Jump to content
Saitou-san

По миру на Aerocommander 690

Recommended Posts

Решил я полетать по миру, и если получится обогнуть земной шар.

Самолёт - Rockwell Aerocommander 690

 

Rockwell-Aerocommander-690---1_resize.jpg

 

Летать по реальной погоде если интернет позволит, дата по календарю, а время как получится. :unsure:

Пилот я один + несколько кг чего нибудь с собой B)

 

Первый перелёт был вчера :lol:

 

Живу недалеко от Новокузнецка, поэтому и взлетаю из Спиченково UNWW. :)

 

Аэропорт Новокузнецка расположен в 20 км к западу от города. Аэродром допущен к эксплуатации ВС: Ту-204, Ту-214, Б-737-300, Ту-154, Ил-76, Ту-134, Як-42 и ВС классом ниже. Время работы — круглосуточно. В настоящее время аэропорт принимает Airbus А320.

Описание в Википедии

 

00-UNWW---UNKL-239-nm.jpg

 

Стою на парковке. Время реальное, погода не грузится, интернет кончился. Поставил ясно, как за окном + ветер слабый. :buy2:

01-Parkovka-v-Novokuznecke_resize.jpg

 

Взлетаю. С полосы меня всё же сдуло, но я выровнялся. :clapping: Всё с клавиатуры, джойстика пока нет :(

02-Vzlet_-Novokuzneck_resize.jpg

 

Лечу :) На дальнем плане река Томь.

03-Letim_resize.jpg

Edited by ilya1502
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогулялся по салону, в окне ночь, ничё не видать :(

04-Okno_-noch_resize.jpg

 

Пока глазел, чуть не врезался в гору :) , высотомер блин в футах :clapping: , а я чёто думал, что в метрах :) , летаю то совсем недавно.

05-Gora_-Elki_resize.jpg

 

Дальше летел спокойно до самого Красноярска, диспетчер разрешил посадку на 11L, я пролетел над аэродромом, увидел, где именно расположена 11L и пошёл на посадку :clapping:

06-Poluchil-razreshenie-na-posadku-na11L_resize.jpg

 

07-Zahod-na-posadku-Krasnoyarsk_resize.jpg

 

В итоге наконец то впервые нормально приземлился, не мимо полосы, не сломав стойки :clapping:

Исторический момент!

08-Kasanie.-Sel.-Krasnoyarsk_resize.jpg

 

Потом поехал на парковку, поставился на стоянку, выключил всё что нашёл. :unsure:

09-Krasnoyarsk.-Parkovka.-Vse-vyklyuchil._resize.jpg

 

Как правильно регулировать тягу и всё остальное, что бы лететь не тратя топливо слишком много, пока не знаю, потратил процентов 30, летел часа полтора.

10-Toplivo.jpg

 

Сегодня установил ActiveSky, полечу с погодой, интернет пока есть :buy2:

Дальше по плану Иркутск. UKNL - UIII

Edited by kkm73
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этот самолет как-то странно установился, с центровкой проблемы. У вас с этим, вижу, всё нормально.

 

Теперь насчет полета (надеюсь, не обидитесь за критику):

1) почему ночью?

2) на какой высоте шли и в каком режиме АП?

3) маршрут... слишком просто, две точки и всё. В дефолтном планировщике полетов просто перетаскивайте линию маршрута на маяки VOR, ADF и т.д., которые попадаются рядом с ней. Также можно облегчить посадку, если завести маршрут по точкам (БПРМ, ДПРМ) с таким рассчетом, чтобы он выходил в створ полосы.

 

По поводу расхода топлива и оптимальной высоты полета смотрите документацию в папке с самолетом. Обычно она там лежит. Также, по соседству есть тема "Мануалы", можно там поискать.

 

Поздравляю с началом полета!! Куда планируете дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:clapping: Забыл про самолёт написать.

нашёл его в сети - VENEAVIONES TURBO COMMANDER 690B (Copyright 2005, Veneaviones)

 

http://www.avsim.com.../bz_awards.html :unsure:

 

Details:

*Wing Span: 14.22m (46ft 8in).

*Lenght: 13.25m (44ft 5in).

*Engines: Two Garrett AiResearch TPE331-5-251K

turboprops.

*Cruise Speed: 465Km/h (251kt).

 

Max range не указан :)

 

Мне очень понравился :(:clapping::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) За критику не обижаюсь, наоборот пишите.

На автопилоте выставил 2800 и курс как на GPS было указано. Так и летел.

Ночь выбрал потому как и за окном было то же самое, да и текстуры красивые не установил ещё.

 

Расскажите про проблемы с центровкой :unsure:

 

Хочу по возможности долететь до Камчатки - Сахалин - Япония - потом Китай и вниз до Австралии.

Как быть с океаном не знаю, может перевезу себя на большом самолёте или ещё как-нибудь :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автопилоте выставил 2800 и курс как на GPS было указано. Так и летел.

GPS показывает истинный курс, ручка HDG автопилот вроде привязана к магнитному. Странно, что они совпадали. Можно заставить машину лететь по маршруту при помощи GPS. А можно полетать по радиалам VOR. Это более надежные способы, чем крутить HDG вручную.

А высота маловата. Я лечу на 10000 футов - так расход меньше, а если выше залезть - будет еще меньше, но скорость упадет.

 

Сделайте так: на панели есть прибор, показывающий расход топлива. Делим вместимость баков на расход - получаем предельное время полета. Умножаем скорость (истинную, а не приборную, смотреть лучше по GPS), на время полета, и получаем максимальное расстояние.

Промерить надо на разных высотах. Где расстояние получится максимальное - там и оптимальная высота. И перед измерениями надо дать самолету пролететь на заданной высоте несколько минут - так точнее будет.

 

Ночь выбрал потому как и за окном было то же самое, да и текстуры красивые не установил ещё.

Текстуры - текстурами, а днем летать удобнее :lol:

 

Расскажите про проблемы с центровкой B)

Машина задирала нос. Сильно. Так и не понял, что к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетел из Красноярска. 14-kurs-__.jpg

 

Выпускали только по ППП. zloy.gif

 

Погода тут странно непроглядная. Я подзаправился и поехал на полосу :clapping:

11-Zapravka-Krasnoyarsk_resize.jpg

 

Взлетаю, ветра почему то нет :unsure: AS говорит, что Active.

12-Vzlet-Krasnoyarsk_resize.jpg

 

Лечу потихоньку :clapping: не видно дальше собственного носа :)

13-Letim-Pogoda-mut_resize.jpg

 

по прошествии времени стало развеиваться

14-Vysota-2100_resize.jpg

стал набирать высоту, :) Диспетчер сказал, что я выше указанной высоты. Я попросил выше :unsure:

 

А сейчас я подумаю над подсчётом расхода и дальности.

Ещё я не знаю про регулировку шага винта yo-moyo.gif

Где почитать про всё это? :buy2:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внизу стала появляться цивилизация в виде автомобильной дороги, а потом и населённые пункты :)

14-civilizaciya-vnizu.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Меня переключили на Иркутск подход. Спросили вижу ли я полосу, и дали добро на посадку. :crazy:

 

Подтвердил визуальное наблюдение ВПП:

 

16-Podtverdil-vizualnoe-nablyudenie-VPP.png

 

Захожу на посадку.

17-Zahod.-Irkutsk..png

 

Зашёл как то криво :boast:

18-zashel-krivo-__.png

 

 

И приземлился справа, по травке чуток проехал :) + забыл фары включить :)

19-sel-sprava.png

 

Всё, встал на парковку. Замаялся я что-то :D 2 часа ночи уже. А вроде в 23 вылетел. Странно.

20-parkovka.png

 

потом гляну сколько топлива осталось, забыл чёт. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Так вооот, расстояние от UNKL до UIII по Gps составило 476 миль.

Потратил 50% топлива. Я думаю режим был не самым экономным :crazy:

Почти весь полёт тяга 53% Шаг винта 61%, но мне это пока ни о чём не говорит. Просто смотрел по расходу поменьше. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, что подсказать-то, на турбовинтовых не летал почти.

Документацию к модели смотрели?

 

P.S.: если не рассчитывали топливо, заправку надо было полную брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: глядел, английское всё, трудно понимаемо.

Заправляюсь по полной. Щас лечу из Иркутска в Читу :blink:

Edited by kkm73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый курс на сегодня - 24-kurs.png:clapping:

:blink: Погода хорошая. Заправил как всегда по максимуму, и поехал на старт. Красиво тут. :clapping:

21-Irkutsk.-Pora-letet..jpg

 

Во время полёта, сим подгрузился и солнышко стало ниже к горизонту, восход опять, зато красиво :)

Озеро Байкал :clapping:

22-Ozero-Bajkal.jpg

 

Далее, пересёк озеро, сижу на диване, любуюсь видами.

Река Селенга, впадает в о. Байкал. (если не ошибаюсь)

23-Reka-Selenga.-Vpadaet-v-o.-Bajkal.jpg

Edited by kkm73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, неуспел посоветовать... есть хороший меш озера (виды были бы совсем загляденье :)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода хорошо смотрится. Недефолт?

 

И, кстати, почему подсказки включены?

Edited by mc_

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Всё равно посоветуйте меш озера, полетаю потом.

Вода - Zinertek Water Advanced :) Мне очень понравилась.

А подсказки, не знаю даже, информативнее как то с ними :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Забрал джойстик сегодня свой. :)

А у него дефект, на себя идёт до конца, на от себя совсем маленько, и в окне калибровки плюсик так же себя ведёт и дёргается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо учиться летать без подсказок, по приборам.

 

А джой вам, по ходу дела, убили. Как зовут аппарат хоть?

Edited by mc_

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Genius USB F-23 снизу написано. Хороший. (был)

Нашёл резисторы на такое же сопротивление (100кОм) попробую поменять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) не подошёл резистор, линейность не та видать. слишком мало изменятся сопротивление.

 

:) извините за оффтопик

Edited by kkm73

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу вчерашнего перелёта.

Во первых вместо того , что бы нажать Сохранить полёт, я нажал Начать сначала yo-moyo.gif

Пролетел заново. :)

 

Вот 2D панель, расходометр топлива на середине шкалы.

24-panel_resize.jpg

 

По прибытии, заблудился в аэродромах :) , попросил посадки на UIAA

25-Kruzhu-v-razdumyah_resize.jpg

 

Зашёл опять немного правее

26-Zahod-na-UIAA_resize.jpg

 

Но сел всё таки ровно :)

27-kasanie_resize.jpg

 

Поехал на стоянку

28-rulezhka_resize.jpg

 

Потом сразу пошёл спать, опять время ночь, а вставать в 8 утра :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) После подключения джойстика самолёт стало резко тянуть носом вверх.

Что это такое? Невозможно летать стало. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте откалибровать. Должно помочь, если резюки правильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×