Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

isc

Как мы перегоняли самолет из Хельсинки в Ригу.

Recommended Posts

isc

isc

Спасибо за замечательный репорт! (Сразу забыл сказать каюсь :blink: ) Очень душевно! :)

И конечно большое спасибо за информацию.

Удачи во всех начинаниях и мягких посадок конечно! :)

 

Спасибо большое за пожелания. И Вам всего доброго.

 

 

Взлетали с 18й в EFHV?:blink:

А на Doban всех любят посылать, особенно из EFHK после взлета с 22R

 

На DOBAN без вариантов в нашем случае было. Какую-то точку для выхода из финского пространства указывать надо. Хорошо, что быстро спрямили. Взлетали с 18, только Мальми- это же EFHF, а не EFHV.

Share this post


Link to post
Share on other sites
djPeter

Спасибо большое за пожелания. И Вам всего доброго.

 

 

 

 

На DOBAN без вариантов в нашем случае было. Какую-то точку для выхода из финского пространства указывать надо. Хорошо, что быстро спрямили. Взлетали с 18, только Мальми- это же EFHF, а не EFHV.

Дадада, описался, не Хувюнкяя конечно:)

А из точек вроде еще Balti есть на выход в сторону Эстонии

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Дадада, описался, не Хувюнкяя конечно:)

А из точек вроде еще Balti есть на выход в сторону Эстонии

 

Есть BALTI, но для удобства хотелось подальше от Таллина пролететь, тем более там была в этот день 26-ая рабочая полоса, а в Хельсинки четверки были L и R. Поэтому основной трафик, хоть и выше нас, но шел через BALTI. Решил пройти подальше от оживленного участка. Да к тому же над BALTI возможно так лихо и спрямление не дали бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LifeBurner

Огромное спасибо за рассказ! Очень тёплый, душевный, солнечный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
djPeter

Посмотрел сайт вашей школы, понравился раздел с материалами для обучения

Будем изучать:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
KCRQ

Такое улучшение погоды порадовало всех- даже самого хозяина самолета.

 

У нас за такое держание штурвала карандаши в пальцы вставляют в качестве педагогического метода :D

 

Судя по всему самолет не сертифицирован для IFR или вы облака облетали из других соображений ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Посмотрел сайт вашей школы, понравился раздел с материалами для обучения

Будем изучать:)

 

Рады помочь, успехов.

 

 

У нас за такое держание штурвала карандаши в пальцы вставляют в качестве педагогического метода :)

У него нет лицензии- он просто сидит рядом и держит руки на штурвале. Полет не был и тренировочным.

 

Судя по всему самолет не сертифицирован для IFR или вы облака облетали из других соображений ?

 

Лезть в облака, да еще при таких погодных условиях, температуре и влажности, с одним поршневым двигателем, по меньшей мере не профессионально. Плюс, летая именно на этом самолете первый раз, не зная эффективности его обогрева карбюратора, да и на крыльях ПОС нету к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
djPeter

Игорь, а если нет обогрева в крыльях, как зимой он себя ведет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KCRQ

 

Лезть в облака, да еще при таких погодных условиях, температуре и влажности, с одним поршневым двигателем, по меньшей мере не профессионально. Плюс, летая именно на этом самолете первый раз, не зная эффективности его обогрева карбюратора, да и на крыльях ПОС нету к сожалению.

Ну лед в карбюраторе можно подцепить и вне облаков так же как и лед на крыльях, надеюсь об этом профессионалы помнят ?:) В остальном конечно понятно ferry flight - серая лошадка

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Игорь, а если нет обогрева в крыльях, как зимой он себя ведет?

Ведет себя нормально. Не надо залетать в зону с прогнозируемым обледенением, да и летать в такую погоду в целом не желательно.

Надо смотреть прогноз и фактическую погоду. Правильно обслуживаемый двигатель имеет достаточно эффективную систему обогрева карбюратора. Лед на несущих поверхностях до 0.5 мм слабо влияет на посадочные характеристики, причем попадая в зону с положительной температурой достаточно быстро тает. Надо быть внимательным к изменениям оборотов и уменьшению скорости при постоянном положении РУД. Если серьезно подходить к подготовке к полету и его выполнению проблем не возникает.

 

Ну лед в карбюраторе можно подцепить и вне облаков так же как и лед на крыльях, надеюсь об этом профессионалы помнят ?:)

 

Если это вы это относите ко мне, то я много чего знаю, видел и испытал в реальных полетах. Могу вас и проконсультировать, если есть конкретные вопросы. Единственная просьба, не дискутировать в рамках этой темы, а открыть новую, и задавать только те вопросы, которые вас реально интересуют. Спорить со мной не надо. Заранее благодарен за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KCRQ
Posted · Hidden by Denizzz, October 22, 2010 - удаляем скрытое
Hidden by Denizzz, October 22, 2010 - удаляем скрытое

Если это вы это относите ко мне, то я много чего знаю, видел и испытал в реальных полетах. Могу вас и проконсультировать, если есть конкретные вопросы.

Единственная просьба, не дискутировать в рамках этой темы, а открыть новую, и задавать только те вопросы, которые вас реально интересуют. Спорить со мной не надо. Заранее благодарен за понимание.

Мне казалось что я и был в рамках данной темы :) Я знаю очень много профессионалов xотя с другой стороны Вы единственный из них (насколько я понимаю ) который с налетом 500 часов (если я правильно помню) имеете ATPL(A) (если я правильно понимаю подпись не forzen). У нас в деревне 500 часов это low time CFI, a 1500 часов новоиспеченный ATP, ну не будем о грустном :dance4: Удачных полетов

 

P.S.Ну и на всякий случай от профессионала профессионалу :dance4:http://flighttraining.aopa.org/ft_magazine/fullstory.cfm?id=8410&issue_title=October%202009

Share this post


Link to post
isc
Posted · Hidden by Denizzz, October 22, 2010 - удаляем скрытое
Hidden by Denizzz, October 22, 2010 - удаляем скрытое

Мне казалось что я и был в рамках данной темы :) Я знаю очень много профессионалов xотя с другой стороны Вы единственный из них (насколько я понимаю ) который с налетом 500 часов (если я правильно помню) имеете ATPL(A) (если я правильно понимаю подпись не forzen). У нас в деревне 500 часов это low time CFI, a 1500 часов новоиспеченный ATP, ну не будем о грустном :dance4: Удачных полетов

 

P.S.Ну и на всякий случай от профессионала профессионалу :dance4:http://flighttraining.aopa.org/ft_magazine/fullstory.cfm?id=8410&issue_title=October%202009

Я не CFI, а FI(A). Инструкторство- это в большей степени хобби. Основной налет у меня более 4-ех тысяч. Если вы чего-либо не знаете- не надо сразу в грязь вгонять и "подкалывать". Ок, коллега? И еще одна просьба, которую я уже писал выше, но возможно она была не правильна понята,- не обсуждать прикладные вопросы в этой теме. Эта тема- ФОТОГРАФИИ. Здесь представлен репортаж о перелете в картинках. Понравилось- ради Бога, не понравилось- аналогично. Где возникает обледенение и как, в облаках и вне них- это очень интересно, но давайте откроем новую тему об этом и там выскажемся. Но честно говоря, мне это уже не интересно, этот вопрос настолько в своей жизни мне знаком, столько раз прочтен и еще большее количество раз преподан студентам, что я в этой новой теме участие принимать по-видимому не буду. А в этой теме давайте не будем начинать. Очень прошу Вас. Смысл, созданной мною данной темы был совсем в другом и завершалась эта тема на прекрасной ноте, следующими словами:

"...Спасибо за внимание от нас и от Эдуарда, которого к сожалению больше нет с нами. Это была его мечта. И пусть он живет в наших сердцах на страничках интернет сайта AVIATORI.LV

 

УСПЕХОВ ВСЕМ ВАМ АВИАТОРЫ В ДОСТИЖЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. "

 

Поэтому еще раз, пожалуйста, не здесь с вашими "Я знаю очень много профессионалов xотя с другой стороны Вы единственный из них..., или ...У нас в деревне 500 часов это low time CFI, a 1500 часов новоиспеченный ATP,..."

Короче -УСПЕХОВ ВАМ В ДОСТИЖЕНИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

 

P.S. За ссылку, конечно, спасибо, но поверьте их столько было в жизни, включая регулярные ежегодные семинары и всякие КПК, да recurrent trainingи. Что вы думаете, я не знаю как действовать в обледенении и в каких условиях оно появляется. Зачем же так? Вы хотите порассуждать или чем-то поделиться. Да ради Бога- пишите в личку.

Share this post


Link to post
SLAVJAN
Posted · Hidden by Denizzz, October 22, 2010 - удаляем скрытое
Hidden by Denizzz, October 22, 2010 - удаляем скрытое

Господа реал-пилоты, я уже перенес одну тему из раздела Видео в раздел Реальная авиация, если вы будете продолжать оффтопить в разделе Фотографии, я закрою эту тему.

Share this post


Link to post
DMEwalker

жуткоуставший, не сплю а смотрю репортаж)) очень интересно, спасибо :)

"при встречном ветре и подъёме летели около 100км/ч..." а какова была самая максимальная скорость полёта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

жуткоуставший, не сплю а смотрю репортаж)) очень интересно, спасибо :brrr1:

"при встречном ветре и подъёме летели около 100км/ч..." а какова была самая максимальная скорость полёта?

Путевая 170-160 км/ч при встречном ветре около 30 км/ч.

Спасибо за теплые слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
foo

Спасибо за репорт! Порадовали :) Так я смотрю, ни один маршрут, если лететь в каком то одном направлении более часа, не проходит в одних и тех же метеоусловиях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Спасибо за репорт! Порадовали :) Так я смотрю, ни один маршрут, если лететь в каком то одном направлении более часа, не проходит в одних и тех же метеоусловиях...

Спасибо за теплые слова. В жизни по разному бывает, от региона полетов зависит, от времени года, от особенностей местности. Бывает, что погода и совпадает, но как правило за 3 часа полета меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...