Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

uvb

Мэш И Сценарий

10 posts in this topic

Чем отличается мэш от сценария? Если я установлю мэш Канар и сценарий Канар разных авторов, они будут мешать друг другу? Или один придется убрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут и мешать, лучше установи сначала меш потом сценарий. У меня были конфликты меша и сценария в Гонг-Конге, там три сценария и меш конфликтовали, но обошлось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меш, правильнее сказать, это одна из разновидности (или часть сценария) которая меняет только рельеф местности (горы, холмы, овраги).

Мешать друг другу не будут - а вот некоторое нессответсиве между ними может быть в плане высот. Например аэропорт может оеазатся на "площадке" или в "яме" если высоты меша в текущем месте не соответствуют высоте аэродрома (точнее плоскости выравнивания)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мешать друг другу не будут - а вот некоторое нессответсиве между ними может быть в плане высот. Например аэропорт может оеазатся на "площадке" или в "яме" если высоты меша в текущем месте не соответствуют высоте аэродрома (точнее плоскости выравнивания)

Не только, в упомянутом мною Конге у меня сим вылетал в винду. Методом тыка и был подобран вышеуказанный рецепт.

 

P.S. (Подумавши) не не факт, что меш виноват, скорее сценарии меж собой конфликтовали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я хочу взлетать с одного аэропорта и у меня три сценария как у "foxtail",

сим как будет выбирать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По приоритету. Чем выше в списке находится сценарий тем больший у него приоритет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем то да. Все сценарии дополняют друг друга - сначала (если грубо) грузится "нижний" по приоритету, из него добавляются все объекты, затем "верхний" - сначала отрабатывается экслюд (если есть) - вырезает часть объектов - и рисуются свои и т.д.

Т.е. может быть и так что "верхний" сценарий плностью вырежет "нижний" от которого тогда понятно ни какого толку или наоборот часть объектов будет "двоится".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня установил сценарий Мальты и полетел осматривать владения. Оказалось, в аэропорту стоят самолеты, видимо. трафиковые, дефолтные. Они передвигаются по газонам, не замечая рулежек, по направлению к взлетной. Как мне избавится от этой беды и заставить их ездить нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, установить новый AFCAD для порта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.