Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

48H6

DASH 8 Q400

Recommended Posts

ВК, естественно, будет.

post-1105-125338209186_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть! А есть ли скриншот уже откомпилированной модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

снаружи пока нет вроде как.

post-1105-125338285226_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиапарк X-plane начинает расти с еще большими темпами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво

Share this post


Link to post
Share on other sites

темпы роста впечатляют!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые скрины, продублирую тут

post-1105-125416331898_thumb.jpg

post-1105-12541633591_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тест флайт-модели -))

лучше смотреть по клику

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересный проект!

на видео напомнило мне как я на модели Як52 поймал штопор и падал хвостом вперед. ситуация безвыходная, потому что рули вообще не работают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересный проект!

на видео напомнило мне как я на модели Як52 поймал штопор и падал хвостом вперед. ситуация безвыходная, потому что рули вообще не работают...

Что за штопор такой коварный ? Поподробней, если можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за штопор такой коварный ? Поподробней, если можно.

коварный как раз тем, что выйти из него невозможно. тот-же Як у меня падал вниз и крутился. выровнять его или направить нос вниз возможности не представлялось. поскольку работающий или авторотирующий винт представляет собой этакий парашют и не дает перевернуть самолет. управляющие поверхности вообще никакого действия не создают. точнее создают, но недостаточно для того, чтобы побороть этот штопор.

 

имхо для выхода из такого положения потребовались бы большие рули высоты, как у истребителей или противоштопорный парашют.

 

кстати интересно. я не спец по аэродинамике, но мне почему-то кажется, что центровку этого самолета нужно соблюдать более тщательно, ввиду его большой длины, узких крыльев и небольшого стабилизатора. а в турбулентности его должно болтать ой как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коварный как раз тем, что выйти из него невозможно. тот-же Як у меня падал вниз и крутился. выровнять его или направить нос вниз возможности не представлялось. поскольку работающий или авторотирующий винт представляет собой этакий парашют и не дает перевернуть самолет. управляющие поверхности вообще никакого действия не создают. точнее создают, но недостаточно для того, чтобы побороть этот штопор.

 

имхо для выхода из такого положения потребовались бы большие рули высоты, как у истребителей или противоштопорный парашют.

 

кстати интересно. я не спец по аэродинамике, но мне почему-то кажется, что центровку этого самолета нужно соблюдать более тщательно, ввиду его большой длины, узких крыльев и небольшого стабилизатора. а в турбулентности его должно болтать ой как.

Его и без турбулентности с выпущенными посадочными щитками болтает нормально :blink:

У него и так достаточно большой РВ.

При сваливании на хвостовое оперение двигатель должен быть на МГ, тогда самолет просто перевернется через ЦТ и получится обычный штопор. Сомневаюсь, чтобы двухлопастной винт на МГ создавал какой-то там срьезный авторотируюший(оО) момент :blink:

Касательно ХП - возможно, там с падением на хвост вообще проблемы :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

думается мне, что такие аэродинамические явления могут быть и не реализованы симулятором, а в реальной жизни проверить сложно.

а вообще интересная мысль. если потока воздуха от винта на хвостовое оперение будет достаточно, то самолет должен будет послушаться рулей и перевернуться. по крайней мере дойти до той критической точки, где набегающий снизу воздух упрется в стабилизатор и рывком перекинет самолет. но мне кажется это будет успешным при передней центровке, нежели при задней. при задней больший эффект будут иметь крылья в качестве оперения, стабилизирующее самолет в падении хвостом в перед.

так что вопрос весьма спорный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

забавный апдейт на сайте проекта:

 

I also want to think everyone who has taken their time to visit our site and have helped to spread the word about our project.(This includes especially the Russians.)

 

Всем привет! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Релиз - http://store.armchairaviation.com/ Стоимость 50 зелёных. Пакет 660 МБ, для X-Plane 9.67+

судя по картинкам - тот же 148 только за 50$, и как обычно FMS обещают во второй версии...

но все равно позитивно :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полудефолтные системы? За 50 баксов? Да ну, нафиг не надо.

 

PS: Как бы забавно это ни звучало, на сегодняшний момент MSFS обходится дешевле X-Plane в плане аддонов :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори, ошибочка вышла :sarcastic:

40 баксов он стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ужжж,по скринам не сравнить ни с моделями Фелиса,Рамзесса, Денна,по их моделям нужно ставить 60 баксов,а тут даже и выглядит не очень,вот самолет класс и тот 30 баксов.

post-10853-0-28758900-1303478983_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпатичный самолетик с хорошей визуалкой и достаточно высоким fps, но слишком много недостатков. Самолет еще сыроват и цена ему 20ка, но тут уж каждый сам оценивает свой продукт. Одно успокаивает что это версия 1.0. Надеюсь к следующим версиям, если они будут, он оправдает свою цену.

Прежде чем покупать сто раз подумайте. Тем более выходит CRJ-100 :)

post-18586-0-45380500-1303582598_thumb.jpg

post-18586-0-11965200-1303582615_thumb.jpg

post-18586-0-38415300-1303582682_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию!...жаль что не в их пользу....Надеюсь они его доделают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел первый патч. Дашка стала лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×