Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

KaliningradAvia

Первый день в Аэрофлоте (17 скринов).

43 posts in this topic

1) Было уже 19 мая 2003 года, когда молодой пилот, недавно окончивший ульяновское лётное (и не без проблем), стоял внутри терминала аэропорта Пулково. Немного раньше он прошёл предполётный медосмотр и получил добро на план полёта. Сегодня Дмитрию предстояло показать командиру эскадрильи все свои навыки в тренировочном полёте по “коробочке”. Это был его первый полёт на Ту-154, но от него зависело, начнёт ли он свою лётную карьеру пилотом Аэрофлота, или придётся искать себе другую работу.

post-12-1053855924_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Прошло десять, или пятнадцать минут, и Дима пошёл с экипажем к самолёту. От Большой Тушки приятно пахло керосином, она ждала взлёта. Сейчас в голове у молодого пилота бесконечно проносились многочисленные строки из РЛЭ, рекомендаций пилотам и больше всего он боялся допустить даже малейшею ошибку в полёте.

post-12-1053856013_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) Ну вот мы и на борту. Так как полёт носит учебно-тренировочный характер, то в самолёте только экипаж. Но ответственности от этого не меньше. Первым начал свою работу бортмеханик. Наш пилот только мельком взглянул на панель бортинженера – сейчас внимание только на свои приборы.

post-12-1053856228_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4) Только что завелись. Все системы работают нормально, так что запрашиваем разрешение на выруливание.

post-12-1053856325_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5) До взлёта совсем ничего! Пока рулили к полосе 28L, Дима привел самолёт во взлётную конфигурацию. Он много раз делал это на тренажёре, даже сегодня ночью пару раз мысленно выполнил все стадии полёта, но здесь и сейчас всё было немного по-другому. А в Питере сегодня стоит хорошая погода: чистое небо, слабый ветерок, температура за бортом +16.

post-12-1053856445_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6) Всё, взлетаем. Он перевёл тягу на максимум, штурвал немного от себя и отпустил педали с тормозов. Когда самолёт набрал достаточную скорость, Дима плавно взял штурвал на себя и почувствовал, как самолёт сначала неохотно, а затем всё более и более стал подниматься в небо.

post-12-1053856505_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7) Аэропорт Санкт-Петербурга остался позади, и Ту-154б-2 с бортовым номером 85304 устремился к высоте 600 метров. Наш молодой пилот совсем забыл про своё волнение: он полностью представился пилотированию, и лишь сигнал дальнего привода заставил его включить АБСУ.

post-12-1053856573_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО у тебя шрифт не тот на НАВ1 НАВ2 АДФ и т.д. ... поменяй... тебе quartz нужен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8) Ко второму развороту проверка показаний приборов закончилась, и у Дмитрия появилось необыкновенное чувство, которое он испытал ещё ребёнком, когда, будучи пассажиром, он, смотрел в иллюминатор летящего самолёта.

post-12-1053856711_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9) Из кабины открылся прекрасный вид на поля и леса, а вдалеке виднелся аэропорт.

post-12-1053856825_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimas, а что за quartz? кинь скрин как с ним выглядит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, что перебил. В связи с техническими проблемами моего провайдера, я смог продолжить только сейчас. Итак:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10) Вот и траверз БПРМ. Сейчас начнём сбрасывать скорость и готовиться к третьему.

post-12-1053875021_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, что всунулся, вот кулеру quartz, вот так он выглядит, сравни:

post-12-1053875106_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

11) Экипаж полностью сосредоточен на приборах, скоро вход в глиссаду.

post-12-1053875127_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

12) Дмитрий принял решение произвести посадку в директорном режиме, так как сейчас ему хотелось как можно больше поуправлять таким прекрасным самолётом. Начинался самый сложный элемент полёта.

post-12-1053875212_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

13) “Было бы интересно посмотреть сейчас на самолёт с земли”,- подумал он. И в эту же секунду включилась сирена высоты принятия решения. До земли было 100 метров.

post-12-1053875387_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

14) “10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 1, 1”,- второй пилот отсчитывал высоту. Посадка произошла чуть более жёстко, чем ожидал наш пилот, но зато без “козления” и чётко по осевой. Как сказал бортмеханик, самолёт “чётко прижали к полосе”. Реверс и интерцепторы сделали своё, и самолёт начал круто тормозить.

post-12-1053875565_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15) Земля дала указания по рулению, а тем временем Дима прокручивал весь полёт у себя в голове. Его первый полёт заслужил пять баллов у проверяющего, а сам он был необычайно доволен собою.

post-12-1053875689_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16) Сейчас подадут трап, а пока мы любуемся зданием аэровокзала.

post-12-1053875779_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17) Ну вот и всё, полёт отлично завершён. Уже совсем скоро Дмитрий отправится в свой первый рейсовый полёт. А пока он вновь любуется самолётом, с которого началась его лётная карьера и благодарит его за этот полёт. Отличное начало!

post-12-1053875840_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Dimas

ИМХО у тебя шрифт не тот на НАВ1 НАВ2 АДФ и т.д. ... поменяй... тебе quartz нужен...

 

ИМХО он мне нравится;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от KaliningradAvia

ИМХО он мне нравится;)

просто обсуждалось это в топике "Панель 3 для Ту-154Б-2... но шрифт и правда красивый... просто как бы не реальный, ведь на всех(почти) электронных табло, цифры состоят ээ ну из отдельных частей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zelebobby

А где взять такой террайн и деревья?

Деревья стандартные, а текстуры земли лежат здесь:

http://fscene.com/index.html

удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.