Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

rudnoff

Реализм У Компа

22 posts in this topic

На форуме Виртуальных Уральских Авиалиний один товарищ, с ником EDU, выложил фотки своего рабочего места для полётов... честно говоря, ребята, ВПЕЧАТЛИЛО..... :yes2:

post-12-1081959545_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... ой ребятаааа..... что-же люди делают..... :) :yes2:

post-12-1081959643_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как электромеханический прибор заставить с компьютером и симом дружить???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как электромеханический прибор заставить с компьютером и симом дружить???

самое оптимальное поставить карту ЦАП они как правило многоканальные - можно управлять несколькими устройсвами. Или воспользоватся стандартными интерфейсами - паралеленым со схемкой типа Ковокса или другого преобразующего устройства, последовательным, USB, MIDI но тут надо преобразователь марковать.

Ну и модуль для сима передающий значения сима на карту или порты.

Я делал модуль через FSUIPS для БМыча. Можно сделать и гагу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Airman

Конечно здорово иметь такое рабочее место. Не под конкретный самолет заточенное, а универсальное, чтоб разные машины юзать. Но дорогое удовольствие. Даже не в деньгах. Просто этим заниматься надо (если самопал), изучать всякие описанные Вами системы. Время. А его мало.

Хотя если с умом подойти, организовать производственную базу и мелкими сериями на продажу делать кит наборы. Например настраиваемые приборы. Подкрутил болтик, чтоб величину нужную казал, распечатал на принтре шкалу.. Так можно любой (более менее стандартный) прибор под конкретный самолет заточить.

С уважением,

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чесно говоря лень лопатит форум - но как то уже обсуждалось. Костя (БМ) про свой тренажер рассказывал - схемами делился. Андрей Борисович про УСБ устройство свое.

 

По поводу приборных китов - можно посмотреть на проект Магента.

 

Универсальный сложнее - в симе то самолет сменил и все, а железки под разные типы проблематичней. Можно конечно иметь промежуточный вариант -

железно только делать органы управления - штурвал, РУДы, кнопки, тумблера и подобное, сами приборы выводить на отдельный мноитор. Тогда ограничивается все толькоо вводом - оси джойстиков, их же кнопки. Тумблера, кнопки рычаги - через скажем переделаную стилизованую под реальные органы USB-клавиатуру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ... ничё самому выдумывать не надо... всё уже давно до вас придумали и довели до приличного уровня: http://www.fsbus.de/

 

Кста! в новой версии добавили ССС - Cockpit Construction Circuit

цепляю скрины по разработке ВСУ и топливной системы..

post-12-1082014570_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам FSBUS взаимодействует с переменными ФСУИПЦ и позволяет подключать туеву хучу кнопок, тумблеров, клавиш, диодов, 7-ми сегментных индикаторов, крутилочок для настройки частоты, АЦП для осей джойстика, шаговых двигателей для работы с аналоговыми приборами (стрелочки двигать) и еще дофига интересных фич!

версия 2.2.0.1 вышла в начале этой неделе... так что с ССС пока еще народ разбирается.. но перспективы ОГРОМНЫЕ!!!

post-12-1082014845_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инересно. но опять же дело в железках. Так и у Магенты много что инересного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На форуме Виртуальных Уральских Авиалиний один товарищ, с ником EDU, выложил фотки своего рабочего места для полётов... честно говоря, ребята, ВПЕЧАТЛИЛО..... :yes2:

Я такие фотки регулярно жене показываю. Чтобы поняла, что я то еще вполне нормальный. Другие жены вон чего терпят.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я такие фотки регулярно жене показываю. Чтобы поняла, что я то еще вполне нормальный. Другие жены вон чего терпят.

 

Степан

:) Аналогично. Спасает, хотя и не всегда, и руководитель всех полётов (супруга) налагает вето на полёты :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я такие фотки регулярно жене показываю. Чтобы поняла, что я то еще вполне нормальный. Другие жены вон чего терпят.

Можно воспользоваться Вашим опытом? :)

Алексей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инересно. но опять же дело в железках. Так и у Магенты много что инересного.

а что в железках? на сайте выложены списки нужных радио-деталей и схемы разводки плат... 100% freeware. также есть доки с описанием протокола, схем подключения и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инересно. но опять же дело в железках. Так и у Магенты много что инересного.

а что в железках? на сайте выложены списки нужных радио-деталей и схемы разводки плат... 100% freeware. также есть доки с описанием протокола, схем подключения и т.д.

А, ты в этом смысле. Ну так схемы то и раньше были. Ребята молодцы что в кучку все собрали (собирают) ну и к конкретно симу привязка. Интересная ссылка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте выложены списки нужных радио-деталей и схемы разводки плат... 100% freeware. также есть доки с описанием протокола, схем подключения и т.д.

Очень-очень прошу Вас дать конкретную ссылку.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте выложены списки нужных радио-деталей и схемы разводки плат... 100% freeware. также есть доки с описанием протокола, схем подключения и т.д.

Очень-очень прошу Вас дать конкретную ссылку.

Спасибо!

англ версия сайта FSBUS: http://www.fsbus.de/e_index.html

список деталей: http://home.hccnet.nl/r.vries/fsbusparts.htm

и еще один сайт с списком деталей: http://www.mikkila.org/fsbus

куча топиков с обсуждением на форуме авсим.ком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На форуме Виртуальных Уральских Авиалиний один товарищ, с ником EDU, выложил фотки своего рабочего места для полётов... честно говоря, ребята, ВПЕЧАТЛИЛО..... :yes2:

не ребят я бы это назвал просто болезнь......это же надо до такого довести себя что такое сделать...да уж...мне жаль его...ы мире есть дохренища других вещей...а то помешаться на этом это дело худо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не ребят я бы это назвал просто болезнь......это же надо до такого довести себя что такое сделать...да уж...мне жаль его...ы мире есть дохренища других вещей...а то помешаться на этом это дело худо..

Так можно говорить о чем угодно и о любых увлечениях и даже о полетах на тряпочке натянутой на трубки от раскладушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, кто то музыкой увлекается покупает себе технику за не реальные деньги, кто то в гараже копается в своем москвиче двадцать лет. Люди себе сноуборды, горные лыжы покупают не дешевые, экипировку для пейнбола, с парашутом прыгают, водку пьют литрами, дурь всякую нюхают\колют - это как? Можно поговорить о полезности активного отдыха, бесполезности пассивного (в т. ч. собирание масштаных моделей и просиживание за компьютером), о вредности отдыха со стимуляторами за которые в турму сажают. Но чем отличается человек, который сделал себе такие девайсы, от остальных? Он просто сильно увлечен и в отличии от нас потратил свое время на это, а не на лыжы или шахматы.

Алексей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно с Алексеем согласен. Да и потом не обязательно что бы чем то сильно увлекатся чем то, надо продавать последние штаны, забрость семью и не обращать внимания на красоты природы. Все нормально может сочетатся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.