256118018,81_thumb.jpgpost-48970-1256118038,15_thumb.jpg

Как говорится, "чем богаты..."

НЯЗ, Во Владивосток-Кневичи UHWW и Хабаровск-Новый UHHH вертолеты вообще не базируются (полеты, да, выполняют, но только изредка и по принципу "прилетел-высадил\забрал-улетел). Основной вертолётный траф находится на ближайщих а/д "Озёрные Ключи" (Владивосток) и аэропорт Малый (Хабаровск). Но, насколько мне известно, полновесных сцен этих а/д для 2004 сима не существует, а только в виде АФКАДов, причём АФКАД Малого (UHHT) очень не точен...

Спасибо за уточнение, согласен. Под совместным базированием я имел ввиду ситуацию, похожую с Толмачево, где военные и гражданские ВС используют одну полосу, поэтому вертодром пришлось делать конкретно под военку отдельно. Если бы в Толмачево садились и гражданские вертолеты(отдельно по точке посадки) пришлось бы делать еще один афкад. По указанным Вами портам можете указать конкретно точки взлетов-посадок вертолетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за уточнение, согласен. Под совместным базированием я имел ввиду ситуацию, похожую с Толмачево, где военные и гражданские ВС используют одну полосу, поэтому вертодром пришлось делать конкретно под военку отдельно. Если бы в Толмачево садились и гражданские вертолеты(отдельно по точке посадки) пришлось бы делать еще один афкад. По указанным Вами портам можете указать конкретно точки взлетов-посадок вертолетов?

К сожалению, нет.

Я вот только понять никак не могу: а зачем Вам это надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Стригино вертолётные площадки располагаются вдоль РД, обозначенной красной полосой. Это РД для аэродрома МВЛ. Вертолётные стоянки расположены по обе стороны РД. Нумерация в сценарии от Grenoble не совпадает с реальной (просто задачи такой не ставилось). В реале говорят "первая вертолётная", "третья вертолётная", етц.

На основную полосу 36Л/18П вертолёты садятся только в СМУ и ночью. Ну, ещё губернаторский вертолёт всегда садится на "большую" полосу — он просто базируется на основном перроне.

В сценарии при попытке поставить вертолёт на вертолётную площадку (например, прописыванием кода в свойствах стоянки) вертолёт туда встаёт, но при наступлении времени вылета — пропадает. Во всяком случае, так у меня вышло. Или руки кривые (что вероятнее всего), либо надо корёжить АФКАД, разрезая сценарий на два-три независимых аэродрома — союзных линий, вертодром (и, возможно, экс-МВЛ).

post-7878-1256134071,95_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо что откликнулись. Схемы Оптимы у меня августовские этого года.

В эксликации к схеме, насколько помню, были координаты стоянок и их номера. Только координаты не каждой стоянки в оттдельности, а группы стоянок под однотипные ВС. По Ростову во всяком случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, нет.

Я вот только понять никак не могу: а зачем Вам это надо?

А хочется наконец хоть как-то разрешить эту проблему в FS9 с отсутствием вертолетного трафика. Есть пример в создании вертодромов по Востоку России, но прошло это как-то не особенно заметно для симмерского сообщества. Вся беда - в отсутствии хороших трафиковых моделей, летающих не стандартно по-самолетному. А потом, ведь народ, летающий в симе на вертолетах, наверное тоже не будет против более реальных вертолетных площадок. Но, повторюсь, основная задумка - трафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Стригино вертолётные площадки располагаются вдоль РД, обозначенной красной полосой. Это РД для аэродрома МВЛ. Вертолётные стоянки расположены по обе стороны РД. Нумерация в сценарии от Grenoble не совпадает с реальной (просто задачи такой не ставилось). В реале говорят "первая вертолётная", "третья вертолётная", етц.

На основную полосу 36Л/18П вертолёты садятся только в СМУ и ночью. Ну, ещё губернаторский вертолёт всегда садится на "большую" полосу — он просто базируется на основном перроне.

В сценарии при попытке поставить вертолёт на вертолётную площадку (например, прописыванием кода в свойствах стоянки) вертолёт туда встаёт, но при наступлении времени вылета — пропадает. Во всяком случае, так у меня вышло. Или руки кривые (что вероятнее всего), либо надо корёжить АФКАД, разрезая сценарий на два-три независимых аэродрома — союзных линий, вертодром (и, возможно, экс-МВЛ).

Спасибо за информацию.

Афкады вертодромов делаю именно по принципу деления афкада основного сценария на два, как минимум. В данном случае можно сделать и три отдельных, если реально для МВЛ используется своя полоса - ничего страшного, единственное, что несколько коряво будет звучать код вертодрома - 2WGG. В своих афкадах вертодромам присвоил коды с цифрой 2 вместо первой буквы, радиообмен в афкаде на тех же частотах, что в основном афкаде. Единственное, что нужно кроме этого - сдублировать новые коды с ATC в EditVoicepack.

Правильно ли я Вас понял, что для вертодрома в UWGG как правило используютя полосы МВЛ (их по-моему там даже две)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если реально для МВЛ используется своя полоса

Зимой — не используется, если не вести речь ретро-сценарии. Летом — по обстоятельствам.

единственное, что несколько коряво будет звучать код вертодрома - 2WGG.

ПМСМ менять лучше последний знак — сохраняется территориальная принадлежность.

радиообмен в афкаде на тех же частотах, что в основном афкаде.

В Европейской части России вертолёты чаще всего летают по МВЛ. Если не по МВЛ, то садятся/взлетают на "большую" полосу. А у МВЛ частоты свои. Для Нижнего это 118,5МГц ("Казачок-Старт" — управляет полётами на стадии запуска/остановки двигателей; взлёта/посадки/висения) и 134,5 ("Казачок-Район" — управляет полётами на маршруте и на стадии подхода/выхода).

Правильно ли я Вас понял, что для вертодрома в UWGG как правило используютя полосы МВЛ (их по-моему там даже две)?

У аэродрома МВЛ две полосы, правильно. Но вертолёты, как правило, взлетают прямо со стоянки и только для взлёта по-самолётному используют полосы. Причём, что интересно — даже при взлёте прямо со стоянки по-вертолётному "Казачок" даёт какой-либо курс взлёта, равный курсу одной из МВЛ-полос, сообразуясь с направлением ветра. :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой — не используется, если не вести речь ретро-сценарии. Летом — по обстоятельствам.

 

ПМСМ менять лучше последний знак — сохраняется территориальная принадлежность.

 

В Европейской части России вертолёты чаще всего летают по МВЛ. Если не по МВЛ, то садятся/взлетают на "большую" полосу. А у МВЛ частоты свои. Для Нижнего это 118,5МГц ("Казачок-Старт" — управляет полётами на стадии запуска/остановки двигателей; взлёта/посадки/висения) и 134,5 ("Казачок-Район" — управляет полётами на маршруте и на стадии подхода/выхода).

 

У аэродрома МВЛ две полосы, правильно. Но вертолёты, как правило, взлетают прямо со стоянки и только для взлёта по-самолётному используют полосы. Причём, что интересно — даже при взлёте прямо со стоянки по-вертолётному "Казачок" даёт какой-либо курс взлёта, равный курсу одной из МВЛ-полос, сообразуясь с направлением ветра. :)

Вот это уже довольно подробно. Спасибо за конкретику. По кодировке - выбрал вариант замены первого знака, учитывая вот такую ситуацию:

UNBA - UNBB, а потом есть ведь еще и

XHHA_Habarovsk - Tsentralny

XKRP_Priluki

XLMD_Severomorsk и так далее.

 

Использовать взлеты со стоянок и посадки на стоянку конечно можно, но при этом мороки не оберешься: при наличии нескольких стоянок (допустим - 6-8)

для каждой стоянки, как для отдельного аэродрома надо делать свой афкадик, присваивать свой код, вписывать в расписание конкретного борта именно этот код, в итоге получим тот же Helitraffic. Мне кажется в этом случае лучше остановиться на использовании полос МВЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вариант замены первого знака, учитывая вот такую ситуацию:

UNBA - UNBB, а потом есть ведь еще и

XHHA_Habarovsk - Tsentralny

XKRP_Priluki

XLMD_Severomorsk и так далее.

Это обычная практика "шифрования" ведомственных (в первую очередь — военных) аэродромов — замена первого знака "иксом". МВЛ-аэродромы идентифицируются заменой последнего знака. Под рукой нет "разблюдовки" по Нижегородским аэродромам, но завтра попробую найти. Но все 4-букв.-коды областных а/д начинаются с УВГ_.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grigal! Пробовали Heli Traffic 2009?

Там гораздо больше ограничений, чем хотелось бы видеть. В первую очередь не устроила невозможность руления, только взлет со стоянки - посадка на стоянку, то есть лишаешься универсальности вертолета, а имеешь прописывание каждой стоянки как отдельного азродрома. При отсутствии отдельного вертодрома посадка будет прямо на стоянку на перроне, причем с курсом согласно направлению от аэродрома вылета, либо на полосу (после создания там точки посадки), где он и останется стоять до следующего вылета.

Мне кажется лучше самому руководить процессом - как будет летать твой трафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это обычная практика "шифрования" ведомственных (в первую очередь — военных) аэродромов — замена первого знака "иксом". МВЛ-аэродромы идентифицируются заменой последнего знака. Под рукой нет "разблюдовки" по Нижегородским аэродромам, но завтра попробую найти. Но все 4-букв.-коды областных а/д начинаются с УВГ_.

Это понятно, но Вы ведь, взлетая с вертодрома в УВГГ, взлетаете все-таки из УВГГ, а не из другого порта, а перекодировка нужна только для отправки вертолетного трафика в расписании как бы в отдельный порт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, но Вы ведь, взлетая с вертодрома в УВГГ, взлетаете все-таки из УВГГ, а не из другого порта, а перекодировка нужна только для отправки вертолетного трафика в расписании как бы в отдельный порт.

Само собой. Но Вы привели примеры областных аэродромов, а не вертосектора "большого" аэродрома.

XHHA_Habarovsk - Tsentralny

XKRP_Priluki

XLMD_Severomorsk

 

Перекодировать нужно, конечно. Но, ПМСМ, логичнее делать это заменой последнего символа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само собой. Но Вы привели примеры областных аэродромов, а не вертосектора "большого" аэродрома.

 

 

Перекодировать нужно, конечно. Но, ПМСМ, логичнее делать это заменой последнего символа.

Это не проблема, перекодировать то, что уже в набросках - недолго, а в принципе соглашусь, просто начинал это все довольно давно, ни с кем не советуясь.

 

Жду роста активности уважаемых профессионалов с ответами по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grigal, а в вашем трафике присутствуют вертолеты на полозьях? Щас в России очень много развелось частных, и не очень, всяких еврокоптеров, экюрелей и прочих... Интересно, как для них реализовать траф в МСФС2004? Я в своё время пробывал этим занятся, потом бросил это дело, ввиду невозможности отобразить нормальный вертолетный траф в симе (уж больно геморра с ним много).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grigal, а в вашем трафике присутствуют вертолеты на полозьях? Щас в России очень много развелось частных, и не очень, всяких еврокоптеров, экюрелей и прочих... Интересно, как для них реализовать траф в МСФС2004? Я в своё время пробывал этим занятся, потом бросил это дело, ввиду невозможности отобразить нормальный вертолетный траф в симе (уж больно геморра с ним много).

Свой вертолетный трафик я, как и многие, собирал ,что называется, с миру по нитке.Есть вот такой вариант Aerospatiale AS350 Ecureuil, пришел со сценой VancouverPlus от FSAddon. Если бы автор модели сделал хотя бы анимацию вертикального взлета (тот же Apach), то посадить его динамикой на площадки в этом сценарии можно. Но авторские права - серьезная штука. Почему и завел весь этот разгогвор - в вертолетном трафике FS9 должна быть модель прежде всего, немного хитрости в динамике чтобы обмануть самолет и афкад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отичная затея. ток я не нашел в списке вертодрома г.Бердска (под Новосибирском)

 

Начнем с Тюмени вертолеты в Рощино никогда не появляются т.к. для этого есть Вертодром Плеханово. крупные вертолеты (Ми-6-10-26) взлетают с ВПП ми-8-2 с площадки

КООРДИНАТЫ

N57 8.62 E65 27,28

N57 8.76 E65 27.75

 

Тобольск: в Медянках верушки взлетают с РД

вертушки летают с 9 утра до 5 вечера. в основном на месторождения ТНК. координаты одного из месторождений тоже есть.

координаты сами смотрите

 

В Хантымансийске 8 площадок собственно оттуда они и стартуют и там же стоят.

N61 1.69 E69 5.99

N61 1.69 E69 6.06

N61 1.70 E69 6.13

N61 1.71 E69 6.20

N61 1.72 E69 6.27

N61 1.73 E69 6.34

N61 1.75 E69 6.44

N61 1.77 E69 6.62

post-51354-1256409848,43_thumb.jpg

post-51354-1256409862,34_thumb.jpg

post-51354-1256409880,25_thumb.jpg

post-51354-1256409892,76_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...