Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

GIS

Несколько Вопросиков По Созданию Сцен

34 posts in this topic

Народ, у меня есть несколько вопросов относительно создания сцен. Читал FAQ, но нужного не нашел.

 

1. В FSSC рулежки получаются полностью прямоугольными, как можно их округлить также, как делает это афкад? Можно это настроить на автоматическое их округление?

2. Когда просматриваешь сцену с внешнего вида самолета, то при движении камеры видно, что сцена движется относительно земли, как избавиться от этого глюка?

3. Какого типа строения может создавать EOD? И как определить масштабы здания для полного соответствия?

4. Когда я смотрел совю сцену ночью, то на ВПП были только огни тачдауна и ОВИ, а центральных и боковых не было, я тогда всю прогу перерыл, но не смог исправить. Помогите, плиз :)

5. Все таки очень интересно побольше узнать про приоритет слоев. Он автоматически задается или нет? Допустим, есть разница, если я сначала положу Flat Area, а затем какой-нить полигончик травяной, или если я положу их в обратном порядке?

6. Уф, надоел, наверно, уже вам :huh: . Последнее: полигон (перрон) почему-то всегда в симе больше, чем в FSSC, это глюк или что-то не настроено?

 

Заранее спасибо!!! С уважением, Игорь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. насколько я знаю нет. Делать из кусочков. Работающие в FSSC поправят.

2. скорее всего полоса висит над землей - обчно на ней такой глюк заметен

3. судя по названию - простые :huh:

4. В Markings and Lights внизу два листбокса Edles Lights и Center Lights

5. Каждому типу уже изначально присвоено значение (можно сменить). Т.е порядок создания не важен. ПРи создании однотипных скажем два полигона можно назначить вручную.

6. все же лучше по одному вопросу и тему в соответствии с вопросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лады, буду по одной теме :)

А все-таки, почему сим показывает полигон намного большим, чем в FSSC я его создаю? И текстурка на нем явно больше, чем на рулежке :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои три копейки.

 

1. Чтобы закругление было, надо вставлять в рулежки изломы - точки, на которых ось рулежки поворачивается. Закругление можно сделать весьма и весьма плавным.

 

2. Проверьте выставленные высоты ВПП и аэродрома. Был ли сделан полигон выравнивания?

 

3. Достаточно сложные. Вопрос только в усидчивости разработчика. :huh:

 

4. Уже ответили.

 

5. Роли не играет. Flat Area вообще не включается в BGL-ку визуального сценария, компилится в отдельный файл.

 

6. А как проверялись размеры? Для проверки можно сделать "мерную линейку" - положить ВПП заданной длины прямо на полигон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановлюсь на 2-м вопросе: высоты все совпадают, только высота ВПП не задается. А сцена при внешнем обзоре движется относительно земли. Может, если время будет, посмотрите мой файлик? Очень нужны советы :huh:

Exp.scn

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5. Роли не играет. Flat Area вообще не включается в BGL-ку визуального сценария, компилится в отдельный файл.

В "А для В" включается в ту же БГЛ. Хотя справедливо - флатен действительно к слоям отношения не имеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нетерпением жду ваших советов, я там файлик прикрепил, это вымышленный порт в Антарктике, посмотрите его, плиз, может я какую-нибудь маленькую деталь пропустил :huh:

 

И спасибо огромное!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь что влазию но подскажите что неправильно

не хочет создавать полосы с такими донными

post-4-1082638061_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно он и создает где-нибудь, проверьте координаты!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
извиняюсь что влазию но подскажите что неправильно

не хочет создавать полосы с такими донными

Так внимательно посмотрите: ВПП удалена на БЕСЧИСЛЕННЫЕ (!!!!) километры от центра сценария. Размеры в КИЛОМЕТРАХ!

 

Конечно FSSC откажется работать... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остановлюсь на 2-м вопросе: высоты все совпадают, только высота ВПП не задается. А сцена при внешнем обзоре движется относительно земли. Может, если время будет, посмотрите мой файлик? Очень нужны советы :)

Коллега,

 

У вас другая проблема - слишком близко к полюсу. Увы, в этом случае "медицина бессильна". Можно рекомендовать сделать ледовую ВПП не средствами FSSC, а подложить под выровненный в Ground2K выравнивающий полигон.

 

Опыт показывает, что до 75 градуса визуальный сценарий еще терпимо смотрится, но вот в еще более высоких широтах... Увы... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уф, камень с души упал, а я то думал, что я дефективный :) , ничего делать не умею. Обязательно попробую на других широтах. Спасибо, что нашли для меня время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одной проблемой меньше: сцена теперь не движется относительно земли. Есть другой вопрос: некоторые макроы нельзя менять в размере, почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер макросов можно изменять, если в код его передается масштабный коэффициент, определяемый при вызове. Просто автор макроса решил, что он выбрал точный масштаб макроса, и менять его нечего. Соответствующий параметр принимается, но в коде макроса не используется.

 

Можно попытаться найти это фиксированное значение и заменить его на параметр. Но придется учить SCASM (если макрос делался в EOD или FSDS). Для макросов, сделанных в Gmax, боюсь, такая операция будет невозможна (ИМХО, конечно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одной проблемой меньше: сцена теперь не движется относительно земли. Есть другой вопрос: некоторые макроы нельзя менять в размере, почему?

Тоже немного занимаясь сценариями,постепенно пришел к выводу: если нужен макрос,лучше сделать его самому.Пока леплю при помощи EOD и начинаю медленно и тихо изучать Gmax.

А если масштаб макроса не устраивает и уже нет возможности его заменить,тогда в любом случае придется делать самостоятельно..

хотя их так много есть-иной раз стоит попытаться найти похожий с изменяемыми параметрами)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а я тогда отихоньку начну изучать EOD. Хотелось бы знать его реальные возможности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможности ЕОДа достаточно высоки, их безусловно не нужно сравнивать с возможностями ФСДС или GMax, но это плата за простоту и небольшой размер проги. Прога постоена на взаимодействии с SCASM кодом и его можно сразу подправить в блокноте после генерации API и SCM макросов, для тех кто умеет это сразу расширяет возможности до безграничности и позволяет использовать ЕОД просто как начальное средство для создания примитивов или просто что бы добавить возможности по анимации и т.д. Хотя, может я не прав, поравте меня, знатоки.

Если постараться, то можно и в ЕОДе построить хорошие макросы. Вот пара картинок:

post-4-1082882901_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, на данном этапе моего обучения ограничусь этой штучкой. А нет ли доки на русском? Вопрос на всякий, может есть у кого нить, я в принципе с аглицким дружу, только времени особо нет, по-русски читать быстрее выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл: насколько я знаю, все сценарии компилируются через язык SCASM. А существует ли декомпилятор, чтобы взять существующий сценарий и перевести его в FSSCшные файлы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совсем забыл: насколько я знаю, все сценарии компилируются через язык SCASM. А существует ли декомпилятор, чтобы взять существующий сценарий и перевести его в FSSCшные файлы?

Точно не скажу, но знаю есть такая прога, найти ее можно где угодно, называется bglana31.zip Я качал вместе с прогой Airport for Windows. Эта прога (БГЛ анализ) преобразует bgl фалы сценария в исходник SCASM кода. Его можно открыть Airportом, насчет FSSC не знаю, но вроде я не нашел в FSSC меню загрузить SCASM код <_< На вопросы относительно FSSC лучше ответит специалист в нем.

 

Доки по ЕОДу на русском нет, да там и весь хелп занимает пару страниц; я конечно утрирую, но все же... Там все интуитивно понятно, а если будут "неразрешимые" вопросы задавайте сюда - вам точно подскажут )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSSC-файл - обычный текстовый файл, он не содержит никаких SCASM-команд, SCASM-код получается как промежуточный результат при компиляции сценария. Включить SCASM-код в FSSC-проект можно, но с некоторыми ограничениями.

 

Возможности EOD вполне достаточны для большинства случаев. Все поределяется фантазией разработчика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.