Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

cook

Навигация

3 posts in this topic

вот и сподобился я таки пролететь из гонконга в токио с помощью флайтплэнера, до этого в основном игрался и баловался. сейчас пролетел по всем требованиям АТС и даже доехал до парковки :)

 

однако, я подозреваю, что в реальности пилоты так не летают. или летают?

 

1. я выбрал high jet airways, когда планировал маршрут. это реально? действительно именно такие маршруты используются в мире?

 

2. когда планировщик построил план :), в нем было много intersections и совсем мало VORs. это нормально? так разве летают - по интерсекшинам? ведь полет по ним подразумевает обязательное использование GPS, а разве можно на одном GPS, пользуясь радиочастотами только для ILS долететь куда-либо в реале? и зачем тогда VORs? вот, например, у меня в плане эти воры чередуются с интерсекшионами, то есть по интерам я лечу в режиме джипиэс, а когда следующая навпоинт - вор, мне что, переключать HSI в режим "nav"? или плевать на вор, частоту его даже и не проставлять, а продолжать лететь на автопилоте только по контрольным точкам? так делают в реале?

 

3. или вот когда весь план состоит из одних ВОРов :), каков порядок их переключения? или летать по одним ворам - неправильно, а надо пользоваться airways?

 

вот такая лабудень :)

 

тока на ватрус не шлите пожалуйста, там нифига нет по-моему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм,в полетах по плану я тоже совсем новичек,но если я летаю в симе по какому то определенному маршруту,я вообще почти не пользуюсь в полете навигационными приборами-только при посадке и меня эти все интерсекшены

и айрвэйз не интересуют-я лечу полностью согласно указаниям диспа-и ничего с дороги не сбивался...

 

Другое дело если ты хочешь всё это серьезно изучать и летать полностью

как в реале...Я тоже это изучаю потихоньку но если так,для удовоьствия то по указаниуам диспа или еще инереснее-чисто по VORs-slow and low...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диспетчер, насколько я знаю, на эшелоне курс тебе не скажет, у него друрие задачи. Навигация - на пилоте, и штурмане. Кроме того GPS для полётов не используется, только для коррекции ИНС. Насчет пересечений - так оно и должно быть, а иначе VOR не напасёшься. Точки пересечения можно расчитать, лайнеры летают на "High Altitude Airways" по IFR.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.