Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

student

Стоит Ли Быть Пилотом?

56 posts in this topic

Здраствуйте, тут друган задает такой вопрос:

 

Доброго времени суток. Тут я к вам с совсем нетрадиционным вопросом... Искал раздел в форуме для етого вопроса и не мог выбрать соответствующий, решил что так как я "начинающий пилот" обратился в етот раздел. Мне 16 лет, меня зовут Денис я живу в Украине, дело в том что я очень сильно влюблен в авиацию, наверно многим из вас знакомое явление, я настолько на ней помешан что я готов бросить все и пойти учиться на летчика, я живу в городе где нету летного училища, института, бурсы, итд... передо мной щас стоит тяжелый выбор или пойти на какую-то специальность и работать всю жизнь на земле, или оттдать себя авиации, но в первом случае, я нехочу в будушем жадным взглядом провожать каждый самолет уходящий в небо из нашего аэропорта, незнаю что меня заставляет писать ето сообщение, наверно то что я помешан на самолетах, базовые навыки и представления об авиации я имею неплохие без всяких авиакружков и лицеев, потому-что мне ето нравится и я самостоятельно все ето познал и практикуюсь на симуляторе, даже лицензию в MSFS получил "PRIVATE PILOT" конечно она ничего не значит, для того чтоб быть пилотом вроде все как бы есть: голова на плечах есть понимаю все вроде бы хорошо, зрение отличное (но кажеться я его скоро угрохаю сидя за монитором), ко всяким перегрузкам отношусь хорошо (испытывал себя на всевозможных екстримальных атракционах

типа сначала - :unsure: потом - :) ) высоты не боюсь :unsure: короче со здоровьем все ОК вроде-бы, авиация как правило не особо развита на Украине, но думаю в скором будущем все станет на свои места, так что сделать себе карьеру - великая трудность, сам понимаю.

Вот так вот! Что посоветуете? Может отговорите, может наоборот, может тесты какие-то есть типа: проверь себя будет с тебя пилот или нет...

И еще один вопрос многие из вас наверно в такие годы встречали такую проблему, не жалеете ли вы что посвятили всю свою жизню - небу?

Спасибо за внимание! Жду ответа! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос поставлен немного не правильно.Стоит то стоит, да вот только сможешь ли ты им быть? Совет - аэроклуб, если есть капуста (очень много решающий фактор) и учить Английский не покладая рук. Это для начала. Тестов достаточно, но даже если ты их и пройдешь, тебе это не сильно поможет. Чтобы получить работу, даже окончив училище с его мизерным налетом (если действительно поступишь и окончишь) тебе нужно иметь очень много друзей и нехилую фортуну.Так что дерзай, может что нибудь из тебя и получится, правда, пока этого никто не знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем здесь "мизерный" налет? Ты получаешь в училище пилотское,заметь,профессиональное,а не любительское,как в аэроклубе,с которым никуда.

А дальше,как повезет. В последнее время спрос на нашего брата растет.

Я ни минуты не жалею,что пошел в авиацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Причем здесь "мизерный" налет?"

 

Притом, что на рынке имеется как правило достаточно безработных пилотов с налетом побольше 60ти часов. Так что пробится не легко (хотя ты сам говорил что кого-то взяли в Сибирь прямо так, тёпленьким, переучиваться на 154. Но это скорее исключение из правил). Когда открываю форум "авиа.ру" у меня монитор слезами закорачивает от их топиков. Но попробовать все же стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что с таким сильным желанием конечно стоит идти в авиацию. По крайней мере, сделай все возможное чтобы стать пилотом. Ну а если не получиться и любовь к авиации останется, и если действительно голова не плечах, советую пойти к примеру в ХАИ. Один из лучших авиационных институтов. Я проучился там 2 года, но сразу говорю, учиться там трудно. Но зато если закончишь его, спецом будешь первоклассным. Там кстати есть куча всяких аэроклубов... это в смысле полетать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иди. Там и поймешь нужно ли тебе летать или нет, а пока есть силы, здоровье возраст поступай, езжай в другой город где есть летный вуз.

Лично я как и Денис нисколько не жалею о своем выборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы посоветовал не ходить в профессиональную авиацию, налетаешься за год, потом достанет и удовольстивия приносить не будет, а если есть поблизости аэроклуб летать там, работая на высокооплачиваемой работе на земле. Я так и сделал. Дык мне наши пилоты завидуют, никаких полугодовых проверок, КПК, гемороя с начальством, летаешь когда хочешь и куда хочешь, были бы бабки и никто тебя не имеет за превышение крена на 2 градуса на четвертом развороте или за невыпущенные интерцепторы на посадке.

Кстати в твоем возрасте в аэроклуб попасть значительно проще, чем в моем.

Так что, подумай. На тушке ты полетаешь и в МСФС, а удовольствие от полета получишь только на Як-18Т или Л-13

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Как излечиться от нездоровой тяги к астрономии?

- Поступить на астрономический факультет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я бы посоветовал не ходить в профессиональную авиацию, налетаешься за год, потом достанет и удовольстивия приносить не будет, а если есть поблизости аэроклуб летать там, работая на высокооплачиваемой работе на земле. Я так и сделал. Дык мне наши пилоты завидуют, никаких полугодовых проверок, КПК, гемороя с начальством, летаешь когда хочешь и куда хочешь, были бы бабки и никто тебя не имеет за превышение крена на 2 градуса на четвертом развороте или за невыпущенные интерцепторы на посадке.

Кстати в твоем возрасте в аэроклуб попасть значительно проще, чем в моем.

Так что, подумай. На тушке ты полетаешь и в МСФС, а удовольствие от полета получишь только на Як-18Т или Л-13

Частично согласен - настоящее удовольствие от полета получаешь, когда визуально летаешь.

 

Поверь, на Ан-2 получишь удовольствие не меньше, особенно, если на АХР попадешь - вот где романтика и свобода! Аэроклуб рядом не стоял. На мой взгляд - самая интересная работа в авиации, которая делает пилота Пилотом - полеты на высоте 2-3 метра на скорости 150-160 км/ч, 50 посадок в день, короткие ночи, романтика деревенской жизни. Нигде не чувствуешь себя большей фигурой, чем в деревне на АХР - там очень хорошее отношение к Летчикам, девчонки просто в восторге:)

 

А потом можно и в большую авиацию. Там свои приколы. Когда тебе подчиняется такая махина, тоже приятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если душа требует полёта, то без раздумий иди в авиацию, у меня такого вопроса даже не стояло, я с детского сада знал что пойду в авиацию, и пошёл и ни капельки не жалею. Хотя мать была против, а отец говорил, решай сам чего ты хочеш и ни когда не уговаривал меня, хотя я всегда знал что он в душе хочет что бы я стал пилотом.

 

denokan прав, в последнее время спрос на нашего брата растёт, ведь в основном сейчас летный состав это мужики лет 50-60, а с введением новых требований по ВЛЭК многоие будут уходить, вот если сейчас примут нормальный закон по пенсиям лётному состакву то вообше все старики разбегутся ведь с пенсией в 2000р и налётом 15000часов особо не проживёш. Так что работа молодым ешё будет, ну не может такая огромная страна как Россиия без авиаци. Другой вопрос в том, что если ты хочеш быть богатым человеком то в авиации делать нечего, денег в этой отрасли в России пока нормальных не платят, поэтому летают только оконченные романтики. В этом случае тебе лучше занятьса прибыльным делом, а по выходным лететь в аэроклубе. Но этот вариант лично для меня не катит. Так что решай.

 

По поводу учебных заведений. На сегодняшний момент в России выпускают пилотов с высшим образованием только Академия ГА в Питере и Ульяновское высшее авиационное училище, со средним специальным Бугры, Красныйкут, Сасово и Омск но после них всёравно придётся учится на командном в тойже самой Академии. подробнее здесь http://www.gsga.ru/school/school.html По поводу украины ничего конкретьного сказать не могу, в Кировограде было штурманское училише там же выпускали и Пилотов что с ним сейчас не знаю.

 

Я сейчас учусь в Академии ГА, но лучше бы я сначала закончил Бугры ну а потом уже академию на командном, или сразу Ульяновск. это моё личное мнение.

 

УДАЧИ С ВЫБОРОМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет зарплаты не соглашусь. КОнечно, всегда хочется большего. Есть конторы, где платят по 2-3 тыс долларов в месяц, есть, где с трудом зарабатываешь 10 тыс. рублей. Нормой сейчас считается зарплата КВС Ту-154 30 тыс. рублей. Не во всех, конечно, компаниях, к сожалению.

 

А есть и поболе.

 

А какая средняя зарплата по стране?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По среденей по стране не знаю, но 2 года назад в Тюмени командир Ан-24 в сезон получал около 10-12, (ну + левые конечно) зимой и того меньше, в Екатеринбурге Ан-24 тоже гдето около 15 в сезон, по полтиннику точно не помню помоему около 15-20 надо будет уточнить, ну про Аэрофлот думаю говрить не стоит, Я слышал что в Сибири (В Москве) 2П полтиника получает 10000р, можеш опровергнуть эту информацию или подтвердить?

 

Все суммы являются только слухами и не имеют ни какого пожтверждения так как точную суму может сазать только сам пилот, он никто не говорит. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько больше.

 

 

Для Москвы, это, конечно, копейки. Но для Барнаула, с его средней зарплатой 3500 это деньги.

 

В Пулково по последним разведданным получают тоже неплохо - КВС больше 30-ти штук в месяц.

 

Денег всегда не хватает. Чем денег больше, тем в геометрической прогрессии растет желание что-то купить.

 

И вообще. Не в деньгах счастье.

 

А в их количестве:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще. Не в деньгах счастье.

 

А в их количестве:wow1:

И чтобы номинал был побольше! :beee2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я бы посоветовал не ходить в профессиональную авиацию, налетаешься за год, потом достанет и удовольстивия приносить не будет, а если есть поблизости аэроклуб летать там, работая на высокооплачиваемой работе на земле. Я так и сделал. Дык мне наши пилоты завидуют, никаких полугодовых проверок, КПК, гемороя с начальством, летаешь когда хочешь и куда хочешь, были бы бабки и никто тебя не имеет за превышение крена на 2 градуса на четвертом развороте или за невыпущенные интерцепторы на посадке.

Кстати в твоем возрасте в аэроклуб попасть значительно проще, чем в моем.

Так что, подумай. На тушке ты полетаешь и в МСФС, а удовольствие от полета получишь только на Як-18Т или Л-13

Давайте спорить не будем, что есть лучший полет. Для меня полет - пилотаж, и чем больше кверху попой, тем больше мне нравится :beee2:

Поэтому Як-18т рядом не валялся ;)

Каждому свое.

 

 

denokan по поводу АХР конечно немного иронизирует, но это ты поймешь когда сам похимичишь :wow1:.

 

 

 

Мой совет, поступай сразу в высшее, не получится дергай в среднее, если потом разочаруешься в авиации в аэроклуб всегда успеешь пойти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз столько пилотов собралось..Моя история грустнее :( Мне уже 23 года и по профессии я юрист. Но спокойно на самолеты я просто не могу смотреть. Вообщем, все симптомы. ФС уже 3 года экспериментирую. Недавно летел из Москвы в кабине А320. Первый раз в жизни у меня было ощущение сбывшейся мечты. Конечно, я ничем не управлял. Да и пилоты не управляли ничем. Всё в программе, только ручку автопилота крутили. В этом плане могу сказать, что я был и удивлен :beee2: и разочарован :wow1: . Удивлен потому, что вся эта procedure автоматизированного полета очень похоже на ФС. 98%. Но только вот после этого полета я не могу играть в ФС. Хотя пробовал. Очень тяжело. Понимаете, ну как передать, что такое болтанка, что такое когда в реале под тобой Киев, а ты на высоте 9000...

Вообщем, после посадки меня чуть ли не выносили из в/с. Напереживался, блин :wow1: Посадка! Это вообще нечто невероятное в реале в кабине. После этого мой плоский Делл и дорогая видюха не спасают ситуацию.

Вопрос собственно не в этом. Ещё немного - и я всё же решусь и свалю на учебу. И вот что я скажу: Мне кажется можно начать заниматься бизнесом и попозже. Но хоть пару лет полетать стоит. Жизнь одна... :(

Но вообщем, вопросы к 2П. если можно:

1. Какие требования по здоровью для сдачи экзамена на профи?

2. Какие у тебя сейчас впечатления? Пропала ли романтика? Стало ли всё прогматичнее? Что изменилось по сравнению с тем, когда ты влюленно смотрел на улетающую тушку и мечтал, что станешь пилотом? Наверное, понятно, что я жду каких-то уговоров ;) и последнего толчка B) Нет, правда, как вообще работается 2П?

3. Сколько учиться в авиазаведении при наличии одного уже в/о? Или это неважно?

Да и вообще, поделитесь, граждане пилоты! Мы же симщики, а какому симщику не мечтается в конечном счете вылететь хоть на 172 Цессне :)

Спасибо за ответы ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если разочаруешься в авиации, но на аэроклуб и денег может не хватить :beee2:

Пилотское получил, больше делать нихера не умеешь, куда податься?

Да и какая нах романтика на регулярных рейсах?

А потом семья пойдет и ты ды и ты пы. Приоритеты смещаться начнуть от юношеского романтизма совсем в другую сторону

 

А на земле и подзаработаешь и полетать в ероклубе можно :wow1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, у меня такая же проблема. Мне 16, и всю жизнь я думал что профессия будет связана с компьютерами. Потом понял, что ошибался: с авиацией, хотя в этом году буду поступать в тех. ВУЗ. Почему: по причине вполне банальной - зрение. Так с остальным здоровьем всё в порядке, плоскостопие исправляется, бегаю почти каждый день. Есть надежда, если через два года удачно сделают нормальную коррекцию, то пойду я в местное лётное училище, создано государством и авиакомпанией Finnair. Правда принцип отбора: столько, сколько нужно для Финской авиации. Поэтому начал активно изучать матчасть. Вот, а по статистике у финнов самые высокие зарплаты у кого-то, летчиков и диспетчеров. Так что жду 18 и надеюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не пилот и летал всего несколько раз с инструктором. Но вот что могу расказать. У нас в аэроклубе есть один дядька, или вернее сказать уже пожилой пилот. Ему лет 65, но он до сих пор регулярно летает и также работает инструктором на Cessna-х и Piper-х. Так вот он рассказывал и ещё несколько парней, которые регулярно летают на этих Cessna-х и следят за лесными пожарами это подтвердили. Летать хорошо до тех пор, пока это не станет твоей профессией... :beee2: Представьте лето, на дворе +30, а тебе надо лезть в Цессну и три часа крутить круги над лесами. Я как раз в этот день тоже катался с инструктором, поэтому прочувствовал все прелести закупоренной кабины, в которой +70 градусов. С учётом того, что все возможные окна и щели были открыты и на меня всё время дул холодный воздух. Зимой то хоть одется можно потеплее, а вот летом из кожи не выскочишь. :wow1: Так что вот такой аспект тоже нужно принимать во внимание. Ну и плюс ко всему укачивание в самолёте, особенно в жару очень плохо воспринимается. :wow1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Andrey Zh.

 

Я тоже хотел в Finnair поступать учится. Но после 11 сентября понял, людей приехавших из другой страны, пусть даже с финским гражданством они не возьмут и за штурвал не посадят... Тем более за штурвал MD-11, который летает в Нью Йорк. :beee2: В результате как и ты учусь на компьютерном отделении... Хотя это наверное лучше чем перебирать тормоза в автосервисе. :wow1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидим услышим... Я ведь здесь вырос, почти как финн :beee2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, если у тебя уже есть одновысшее, то по закону второе высшее ты получить бесплатно не можешь. Если по деньгам потянешь, перед открыты все дороги: Питер, Ульяновск (это высшие ГА), Калуга (среднее, но учится можно на Ан-2, Як-18т, Як-52, и даже Л-29, Л-39), в конце концов аэроклубы РОСТО и ФЛА (но ФЛА не советую, совсем уж плюшевая организация как и их пилотские), но летать ты сможешь, в зависимости от своих финансовых возможностей и выберешь тот тип ЛА, который тебя устраивает. В перспективе с нормальным пилотским и работу найдешь в какой-нибудь авиакомпании, может попробовать себя и в самолетном спорте.

 

Романтика быстро проходит, когда попадаешь в училище, будь оно военное или гражданское, особенностей тут много, даже распространятся не буду.

В армии служил? Тогда поймешь.

 

Пойми, что полет это не только удовольствие, это работа, причем постоянная и схалтурить тут нельзя. Готов ли ты положить все что у тебя есть на алтарь авиации. Это ведь только сейчас кажется что да, а хорошо подумав?

С какими чувствами ты будешь смотреть на друзей, которые стали влиятельными и состоятельными людьми, а ты с налетом ноль ноль и хрен вдоль, зато летчик. Если у тебя еще нет семьи, то считай вдвойне повезло, готова ли будет терпеть твоя половина, не каждый может стать летчиком, и не каждая может стать женой летчика.

 

Одно тебе скажу, авиация не терпит случайных людей, рано или поздно они отсеиваются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю этого человека, он ОЧЕНЬ любит летать... :-))

В небе с 14 лет. Организованный и всегда жизнерадостный. Но когда закрылся Air Littoral, чей самолет на картинке, он чуть не спился. Что ему не предлагали; менеджером сюда, директором туда (с обалденной зарплатой), а он не соглашался. А потом ему предложили работу на 737 - засиял от счастья...

:-) Теперь думает, как до А330 дорваться...

post-34-1082159842_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У,какие пессимисты!

Когда я в 96-м поступал в БЛУГА,перспектив вообще не было,но сейчас авиация в России на подъеме,а пилотов все меньше.

Я тоже думал в программисты пойти,но,посидел,подумал,что это не мое-каждый день к 8 на работу,одни и те же рожи,поездка в другой город как праздник,каждый день жену видеть...Скука серая.

Уж лучше на пожары летать,когда +30 в кабине. Или ночь не спать,но долететь до пункта назначения,посмотреть на ту красоту,которая открывается только ночью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай мой тебе совет иди летай на дельтаплане..это намного интереснее и круче ну и дешевле есьесьвено раз так в 100, чем на самолете...я вот до тех пор пока на дельтаплане не пролетелся, просто вниз с горки. я думал что самолет это круто....после первого полета я понел, что дельтик это намного круче чем самолет...ну а после маршрутов на 60 км протяжоностью, 4 часа на высоте 3000 под и над облаками я уже совсем забил на самолеты... :beee2:

 

 

 

вот тебе сылочка не поленись загляни....кстати на укранине делают самые лучшие дельтапланы в мире и чемпион мира украинский пилот...... :wow1: :wow1:

http://www.icaro2000.com/Gallery/HG%20Gall...r%20Gallery.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.