Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

isc

Как мы перегоняли самолет из Хельсинки в Ригу.

Recommended Posts

isc

Но под нами были уже другие пейзажи. Мы прошли первый разорванный слой кучевок и продолжали набор высоты.

post-4025-125278060288_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Кучевка снизу крепчала.

post-4025-125278069032_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Но постепенно стала рассеиваться и мы прекратили набор высоты, остановившись на FL 60.

post-4025-125278078179_thumb.jpg

post-4025-125278079882_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

А внизу, в разрывах кучевок виднелись большие океанские пароходы, державшие курс на север.

post-4025-125278092447_thumb.jpg

post-4025-125278093751_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Финский залив закончился, где-то слева сзади остался Таллинн, и мы продолжали наш путь на юг над просторами Эстонии.

post-4025-125278113403_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Эстония тоже не особо порадовала нас своей погодой, справа и слева стояла мощная кучево-дождевая облачность.

post-4025-125278126492_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Кучевка стала сгущаться.

post-4025-125278134852_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

А из некоторых туч уже начались мощные ливневые осадки.

post-4025-12527814244_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Верхом эту облачность уже обойти не представлялось возможным и мы приняли решение снижаться. Полоса дождя проходила и слева и справа.

post-4025-125278156869_thumb.jpg

post-4025-125278158075_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

А где-то в глубине салона затих молодой фотограф, продолжавший снимать все происходящее.

post-4025-125278169477_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

А тем временем мы подлетали к Пярну, который весь был охвачен дождем.

post-4025-125278193825_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Дождь лил слева и справа, мы снизились до 3000 футов.

post-4025-125278203198_thumb.jpg

post-4025-1252782039_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Оставляя Пярну позади мы вылетали на северные просторы Рижского залива.

post-4025-125278219385_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Над заливом появились просветы, позволявшие видеть западное побережье Эстонии.

post-4025-125278228441_thumb.jpg

post-4025-125278229249_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Постепенно облачность исчезла и вдалеке был хорошо виден Эстонский берег. А мы продолжали наш полет на юг. До Риги оставалось еще около часа.

post-4025-12527824888_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Такое улучшение погоды порадовало всех- даже самого хозяина самолета.

post-4025-125278260439_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Но радость длилась недолго. Мы настроились на частоту Рижского международного аэропорта, чтобы записать фактическую погоду. При анализе которой стало ясно, что она не сильно отличается от той, которую мы только что видели в Пярну. Надежду оставлял лишь встречный ветер, который по нашим прогнозам к нашему прилету мог снести всю эту облачность на север, то есть ближе к нам. Освободив тем самым пространство над аэродромом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Так и получилось, а тем временем мы приближались к Риге.

post-4025-125278295219_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Облачность сгущалась и положительным оставался только тот факт, что рабочая полоса в Риге была 18, что давало нам возможность выполнить заход на посадку с прямой. Прошло уже более двух с половиной часов, как шасси нашего "лайнера" оторвались от асфальта Хельсинского аэродрома Мальми.

post-4025-125278314142_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Нас снизили до 2500 футов и начали заводить инструментально. Как назло над заливом "висело" еще два 737-ых Боинга и через 15-20 минут ожидался подлет Фоккера-50. Подход Риги поставил нас в зону ожидания над заливом. Боингам дали "зеленую" дорогу.

post-4025-125278342371_thumb.jpg

post-4025-125278344291_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Как все было хорошо по началу, когда мы вырвались из "лап" кучевки над Пярну. Какой красивый и мирный был эстонский берег.

post-4025-125278364405_thumb.jpg

post-4025-125278365547_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Как мирно поначалу появились облака.

post-4025-125278375732_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

... и во что это превратилось сейчас.

post-4025-125278380695_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Инструментальный полет требует повышенного внимания. Надо быть начеку.

post-4025-125278387502_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Наконец Боинги были заведены на посадку и подходил наш черед. Прошло уже более получаса, как мы взяли погоду Риги. По идее вся эта облачность, которая тогда была над аэродромом должна быть там, где мы кружили, а за ней должен был быть просвет. Такой был прогноз, такое говорили метеокарты и вид со спутника. Если все это так и есть, то мы сейчас выйдем из облаков.

post-4025-125278412582_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...