Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

JAR

Если делать UUDD

Recommended Posts

JAR

Ну, тенденция мне понятна.. Спасибо всем участникам дискуссии.

 

Подобъем бабки :blink:

- Ставить по точным, правильным координатам нельзя - их не публикуют, это закрытая информация. То, что прописано в Jeppsen - намеренно имеет погрешность координат, примерно в пределах одной секунды. Координаты в местной системе координат (по которым производился вынос положения оси ВПП в натуру при строительстве) у меня есть, но привязка этих X и Y в Пулковскую систему (а далее в WGS) - информация закрытая, т.е. пересчитать их в широту и долготу точно не удастцца :) Те, кто знает эту привязку - имеет допуск и делиться этими данными не хочет. Короче - не тема и, если даже получилось бы - что толку..

- Можно ставить по гуглу и при этом растр будет совпадать с односекундным мэшем, что большой плюс для вертикалки. Еще плюс - привязку подложки, если делать подложку в геотифе, не придется двигать ручками - а это = точность. С дефолтом такая сцена бить будет с в половину ширины полосы, что плохо, но не смертельно. Короче - этот вариант - вполне рабочий. Плюс, имеет смысл потом сделать то, что получилось по гуглу - дефолтом, решив этот вопрос с производителями софта. Еще один довод - стоишь на торце ВПП с включенным GPS в коммуникаторе и Google Mobile выдает тебе под ноги картинку метров на 7-10 от того места на котором стоишь реально - по крайней мере в ДМД пробовал сам. Недавно был на аэродроме в Ахтубинcке - тож пользовал гуглмапс - привязка к реальному месту достаточно точная.

- Имеет смысл забить ПОКА на совместимость с MSFS, потому шта полюбасу сцена UUDD для MSFS будет переделываться рано или поздно - сейчас она отражает состояние дел двухлетней давности. Надеюсь что обновленную схему у разработчиков будущей сцены для MSFS хватит ума привязывать тож по гуглу. Если нет - вот это и будет жопа :blink:

 

пока так..

Share this post


Link to post
Share on other sites
fly-max

елки маталки... какие пограшности? ))))) какая нафиг "закрытая информация" ???? ))))))))))) я блин в пво служил... у нас наши позиции были НЕ СЕКРЕТНЫ ВООБЩЕ... а ты про координаты портов ))))

 

все там точно короче... ты джеппам не веришь... открой АИПы... там координаты привычнее )))

 

 

Я вообще не понимаю вашу проблему, если вам так важна совместимость с он-лайном... сетки всего две ватсим и ивао, и там и там доля летающих в МСФС выше. Так почему бы не взять координаты симовских полос?... Я не знаю как в ивао, но про ватсим точно скажу, ни я ни Андрей не будут ради иксом переделывать на секторе дмд. Ибо пока на 200 бортом... я не уверен что даже 1 будет на иксах...

 

ЗЫ! по поводу МСФС УУДД... как бы вы не хотели... а никто на гугл вязать не будет... привяжут полосы к старым, т.к. нужна совместимость... тем более в самом загруженном порту региона...

 

ЗЫЫ! еще раз скажу:

1. переведите координаты в норм систему

2. делайте не по гуглу... и у вас когда нибудь будут борты с фмц...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skalny

ЗЫЫ! еще раз скажу:

1. переведите координаты в норм систему

2. делайте не по гуглу... и у вас когда нибудь будут борты с фмц...

 

Привязываться к майке - верх дибилизма!!! ranting2.gif

Повторюсь - я контролю в ИВАО в ULLI. Дохерища и больше бортов на майке летает со СТАРЫМ смещённым сценарием!!!

А те, кто ставит свежие сцены - идеально отображаются в IvAc. Что MSFS, что X-Plane!

 

Так что привязывать надо всё по реальным координатам гугла!

 

А то, что пилот летает с другим сценарием - так это не проблема пилота.

Не знаю как в ВАТСИМЕ, в ИВАО диспетчер готовится к такой ситуации и даёт поправки при рулении и прочих манёврах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

елки маталки... какие пограшности? ))))) какая нафиг "закрытая информация"

 

Погрешности такие - джеп дает координаты с точностью до одной десятой минуты. В пересчете на метры одна десятая минуты дает более 200 м на широте ДМД.

 

а ты про координаты портов

 

Про координаты портов тут вообще никто не говорит. Речь идет о координатах привязки торцов (причем именно ТОРЦОВ, а не ПОРОГОВ) ВПП и точности этой привязки.

 

Я не знаю как в ивао, но про ватсим точно скажу, ни я ни Андрей не будут ради иксом переделывать на секторе дмд. Ибо пока на 200 бортом... я не уверен что даже 1 будет на иксах...

 

ЗЫ! по поводу МСФС УУДД... как бы вы не хотели... а никто на гугл вязать не будет... привяжут полосы к старым, т.к. нужна совместимость... тем более в самом загруженном порту региона...

 

Да, это действительно довод. Вероятнее всего так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skalny

Да, это действительно довод. Вероятнее всего так и будет.

 

 

Да хреновый довод-то...

Вяжи к гуглу, к реальным координатам.

 

Зачем плодить зоопарк?

Тем более что действительно сейчас и майковские сценаристы и плейновские делают сцены по гуглу и они совпадают в большинстве своём вплоть до стоянок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

Выскажу свое имхо. Делать желательно по реальным координатам, приведенным к WGS. Если с реальными совсем плохо, тогда Гугл в помощь.

Вряд ли есть смысл плодить дополнительную кривизну, опираясь на дефолт. Все равно, в том дефолте требуется править навигационные средства по тем же причинам: не та система и грубое округление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jethawk

Если с реальными совсем плохо, тогда Гугл в помощь.

Да Гугль и в реальности не врёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fly-max

А то, что пилот летает с другим сценарием - так это не проблема пилота.

Не знаю как в ВАТСИМЕ, в ИВАО диспетчер готовится к такой ситуации и даёт поправки при рулении и прочих манёврах.

 

Не знаю как в ивао....

 

А мне в ватсиме просто эстетически нравится когда все борты ходят по РД, а не по грунту... Откройте в форуме ватсима топик про флай-ин в питере... посмотрите нагрузку на порт, прикиньте если бы там были те, у кого сцены не совпадают, это был бы ТАКОЙ ЗАМЕС...

Share this post


Link to post
Share on other sites
erbolius

Для сценостроителей советую брать карты росджеп и джепсен еще лучше если есть АИП! В данных АИРАК для самолей координаты могут не совпадать с тем что вы делаете для сима!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skalny

Не знаю как в ивао....

 

А мне в ватсиме просто эстетически нравится когда все борты ходят по РД, а не по грунту... Откройте в форуме ватсима топик про флай-ин в питере... посмотрите нагрузку на порт, прикиньте если бы там были те, у кого сцены не совпадают, это был бы ТАКОЙ ЗАМЕС...

 

Я говорю не про эстетику диспа. Да, красивей, когда таки все ездят по одним и тем же РД.

Я рулил в Питере на евентах по 40-50 бортов с разными сценариями. Ничего, нормально.

Единственный минус - это то, что у пилотов со старым сценарием не было сервиса Follow Me машинки, ибо у неё стоял обновлённый сценарий. Вот и вся разница

Share this post


Link to post
Share on other sites
b00blik

вы тока помните... в РФ система координат не та что в остальном мире :sarcastic: ПЗ-90... ))))

И фиг с ней с РФ... В Гугле то и в джеппах координаты "их". Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pancir

я за близость к реалу =)) иначе так и будет по жизни все криво =) и проблемы эти не уйдут, зато делая максимум приближенно к реалу ИМХО эти проблемы потихоньку начнут уходить, со временем, так как в принципе реал это тот самый стандарт =) Да и проще это все, "ты" просто делаешь все правильно и все, проблем нету, если делать всегда неправильно, то каждый по своему это делать будет, так и будет всегда разница =)

Если сценарий бесплатный тк это еще проще, если платный то в случае с x-plane это все решаемо достаточно быстро, отправкой файлика разработчикам. И уж тем более не стоит привязываться к симулятору который присмерти, даже если сегодня в нем народу больше, это не повод делать все криво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATSA

АТСА, я дурею с твоей напыщенности. :sarcastic: Самый главный, самый активный... Во первых самый главный ресурс по X-Plane это X-Plane.org, во вторых на счет самых активных я с тобой тоже поспорить могу. О каких тобой вводимых стандартах идет речь? Вы хоть обделайтесь сценарии по реальным координатам, в сети по ним летать никто не будет еще долгое время. Возьми Сочи от Iron- красивый, нормальный порт, но в сети его использовать нельзя, так как он не совпадает со сценарием мсфс, на котором летает БОЛЬШИНСТВО пилотов. И таких портов куча. Что бы РД не были на склонах и не было разницы в высотах- не надо галку включать ВПП следует ландшафту. Так например URMM стоящий точно по гуглу и со включенной галкой все равно на склоне. Конечно такой вот ты умный пришел на иксы и за пол года тут все сделал и Мурманск и ЦСЛ, а мы блин 3,5 года так фигней маялись. Разумеется если делается новый сценарий то его лучше делать по гуглу, когда по нем начнут летать в сети это другой вопрос, но делать надо как он есть в реале.

Извините не сдержался. А да АТСА про сеть x-plane где к тебе в Мурманск прилетало 15бортов 747-х улыбнуло. Там сроду одновременно не было столько бортов, да еще на 747х, да еще в Мурманске, да еще летающих по окрестностям у тебя на экскурсии. Врушка. :ranting2:

 

Хьюстон, АТСА на связи.

 

Ну раз самый главный ресурс www.x-plane.org, то вот тебе ссылки:

http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=30034

http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=20447

http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=32867

 

Люди обсуждают такие воросы, как: разница в координатах между идеальной сферой и приплюснутой; разница между Гуглом, МС-конвертацией и X-Plane координатами; устарелость данных в отдельных источниках; неточность Гугла.

В большинстве случаев мнение таково: давайте брать координаты ВПП из файла apt.dat и баз данных координат (там ссылки даются), а остальное наращивать сверяясь с Гуглом. Рулежки, здания и т.п. Это связанно с тем, что координаты в apt.dat тоже не с потолка. Здесь автор этого файла: http://data.x-plane.com/designers.html#Formats говорит об источнике координат и дает некоторые советы.

 

На счет активности и напыщенности. Если мы сразу один раз примем решение о том, как делать, то в дальнейшем нам будет проще - не будем возвращаться к этому вопросу. А кому решать если, не X-Plane-пользователям и создателям сценариев (в первую очередь). Думаю русский дивизион Икс-планеров ни чуть не на задворках. Мне очень приятно, например, что меня иностранцы иногда спрашивают про русский X-Air (хотя сам я там раз или два только летал).

 

Про полеты в сети в Мурманске.

Это линк на само событие: http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=10112&view=findpost&p=417651

Здесь я положил 4 скрина, сделанных парнями в тот день: http://www.avsim.su/forum/topic/70924-ckrini-s-9-30/page__st__1820__gopid__1264494&

Здесь я об этом уже говорил: http://www.avsim.su/forum/topic/79234-nu-vot-i-ya-peresel-na-x-plane/page__st__640

Собственно сама сеть: http://x-flightserver.net/

 

Честно, улыбнул. Сначала я серьезно отнесся, потом понял. Повеселил. Только шуму навел.

А по поводу ВПП, следующих рельефу - это такое удовольствие, которого не многие захотят лишаться.

 


 

To JAR

Автор. Если ты автор, то значит мы будем летать в тех координатах, которые ты и поставишь.

Советов тебе написали.

Я тоже за близость к реалу, но реальность такова, что в X-Plane Земля идеально сферическая.

Еще было бы интересно и познавательно, если бы ты как Felis иногда рассказывал о том, что там у тебя уже посторено. Хотя, если внапряг, то не вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Я еще буду изучать вопрос, с коордтнатами пока не решил.

 

To JAR

Еще было бы интересно и познавательно, если бы ты как Felis иногда рассказывал о том, что там у тебя уже посторено. Хотя, если внапряг, то не вопрос.

 

Ну, пока я работаю над военным аэродром рядом с Туапсе. Бета готова, можно вполне себе полетать, феншуй хороший - море, горы, река. Но он еще будет правицца, поскольку исправления вносятся в сам проект. Полоса 1200 м. На Ан 24-26 в самый раз, Ан-72 (под него аэродром проектируется в реале) Falcon7x тож можно поюзать, хорошо слетать в Адлер. Запроектирован по нормам тактико-технических требований к аэродромам государственной авиации ("военные" НГЭА). Выкладывать сценарий буду, когда доделается проект (настоящий проект, строительный) и сценарий откорректируется в соответствии в проектом. Пока желающим - через личку на ознакомление.

 

Потом хочу заняться ДМД, но уже не по работе, а для души. Спешить не буду. Будут новости - конечно поделюсь :sarcastic:

post-53990-1256056965,67_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houston

Ну для легкого сценария вполне ничего. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houston

А зачем Вы травку сделали apt.dat? Домики настоящие потом будут?

P.S. На счет травки я конечно погорячился, но вот остальное можно было бы подложкой сделать. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

А зачем Вы травку сделали apt.dat? Домики настоящие потом будут?

P.S. На счет травки я конечно погорячился, но вот остальное можно было бы подложкой сделать. Не?

 

:sarcastic::ranting2: "травка" - не о том я подумал вначале :ranting2: Ну, это элементы летного поля - концевые и боковые полосы безопасности, и соответственно грунтовые обочины РД и МС. На них возможно выкатывание ВС - ровность можно поставить в WEDе. Наверное, можно и через оверлей. Мне как то все равно..

 

Только не в этом топике :) ладно? Мы тут вроде про ДМД начинали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATSA

Ну, пока я работаю над военным аэродром рядом с Туапсе.

Душевно

Share this post


Link to post
Share on other sites
bandit

Да уж, нет Московского порта...((( забабахайте ребят, я морально смогу поддержать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
novator908

Есть координаты точные!

Мы геодезию 2 года назад делали там и во внуково с шереметьево,отсняли всё с координатами ессно, и с привязкой к сети триангуляции (планово высотная основа (рельеф местности и высота основания объекта с превышением от уровня моря). Будет интерестно вышлю,хотел сначала на сайт выложить но что то взглючило и не загрузилось :) Вобщем всё в автокаде,незнаю как будешь с координатами в плане их пересчёт делать. Но точность 3мм на 1 км,думаю этого вполне хватит,да и посторойки все есть и перроны даже ОП точно привязаны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Есть координаты точные!

Мы геодезию 2 года назад делали там и во внуково с шереметьево,отсняли всё с координатами ессно, и с привязкой к сети триангуляции (планово высотная основа (рельеф местности и высота основания объекта с превышением от уровня моря). Будет интерестно вышлю,хотел сначала на сайт выложить но что то взглючило и не загрузилось :) Вобщем всё в автокаде,незнаю как будешь с координатами в плане их пересчёт делать. Но точность 3мм на 1 км,думаю этого вполне хватит,да и посторойки все есть и перроны даже ОП точно привязаны :)

 

О! Координаты в какой системе координат? Если в местной, то можно ли их перевести в широту/долготу? Нужны только координаты торцов ИВПП-1 и ИВПП-2, т.е. 4 точки. Кстати два года назад ИВПП-1 была разобрана, а новая еще не достроена, так что не совсем понятно попали ли в ту съемку данные по первой полосе. Но даже двух точек по ИВПП-2, если они будут в широте/долготе хватит для точно привязки всего остального, потому что по первой полосе у меня есть разбивочные чертежи. Если это все так - высылай(те).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GriShutkin

О! Координаты в какой системе координат? Если в местной, то можно ли их перевести в широту/долготу? Нужны только координаты торцов ИВПП-1 и ИВПП-2, т.е. 4 точки. Кстати два года назад ИВПП-1 была разобрана, а новая еще не достроена, так что не совсем понятно попали ли в ту съемку данные по первой полосе. Но даже двух точек по ИВПП-2, если они будут в широте/долготе хватит для точно привязки всего остального, потому что по первой полосе у меня есть разбивочные чертежи. Если это все так - высылай(те).

Для правильного перевода координат из системы в систему есть ГОСТ Р 51794-2001. Есть программки, GeoCalc, кажись. Да и у меня где-то программка была написана для этого таинства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volunteer

Программа для пересчета координат и тут была. в excel сделанная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
novator908

О! Координаты в какой системе координат? Если в местной, то можно ли их перевести в широту/долготу? Нужны только координаты торцов ИВПП-1 и ИВПП-2, т.е. 4 точки. Кстати два года назад ИВПП-1 была разобрана, а новая еще не достроена, так что не совсем понятно попали ли в ту съемку данные по первой полосе. Но даже двух точек по ИВПП-2, если они будут в широте/долготе хватит для точно привязки всего остального, потому что по первой полосе у меня есть разбивочные чертежи. Если это все так - высылай(те).

Короче,Товаришь! Вам лить карты? Куда? Карты если память не изменяет в системе крассовского СК-42,если говорите(ну кто то в ветке кажется говорил) что к гуглу это дело привинчивается без перещета то надо в WGS-84 пересчитывать.. что вобщем то возможно но с бооольшим трудом.

Изначально конечно думал что помощь будет для "косметического" оформления аэропорта. Ну,знаете столбики,постройки,бачки,фонарики,дорожки и прочая лабуда))))

Реально можно наложить (если программка позволяет) не снимки с гугла а ортофотоплан,что гораздо точнее.Поищу на работе где то кажется есть.Либо вариант отпечатать цифровую карту и её наложить,что будет по точности сопоставимо с ортофотопланом.А вся работа как раз и сходилась к проектировке какой то,возможно как раз ивпп-1. Нам не говорят знаете зачем снимать,а говорят лишь только сроки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Короче,Товаришь! Вам лить карты? Куда? Карты если память не изменяет в системе крассовского СК-42,если говорите(ну кто то в ветке кажется говорил) что к гуглу это дело привинчивается без перещета то надо в WGS-84 пересчитывать.. что вобщем то возможно но с бооольшим трудом.

Изначально конечно думал что помощь будет для "косметического" оформления аэропорта. Ну,знаете столбики,постройки,бачки,фонарики,дорожки и прочая лабуда))))

Реально можно наложить (если программка позволяет) не снимки с гугла а ортофотоплан,что гораздо точнее.Поищу на работе где то кажется есть.Либо вариант отпечатать цифровую карту и её наложить,что будет по точности сопоставимо с ортофотопланом.А вся работа как раз и сходилась к проектировке какой то,возможно как раз ивпп-1. Нам не говорят знаете зачем снимать,а говорят лишь только сроки.

 

Да, на rapidshare.de вылить быстрее всего - я оттуда заберу, потом удалите. А еще проще - четыре координаты точек торцов ИВПП-1 и ИВПП-2 в личку мне кинуть и усё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...