Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

isc

Как мы перегоняли самолет из Хельсинки в Ригу.

Recommended Posts

isc

Два года прошло, как мы купили самолет у фина, и поехали в Хельсинки на аэродром базирования нашего аэроплана.

По величине- это достаточно небольшой аэродром, который, наверное, хорошо известен многим симмерам, летающим в этом регионе.

И так знакомьтесь- Его Величество аэродром малой авиации Хельсинки, Мальми (EFHF, Финляндия).

post-4025-125277305006_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelmut
Posted · Hidden by Denizzz, October 22, 2010 - удаляем скрытое
Hidden by Denizzz, October 22, 2010 - удаляем скрытое

... и что?

Share this post


Link to post
isc

Чистота и порядок радовали глаз. Новые и устаревшие типы ЛА, находящиеся в идеальном состоянии, заставляли останавливать на них взгляд по нескольку раз.

post-4025-125277631424_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Осмотревшись вокруг мы увидели и старенький DC-3,

post-4025-125277652774_thumb.jpg

post-4025-125277653828_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

и почти его ровесника наш добрый Ан-2.

post-4025-125277663287_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

А тем временем мы потихоньку приближались к предмету нашей покупки...

post-4025-125277680413_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Да, да именно к нашей будущей Цессне F172, произведенной на заводе во Франции аж в 1971 году.

post-4025-125277692023_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Кто-то скажет старовата, но такому выбору предшествовал длительный процесс поиска подобного ЛА на множествах интернет сайтах, переписок с хозяевами, и даже командировок нашего знакомого техника для предварительной оценки.

post-4025-125277706852_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

И как не удивительно именно эта Цессна с серийным номером 0755 и общим налетом немного перевалившим за 5000 часов, ангарным хранением и одним владельцем подошла нам по всем критериям. За всю жизнь этот самолетик был гражданином Финляндии и Швеции.

post-4025-125277722042_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Небольшая наработка с момента полного ремонта двигателя, тоже сделала свое дело. Впрочем и лакокрасочное покрытие было на 8 по десятибальной системе. Однако давайте заглянем в кабину.

post-4025-125277742884_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Слегка обшарпанна, но все работает и проверено техником. Двигатель кстати тоже в идеальном состоянии. Однако о том, что надо будет обновить салон, мы уже знали до этого.

Но была одна вещь, причем сертифицированная, которая нас приятно удивила. Это крюк, за который можно таскать рекламные баннеры, и сертифицирован он не где-нибудь, а в Швеции.

post-4025-125277766907_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

А тем временем мы продолжали наш предполетный осмотр и проверку документов, и технической документации ЛА.

post-4025-125277783625_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

При осмотре наш взгляд привлекла маленькая Цессна 152, которая стояла напротив. Вся темного, черного цвета она напоминала маленький самолет-шпион.

post-4025-125277800471_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

А тем временем наш предполетный осмотр и проверка документов подходили к концу, и мы собирались пойти на брифинг, чтобы подать флайт-план и ознакомиться с погодой по маршруту, и в аэропорту назначения. В Мальми брифинг расположен в здании аэровокзала и по совместительству диспетчерской вышки.

post-4025-12527782015_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Фин мило показал нам путь на брифинг. И вот мы в нем. Здесь работают серьезные, опытные профессионалы, есть интернет и навигационные карты. Короче все, что помогает пилоту быстро и качественно подготовиться к полету.

post-4025-125277826372_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Собственно, благодаря профессионалам своего дела, у нас подготовка к вылету и не заняла много времени.

Самолет был по нашей просьбе полностью заправлен предыдущим хозяином. Единственный большой минус, который преподнесла нам природа- это достаточно сильный встречный ветер по маршруту и разорванная, разделенная по слоям кучевка почти на всем протяжении пути. Погода в Риге, за исключением возможных осадков и облачности с кромкой на 3000 футов, сюрпризов нам не преподнесла и ненамного отличалась от утренней погоды, когда мы вылетали из Риги в Хельсинки на рейсовом самолете.

После брифинга мы последовали на самолет, запросили запуск, вырулили на полосу и благополучно оторвавшись от полосы взяли курс на точку SOKVA. До свидания Мальми.

post-4025-125277878826_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Спасибо диспетчерам, а то пришлось бы нам "пилить" согласно нашему флайт-плану на точку DOBAN, но первая же просьбя о спрямлении получила одобрение со стороны Хельсинского УВД.

post-4025-125277943117_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

И поплыли под нами бесчисленные островки юга Финляндии.

post-4025-125277954953_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolay_Sukhikh
Posted · Hidden by Denizzz, October 22, 2010 - удаляем скрытое
Hidden by Denizzz, October 22, 2010 - удаляем скрытое

Превосходно! Ждём,с продолжения.

Share this post


Link to post
isc

Сказочная страна отпускала нас неторопливо, да оно и понятно путевая скорость с учетом сильного встречного ветра, да еще и в наборе высоты, не превышала у нас 100 км/час.

post-4025-125277964141_thumb.jpg

post-4025-125277965725_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

А вдали нас ждала уже та самая разорванная кучевка, уходившая ввысь на несколько тысяч футов.

post-4025-125277991303_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Ваш покорный слуга оценивал обстановку. Надо было принимать решение, или лететь внизу, огибая кучевки, или идти ввысь, обходя их сверху.

post-4025-125278002155_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

А тем временем последние островки финского залива "говорили" нам до свидания, и мы уносились вдаль навстречу стихии.

post-4025-125278013513_thumb.jpg

post-4025-125278014378_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

Кучевка крепчала, а по высоте мы подходили уже к ее первому слою.

post-4025-125278025979_thumb.jpg

post-4025-125278028689_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
isc

В голове еще мелькали картинки чудесных пейзажей островов юга Финляндии.

post-4025-125278046832_thumb.jpg

post-4025-125278048162_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...