Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

MartinRiggs

Vertex Tool

Recommended Posts

Vertex Tool. Как понял, для редактирования меша. Только не совсем понял как ею пользоваться. То ли она просто делает "искуственный горизонт", что бы потом можно было с помощью МешТула менять меш, либо меш можно менять с помощью самой этой тулзы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, разобрался. Просто в сценарий добавляется объект в виде горизонта и "линеек"..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не могли бы здесь описать принцип и пример работы с этой приспособой? А то у меня сценарий уже готов, а рельеф никак не могу подправить. Сейчас пара оврагов пересекают ВПП, а убирать галку "ВПП следует рельефу" - портить аэродром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а рельеф никак не могу подправить.

Попробовать сделать новый рельеф на базе сртм, и сделать доп. "полигон" в районе аэропорта.

И если скрипт(меш тузлы) нормальный, то возможно у нас появится возможность подравнять аэропорт в том месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не могли бы здесь описать принцип и пример работы с этой приспособой? А то у меня сценарий уже готов, а рельеф никак не могу подправить. Сейчас пара оврагов пересекают ВПП, а убирать галку "ВПП следует рельефу" - портить аэродром.

Лучше конечно сначала рельеф делать а потом сценарий.

Так и не понял что же эта тулза делает и по какому принципу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не могли бы здесь описать принцип и пример работы с этой приспособой? А то у меня сценарий уже готов, а рельеф никак не могу подправить. Сейчас пара оврагов пересекают ВПП, а убирать галку "ВПП следует рельефу" - портить аэродром.

 

Наверное, вертикальную планировку аэродрома лучше и править программами для вертикальной планировки. Может и возни больше, но по крайней мере профессиональные инженерные продукты позволяют делать с рельефом все, что угодно, тот же Autodesk. Ограничения только в шаге пикселей итогового geoTiff файла, который "скушает" этот несчастный мэштулз. Если шаг пикселей одна секунда, как у ASTGTM файлов цифровой модели местности, повторить двухскатный поперечник ВПП вряд ли удасться - "гребень" не будет совпадать с требуемым местоположением - его просто не "поймаешь". Но с точки зрения просто вывести уклон рельефа, убрать артефакты спутниковой съемки - наверное, это неплохой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GeoTiff кто умеет править - не знаю. Но глобал маппер позволяет экспортировать любой кусок в формате .dem 16 bit eleevation И дальше этот фрагмент поверхности можно загрузить напримнер в Civil3d, сделать что нужно, сохраанить полученеую прверхность в .dem и дальше подменить отредактированный фрейм в гообал маппере. Измененный таким образом геотиф градус-на-градус нормально прогоняется мэштулом хотя иногда мэтул и выдает и артефакты.

 

пишу с кпк - пардон за очепятки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмммм, а civil3d в градусах "земных" работает? или у неё абстрактно...

Мож можно было бы туда сразу навернуть импорт экспорт ландшафта....

 

Не, он работает всегда в системе координат XYZ. В UTM, если так будет понятнее. Импорт и экспорт ландшафта навернуть там конечно нельзя. Поверхность он импортирует и экспортирует и так, а остальное - не его задача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие примерно получаются результаты "уплощения" рельефа. Приморский аэродром в долине реки. Вид в глобалмаппере. Правда не понимаю почему глючит мэштулза - и первую бету пробовал и вторую - появляются неровности на совершенно ровной поверхности. Причем это зависит еще от размера фотополигонов. Подскажите, в каком направлении рыть, из-за чего на ровной поверхности мэштулз оставляет неровности, которые в исходном геотифе отсутствовали?

 

Скрины:

 

В глобалмаппере до правки и после правки

Правка в Сивил3Д

Неровности все равно вылезающие после конвертации в .dfs

post-53990-12539872701_thumb.jpg

post-53990-125398730375_thumb.jpg

post-53990-125398772477_thumb.jpg

post-53990-125398799268_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие примерно получаются результаты "уплощения" рельефа. Приморский аэродром в долине реки. Вид в глобалмаппере. Правда не понимаю почему глючит мэштулза - и первую бету пробовал и вторую - появляются неровности на совершенно ровной поверхности. Причем это зависит еще от размера фотополигонов.

post-53990-125398840787_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что можно править любые DEM, GDEM в любой GIS, разница лишь по функционалу, но хотелось бы править прямо в DSF, т.е. иметь прогу Saturnа с человеческим лицом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы над этим думаем, но это не скоро.

Маловато опыта для такого рода проектов, а глубина dsf капать неперекопать.

Кстати если 3дмакс под это дело бы подвести то гораздо лучше. Потому что мы и так и так с 3д объектом работаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×