Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Zander

Остаток Топлива

28 posts in this topic

Скажите, кто знает, какой остаток топлива бывает при посадке у 86-го и 154-го, в реальной жизни?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты и вопрос задал! Сам-то как считаешь?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, нас учили, что по технике безопасности самолёт надо заправлять с таким расчётом, что бы после посадки оставалось горючего на два часа полёта. Но не помню, относилось ли это ко всем типам ВС или нет. И вообще это ещё при советской власти было:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо "Угадай-ка" получается! :)

 

Мне вот кажется, что топлива должно быть достаточно на случай ухода на запасной аэродром и посадки там. Ну плюс запас на случай ухода на второй круг. А если на второй отправят не один раз, то...

 

В общем получается, что до фига топлива остается, ИМХО... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на НПП-ГА верная. Топлива должно быть на полет до запасного плюс 30 мин. по кругу там. Или на 1 час если полет с рубежом ухода. Для полетов в Антарктике на 2 часа (но это я не очень точно помню). Таким образом минимум на 154 - М - 5 тонн, Б- 6 тонн. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл сказать одну важную вещь. При любом раскладе керосина должно быть не меньше чем на 1 час полета по кругу. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По FAA - полет на запасной + 45 мин крейсерского полета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топлива для самолетов 1,2 и 3 классов должно хватить на то,чтобы с ВПР уйти на запасной и там 30 минут болтаться на высоте круга.Это,по-моему из ИКАО перешло в НПП.

В любом случае,должно быть не меньше чем на час полета. Все верно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Топлива для самолетов 1,2 и 3 классов должно хватить на то,чтобы с ВПР уйти на запасной и там 30 минут болтаться на высоте круга.Это,по-моему из ИКАО перешло в НПП.

В любом случае,должно быть не меньше чем на час полета. Все верно.

Не гадай, лучьше тут почитай:

No person may dispatch or take off an airplane unless it has enough fuel—

 

(a) To fly to the airport to which it is dispatched;

 

(:) Thereafter, to fly to and land at the most distant alternate airport (where required) for the airport to which dispatched; and

 

© Thereafter, to fly for 45 minutes at normal cruising fuel consumption or, for certificate holders who are authorized to conduct day VFR operations in their operations specifications and who are operating nontransport category airplanes type certificated after December 31, 1964, to fly for 30 minutes at normal cruising fuel consumption for day VFR operations.

 

[Doc. No. 6258, 29 FR 19222, Dec. 31, 1964, by Amdt. 121–251, 60 FR 65935, Dec. 20, 1995]

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня,разговор идет не про Ан-2,где тоже на 45 минут минимальный запас. И не про импортные самолеты,летающие по правилам визуальных полетов. А конкретно про отечественные Ту-154 и Ил-86,которые пока что летают по НПП, а не по правилам полетов VFR в США:)

 

В-общем,на практике остаток может быть любой. И 6 тонн,и 1 тонна,если на запасном сели.Но в любом случае,остаток меньше того,что было на взлете:).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В-общем,на практике остаток может быть любой. И 6 тонн,и 1 тонна,если на запасном сели.Но в любом случае,остаток меньше того,что было на взлете:).

А кстати за 1 тонну остатка можно поиметь себе неплохих неприятностей от талона и более.Но современная история знает посадки и без топлива вообще, имею ввиду посадку в Омске Ту-204 из Новосибирска, и я не думаю что подобные "планеристские" посадки - есть хорошая практика. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в 1994г. увы до полосы нехватило около 40км. Як-40 RA-87468 а/к Черемшанка после 3х неудачных заходов в Туре решил уйти в Ванавару, и несколько метров нехватило до посадки на воду, упал на берег реки, погиболо кажется 28 человек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваня,разговор идет не про Ан-2,где тоже на 45 минут минимальный запас. И не про импортные самолеты,летающие по правилам визуальных полетов. А конкретно про отечественные Ту-154 и Ил-86,которые пока что летают по НПП, а не по правилам полетов VFR в США:)

 

В-общем,на практике остаток может быть любой. И 6 тонн,и 1 тонна,если на запасном сели.Но в любом случае,остаток меньше того,что было на взлете:).

Еще раз внимательно прочитай о чём там речь. Там чёрным по белому написано, что IFR - 45мин., VFR - 30мин. Далее, ты как человек изучающий документы ICAO должен знать, что Part 121, откуда взята эта выдержка, касается не Ан-2-х, а конкретно больших самолетов, взлетная масса которых более ХХХ тыс. паундов, где ХХХ ты, как человек готовящийся стать профессионалом, тоже должен знать. А НПП не надо тут всоминать, потому как ты же сам начал на документы ICAO ссылаться.

И еще. Чисто совет. Никогда не употребляй слова типа "кажется", "вроде", "я так думаю". Ты профессионал! Ты должен знать всё наверняка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тебе и говорю - на ВС 1-го класса топлива должно хватить на полет с ВПР до запасного и на 30 минут полета по кругу.

Документы ИКАО я не изучал,так как нет к нам таких требований. Мы летаем по НПП. Но,так как Россия входит в ИКАО,то ПРЕДПОЛОЖИЛ,что это взято из правил ИКАО.

Еще раз повторю-НПП ГА-85 еще никто не отменял. Это основной документ в России. Всякие FAR,FAA и part121 нам не указ:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я тебе и говорю - на ВС 1-го класса топлива должно хватить на полет с ВПР до запасного и на 30 минут полета по кругу.

Документы ИКАО я не изучал,так как нет к нам таких требований. Мы летаем по НПП. Но,так как Россия входит в ИКАО,то ПРЕДПОЛОЖИЛ,что это взято из правил ИКАО.

Еще раз повторю-НПП ГА-85 еще никто не отменял. Это основной документ в России. Всякие FAR,FAA и part121 нам не указ:)

Денис, я и не возражаю. Согласно НПП всё верно, но вот то что ты написал тут:

Это,по-моему из ИКАО перешло в НПП.

считаю просто ошибочным. Вот и всё.

А FAR и JAR советую почитать,а точнее просто использовать в качестве настольных книг, ну если есть желание сделать карьеру в авиации... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу сделать карьеру в России. Дождемся ФАП'ов и будем изучать:) А в США и Канаду меня что-то не тянет:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я хочу сделать карьеру в России. Дождемся ФАП'ов и будем изучатьB) А в США и Канаду меня что-то не тянет:D

Смотри... Так и без работы можно и остаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня,в Америке,наверное,неверные сведения о состоянии дел в авиации России. На самом же деле,пока на Западе идет спад,в это время в России идет рост,кстати,бурный. Каждый год объемы растут,в этом году в"Сибири"уже рост к прошлому году составил 120%.

Летчиков уже не хватает,все мои однокашники летают,причем,не на Ан-2. Работы хватит всем:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я хочу сделать карьеру в России. Дождемся ФАП'ов и будем изучать:D А в США и Канаду меня что-то не тянет:)

Смотри... Так и без работы можно и остаться.

Дык, как бы наоборот, тебе бы с вашей борьбой с терроризмом без работы не остаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каждый год объемы растут,в этом году в"Сибири"уже рост к прошлому году составил 120%.

Оно конечно хорошо. Да вот только авиация состоит не из одних объемов перевозок. На чем будем людей возить лет через 5-8? :D

Авиапром в глубоком анусе и это очень и очень печально. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваня,в Америке,наверное,неверные сведения о состоянии дел в авиации России. На самом же деле,пока на Западе идет спад,в это время в России идет рост,кстати,бурный. Каждый год объемы растут,в этом году в"Сибири"уже рост к прошлому году составил 120%.

Летчиков уже не хватает,все мои однокашники летают,причем,не на Ан-2. Работы хватит всем:)

У меня щас турне по России. Так вот, после посещения таких авиакомпаний как Трансаєро, ВИМ-Авиа, Волга-Днепр, Аєросвит я пришел к віводу, что єто не рост, а иллюзия роста. Ваш "бешанній" рост по сравнению с американским спадом просто писк котенка передо львом. Российской авиации до Америки как до Пекина раком! Ті даже не представляешь в какой жопе находиться весь ваш российский парк самолетов! Не утешай себя. Учи Инглишь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай лучше рейд по Америке и Европе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забодали...

Это всё лирика, а как насчёт отстатка топлива?

:) :) :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай внимательней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.