Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

^abc^

Обычный Полёт На Автопилоте

16 posts in this topic

Люди, подскажите, пожалуйста, как можно взлететь допустим, в Домодедово, и долететь до Пулково, а главное удачно приземлиться там на автопилоте (на автопилоте - полёти + посадка, взлететь я кое-как смогу и без него!)!

Ну, допустим на самолете Boeing 777.

Если можно, то поподробнее. Буду очень благодарен!!!

Артём

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь полёт на автопилоте? Не понимаю таких, какой может быть кайф от полета на автопилоте?! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала и на автопилоте сойдёт!

 

Помогите, please!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди, подскажите, пожалуйта, как можно  взлететь допустим, в Домодедово, и долететь до Пулково, а главное удачно приземлиться там на автопилоте (на автопилоте - полёти + посадка, взлететь я кое-как смогу и без него!)!

Ну, допустим на сомолёте Boeing 777.

Если можно, то по-подробнее. Буду очень благодарен!!!

Артём

Да все просто очень:

 

1. Влетаешь без атопилота

 

2. Включаешь автопилот.

 

3. ВСЕ-ПРИЛЕТЕЛИ.

 

З.Ы. Учитесь рулить без всякого автопилота, например на Сессне дефолтной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная проблема - приземление!

Помогите!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задавай вопросы.

 

А вообще, главное -- тренировка

Запишись (Save flight или save situations, не помню точно) на Сессне после 4-го разворота (это когда на прямой). И вперед -- практикуйся. Тока так, иначе никак.

Почитай какую-нибудь инфу, школа Мачадо есть вроде такая в самом симе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хорошенький мануал по ПМДГшному 737 от Timothy M. Metzinger - "Advanced Operations Tutorial for PMDG 737 Version 2", ты поймёшь все принципы FMC, и думаю уже будет намного легче проделать почти те же операции на 777... Только если у тебя конечно есть бобик ПМДГшный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну неужели так сложно написать в двух словах, как сесть в Пулково на автопилоте?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

777 чей? Если дефолт, то настраиваешь частоту ИЛС на NAV1, посадочный курс CRS, на подходе к четвертому вкючаешь APPR на автопилоте, включаешь автотягу, удержание скорости 140 узов (к примеру). Армируешь спойлеры Shift+/ по дефолту, вкючаешь автобрейкс на 1 или 2. После касания вкючаешь реверс, на скорости 60 узлов выключаешь реверс и автопилот( автотягу лучше выключить перед касанием и поставить двигатели на малый на высоте 10 футов, можно и 20. На PSS примерно также, только автотягу выкючать не надо, верней надо, но вместе с АП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
777 чей? Если дефолт, то настраиваешь частоту ИЛС на NAV1, посадочный курс CRS, на подходе к четвертому вкючаешь APPR на автопилоте, включаешь автотягу, удержание скорости 140 узов (к примеру). Армируешь спойлеры Shift+/ по дефолту, вкючаешь автобрейкс на 1 или 2. После касания вкючаешь реверс, на скорости 60 узлов выключаешь реверс и автопилот( автотягу лучше выключить перед касанием и поставить двигатели на малый на высоте 10 футов, можно и 20. На PSS примерно также, только автотягу выкючать не надо, верней надо, но вместе с АП.

777 судя по всему, дефолтный. В PSS есть замечательный "autoland". В дефолте же его нет, и автопилот , если его не выключить на ВПР, шмякнет самолет со всей дури об полосу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну неужели так сложно написать в двух словах, как сесть в пулково на автопилоте?!

Это просто если ты летать умеешь. Если же "посадка на автопилоте" тебе требуется потому что ты руками сажать не можешь - тебе никакой автопилот не поможет, его на дефолтных крафтах перед посадкой отключают. Вован прав - тренируйся на Сессне. По другому не пойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, вообще по сути полность полет на автопилоте можно сделать, если самолет оборудован FMC. Для сима нужно сначала купить такой самолет.. А потом еще и научится программировать FMC, а тут уж в двух словах не скажешь.. Не зря же документация на 200стр к ним идет..

Учитесь! Начните с сессны дефолтной..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
777 чей? Если дефолт, то настраиваешь частоту ИЛС на NAV1, посадочный курс CRS, на подходе к четвертому вкючаешь APPR на автопилоте, включаешь автотягу, удержание скорости 140 узов (к примеру). Армируешь спойлеры Shift+/ по дефолту, вкючаешь автобрейкс на 1 или 2. После касания вкючаешь реверс, на скорости 60 узлов выключаешь реверс и автопилот( автотягу лучше выключить перед касанием и поставить двигатели на малый на высоте 10 футов, можно и 20. На PSS примерно также, только автотягу выкючать не надо, верней надо, но вместе с АП.

777 судя по всему, дефолтный. В PSS есть замечательный "autoland". В дефолте же его нет, и автопилот , если его не выключить на ВПР, шмякнет самолет со всей дури об полосу.

Шмякнет, то шмякнет, но стойки иногда не ломаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
777 судя по всему, дефолтный. В PSS есть замечательный "autoland".

Что такое PSS?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

pss= phoenix simulation software - компания, производящая платный самолеты для msfs.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

privet esli xoches siesc s avtopilotam sdelaiu eto tak:

kakda dispecher daiot razreshenia dlia zaxoda na pasadku i govorit tebe polosu prizemlenia V FS2004 otkroi world/map i tam do glisadi na ruke iesc ADF nomer pishi ivo v tvoi radio v ADF i vkluchi potom najmi na linii polosi i napishet ILS code zapishi ivo V NAV 1 i vsio a esli u aeroporta esc VOR localaizer cod napishi ivo v NAV 2 i najmi na avtopilote APP

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.