Jump to content
Tory

SOS: вопросы по приборам на XML

Recommended Posts

Мысли не подтвердились, но я на FSUPIC плохо думаю

у меня его нет и все летает нормально

Аналогично. Пробовал сегодня удалить FSUPIC.dll из папки Modules - не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Вот возникла проблема: как определить направление линии визирования из 2D-панели? Поднять/опустить направление взгляда можно хоть с клавиатуры хоть из прибора (EYEPOINT_UP, EYEPOINT_DOWN), но вот как определить угол между линией визирования и плоскостью горизонта - не знаю.

 

Может, кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Вот возникла проблема: как определить направление линии визирования из 2D-панели? Поднять/опустить направление взгляда можно хоть с клавиатуры хоть из прибора (EYEPOINT_UP, EYEPOINT_DOWN), но вот как определить угол между линией визирования и плоскостью горизонта - не знаю.

 

Может, кто подскажет?

 

Не подскажу конкретно, но возможно дам верное направление: если и есть, то в списке A: переменных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот возникла проблема: как определить направление линии визирования из 2D-панели? Поднять/опустить направление взгляда можно хоть с клавиатуры хоть из прибора (EYEPOINT_UP, EYEPOINT_DOWN), но вот как определить угол между линией визирования и плоскостью горизонта - не знаю.

 

Александр,

Боюсь, что с момента инициализации прибора (или самолёта) надо вручную пасти эти события и записывать в переменные.

Потом зная шаг поворота головы в градусах и суммарное значение событий поворота головы по обеим осям плюс-минус тангаж, крен вычислять то, что тебе нужно.

Как таковых переменных угла взгляда я не обнаружил. В общем та ещё задачка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так, есть в симе переменные

 

DEFAULT VC COCKPIT VIEW ANGLE

DEFAULT 2D COCKPIT VIEW ANGLE

EYEPOINT POSITION

 

от них надо плясать B) это т.н. value переменные, т.е. к ним наверняка можно доступиться из XML. В любом случае из С к ним доступится легко и уже там тригерами поправить угол (это если стандартными средствами сима).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли где нибудь пример создания прибора,или какая нибудь методичка по XML ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Может обращаюсь не в ту ветку - Извините, но очень нужна помощь по приборам.

Пытаюсь сейчас несколько оживить текстуры кабины Вильга-35 (самолёт здесь на сайте лежит) и задумка была несколько поправить внешний вид приборов и самой панели.

Удалось переделать вариометр, координатор поворота и авиагоризонт (их шкалы находятся в папке с текстурами и открылись в Photoshop без проблем). Остальные приборы тоже находятся в папке с текстурами самолёта , но открыть их в Photoshop или imagetool почему-то не получается.

Подскажите, если не сложно, можно ли как-то отредактировать их внешний вид.

Буду очень признателен если поможете.

post-54262-1276544462,32_thumb.jpg

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так, есть в симе переменные

 

DEFAULT VC COCKPIT VIEW ANGLE

DEFAULT 2D COCKPIT VIEW ANGLE

EYEPOINT POSITION

 

от них надо плясать :sarcastic: это т.н. value переменные, т.е. к ним наверняка можно доступиться из XML. В любом случае из С к ним доступится легко и уже там тригерами поправить угол (это если стандартными средствами сима).

 

Доступиться можно, спасибо. Но... В каких единицах они измеряются? Пробовал считать их в градусах - безрезультатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Я сам в XML не очень, поэтому прошу помощи тут. Требуется создать прибор на XML, который будет включать дым на определенных оборотах. Я сам сколько ни бился-изобразить не смог. Может есть у кого хотя бы пример кода? Буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Я сам в XML не очень, поэтому прошу помощи тут. Требуется создать прибор на XML, который будет включать дым на определенных оборотах. Я сам сколько ни бился-изобразить не смог. Может есть у кого хотя бы пример кода? Буду очень благодарен.

 

Пожалуйста!

 

<Gauge Name=3D"RyanExhaustSmokeKTS">
 <Element>
   <Select>
     <Value>=20
       (A:GENERAL ENG1 RPM,rpm) 100 > (A:GENERAL ENG1 RPM,rpm) 1600 =
< && if{ (>K:SMOKE_ON) } els{ (>K:SMOKE_OFF) }
     </Value>
   </Select>
 </Element>
</Gauge>

 

Делал для Р-5. Включается "выхлоп" в интервале от 100 до 1600 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с Вильгой то, может потскажет кто, как отредактировать файлы bmp приборов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с Вильгой то, может потскажет кто, как отредактировать файлы bmp приборов?

Какое расширение у файла который не открывается в Фотошопе? Если речь идёт о битмапах "зашитых в гуагах", то тут нужна програмка reshack. Делал так: Извлекал битмап при помощи FS Panel studio, редактировал его в Фотошопе, затем подменял reshack-ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доступиться можно, спасибо. Но... В каких единицах они измеряются? Пробовал считать их в градусах - безрезультатно.

 

 

Александр, я посмотрю и отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое расширение у файла который не открывается в Фотошопе?

Спасибо что откликнулись! Расширение у всех файлов bmp, только одни в формате 32 bit (с ними проблем не возникло),

а другие не открываются,даже в Imagetool

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо что откликнулись! Расширение у всех файлов bmp, только одни в формате 32 bit (с ними проблем не возникло),

а другие не открываются,даже в Imagetool

Из папки "binks_pzl_104" не открываются? Имя файла для примера напишите, чтобы попробовать, пока что все bmp-шки видимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из папки "binks_pzl_104" не открываются? Имя файла для примера напишите, чтобы попробовать, пока что все bmp-шки видимы.

Из папки texture самого самолёта.

Например: Файлы vs, slip, ahi переделать удалось, а такие как rpm, airspeed, alt не поддаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из папки texture самого самолёта.

Например: Файлы vs, slip, ahi переделать удалось, а такие как rpm, airspeed, alt не поддаются.

Вот что получилось: открыл alt.bmp в XnView, определяет как формат "Windows Bitmap(DXT)", сохранил его как простой "Windows Bitmap", думаю его уже можно будет редактировать, но потом наверное опять переводить, что-то подобное делают в сцене Храброво (Косанта), добавляя фото встречающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое с картинками:

post-56751-1277226120,41_thumb.jpg

Далее открываем в Фотошопе:

post-56751-1277226441,46_thumb.jpg

После редактирования перевести в DXT в Imagetool, чем не вариант?

XnView: http://www.xnview.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Снова вынужден обратится к знатокам приборов за помощью.

Дело вот в чём: Осваивая новую модель Л-39 столкнулся с неприятной особенностью авиагоризонта в этой модели.

Фигурка самолёта на этом приборе наклоняется в сторону, противоположную крену. Знаю, что такая индикация (горизонт поворачивается относительно самолёта) применяется на авиагоризонтах в некоторых странах (например в США).

У нас же применяется индикация "самолёт наклоняется относительно горизонта". И думаю многие присоединятся к мнению, что такая индикация намного более удобна. А вот другой тип наоборот - делает авиагоризонт почти бесполезным в кабине прибором (по крайней мере лично мне очень неудобно читать его показания).

Я даже просматривал видео из кабины Л-39 и там такой же по виду прибор работал "правильно, по нашему", тоесть фигурка самолёта наклонялась в сторону крена.

В связи с этим вопрос: Можно ли поправить код прибора таким образом, чтобы фигурка поворачивалась в сторону крена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь что касается самого прибора.

Вот так он выглядит:

post-54262-003339900 1286734994_thumb.jpg

Это я вижу в файле XML:

 

 

<Gauge Name="l39attitude" Version="1.0">

<Comment> part of attitude gauge for L-39

Author and copyright: Vit Storch.

</Comment>

 

<Element>

<Position X="156" Y="12"/>

<Image Name="attneedle.bmp" Bright="Yes" >

<Axis X="1" Y="0"/>

</Image>

<Shift>

<Value>(A:HSI CDI needle valid, bool) if{ (A:HSI CDI needle, number) } els{ -127 }</Value>

<Scale X="0.35"><!--22/127 = 0.173--></Scale>

</Shift>

</Element>

 

<Element>

<Position X="0" Y="155"/>

<Image Name="attneedle3.bmp" Bright="Yes" >

<Axis X="0" Y="0"/>

</Image>

<Shift>

<Value>(A:HSI GSI needle valid, bool) if{ (A:HSI GSI needle, number) } els{ 0 }</Value>

<Scale Y="0.35"><!--22/127 = 0.173--></Scale>

</Shift>

</Element>

 

<Element>

<Position X="156" Y="156"/>

<Image Name="gsineedle.bmp" Bright="Yes" >

<Axis X="46" Y="3"/>

</Image>

<Shift>

<Value Minimum="-200" Maximum="200">(A:Attitude indicator pitch degrees:2,degrees) 10 * (A:HSI GSI needle, number) - </Value>

<Nonlinearity>

<Item Value="200" X="156" Y="100"/>

<Item Value="-200" X="156" Y="212"/>

</Nonlinearity>

<Delay PixelsPerSecond="30"/>

</Shift>

</Element>

 

<Element>

<Position X="156" Y="260"/>

<Image Name="attneedle2.bmp" Bright="Yes" >

<Axis X="3" Y="148"/>

</Image>

<Rotate>

<Value Minimum="-0.4" Maximum="0.4">(A:HSI CDI needle valid, bool) if{ (A:HSI CDI needle, number) 300 / } els{ 0 } (A:Attitude indicator bank degrees:2,radians) + </Value>

</Rotate>

</Element>

 

<Element>

<Position X="156" Y="152"/>

<Image Name="bankbug.bmp" Bright="Yes">

<Axis X="114" Y="12"/>

</Image>

<Rotate>

<Value>(A:Attitude indicator bank degrees:2,radians)</Value>

</Rotate>

</Element>

 

<Element>

<Position X="156" Y="321"/>

<Image Name="ball.bmp">

<Axis X="10" Y="10"/>

</Image>

<Shift>

<Value Minimum="-1" Maximum="1">(A:Turn coordinator ball,position)</Value>

<Nonlinearity>

<Item Value="-1" X="94" Y="316"/>

<Item Value="0" X="156" Y="321"/>

<Item Value="1" X="218" Y="316"/>

</Nonlinearity>

<Delay PixelsPerSecond="50"/>

</Shift>

</Element>

 

<Element>

<Position X="142" Y="309"/>

<Image Name="linesball.bmp">

</Image>

</Element>

 

</Gauge>

 

 

Файлы bmp:

attneedle ,attneedle2 ,attneedle3 - Вертикальная стрелка.

bankbug - фигурка самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...