Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

=storm=

Чехия, Сегодня, 1200gmt/1600msk!

14 posts in this topic

Так, всем прописываю целебные воды Карловых Вар. Вот путевка.

 

AR BG TU RATIN VTB KOSAN PENAL TEDRO MATUS KI GORAT WAR KUKOV LDZ MIXAT TRZ UVSOV OKX KONAR

 

Встречаемся в UUEE время в субже. не одному же мне лететь! Контроль попрошу обеспечить. Жду. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в Карловы Вары можно на Туполе? Я там загрузился - порт мизерный, на рулежку даже не поместиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на туполе полечу. Да ладно! На месте разберёмся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полоса 2000 метров, узкая. Три стоянки - одна медиум и две смолл. На медиум туполь еле вписывается, если других бортов нет. Мне кажется, что во флай-ин туда соваться бессмысленно. Даже посадку не дадут.

 

Так что, если я полечу, то в Прагу.

post-23-1082195483_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже прилетел в Прагу. А начиналось так.

Шереметьево. Взлетел левым на Бужарово.

post-23-1082211364_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внизу виден КА221, который доставил ИМХО некоторой головной боли Ш-рулению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пролетаем над Варшавой.

post-23-1082211573_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка в Праге на RW31 при ветре 130 градусов.

post-23-1082211648_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У гейта №14. Северный терминал.

post-23-1082211727_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полоса 2000 метров, узкая. Три стоянки - одна медиум и две смолл. На медиум туполь еле вписывается, если других бортов нет. Мне кажется, что во флай-ин туда соваться бессмысленно. Даже посадку не дадут.

 

Так что, если я полечу, то в Прагу.

Я в реале в Карловы Вары летал этим летом на Боинге 737-500 Czech Airlines - нормально сели, нормально подрулии - и стоянка довольно широкая - сам был - сам видел :yes2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвратительный флай-ин. Не знаю, что они там показали на своем сборище реальным диспетчерам и пилотам, но, по-моему, была какая-то лажа.

 

Мало того, что Варшава исчезла перед моим входом и появилась после выхода, так и в Чехии был один диспетчер на контроле, причем, с неработающим голосом. Да и тот успел только мне дать снижение на 140, когда я, наконец, до него достучался, и исчез с концами.

 

В итоге мне пришлось нарезать круги в зоне ожидания, чтобы спуститься до 5500, а потом заходить, набивая текстом все действия. И это, как оказалось, было совершенно напрасно, потому что я забыл переключиться на юником. В итоге, был очень удивлен, когда на 4-м увидел взлетевший мне навстречу борт.

post-23-1082218571_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял я, что все мои подробные доклады были бесполезны, когда на меня приватом наехал стоящий на предварительном борт. Кроме него в порту был еще один самолет и все.

 

В общем, я недоволен - пилил два с половиной часа, трахался со сбойнувшим на трассе НВУ, писал текстом - и все напрасно. Считай, ничего не сказал в микрофон, контроля нигде не видел, крутился в ЗО, да еще текст в пустоту уходил. :beee2:

post-23-1082219089_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Чехи что то лажанулись, я тоже два с половиной часа пилил в надежде что всеже контроль будет. В Евробук расписание было внесено, но видимо что то не срослось у них. :beee2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внизу виден КА221, который доставил ИМХО некоторой головной боли Ш-рулению.

Можешь не сумневаться. Редкостный дуб, то есть я хотел сказать... ну вы поняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.