Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

rueveet

Test Drive L-39 Lotus

Recommended Posts

Kostas68
Дяденьки.

Модель делал ВЛАДЕЛЕЦ аппарата. Может быть уймётесь уже? Он на нём не в учебке летал сколько положено, а может делать это каждый день и не по разу.

Кстати этого не хватат. :blink: Надо еще быть вессьма талантливым девелопером, особенно в области аэродинамики. Поговаривают, что это жутко сложная штука. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
KukuruZZa

Кстати этого не хватат. :blink: Надо еще быть вессьма талантливым девелопером, особенно в области аэродинамики. Поговаривают, что это жутко сложная штука. :blink:

Тут (ой, меня побьют щас) мало кто смог превзойти Супрунова.

Я в глаза Альбатроса этого не видел, кроме как чешской модели в школьные годы чудесные. Поэтому и вынужден ДОВЕРЯТЬ автору, ибо считаю "это мой самолёт" - аргументом. НО! Вы правы. Грабли могут легко скрываться в том, что автор может и отличный пилот Альбатроса, но (чисто гипотеза!) не такой отличный девелопер. Возможно - ЗДЕСЬ корень разногласий и разночтений.

Так или иначе - проэкт (хорошее слово) считается "открытым". Работа продолжается. НО! (щас меня опять побьют) бизнес - есть бизнес. И (по слухам) в СервисПаке будут всякие Гармины и прочие навигашки для покупашек, вообще не знающих - чо такое Альбатрос, но имеющих право голоса. Так-как "наш человек" предпочитает не покупать, а значит не иметь доступа на форум, а значит - право голоса. Если б постов типа "ай флай он ит соу мач ауерз энд ай сынк..." - и так далее было б больше, то и самолёт развился б в нужную сторону, возможно.

Простите за излишнюю витиеватость. Понедельник - день тяжолый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vikfis

А кто нибудь из летчиков облетывал его?

 

У меня сомнения по поводу ФМ. Может специалист или летчик пояснит...Хотя в РЛЭ есть как раз по это

Могу твердо сказать по этому поводу следующее: что если взять РЕАЛЬНЫХ два или более самолетов Л-39, выполнить на них хотя бы по одному полету и сравнить их ФМ, то давным-давно такой вывод сделан (и не одним поколением пилотов, налетавших на них не одну сотню или тысячу часов) следующий: двух абсолютно одинаковых самолетов Л-39 (да и не только Л-39!) в природе не существует. Каждый самолет имеет свои "особенности", в том числе и по поведению в воздухе. Даже в РЛЭ параметры даются с поправкой "+" и "-" от истинного значения. А ФМ от Лотус максимально "подведена" под реальный самолет Л-39. Так что, мужики, осваивайте аппарат, летайте, наслаждайтесь и не спорьте о мелочах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet
двух абсолютно одинаковых самолетов Л-39 (да и не только Л-39!) в природе не существует.

Разница в лётных и технических данных бывает весьма разительна , даже в одной серии. А если ещё разные заводы делали ... :) , например МиГ-27. Они даже внешне отличались. Ещё большое влияние оказывает температура воздуха , техническое состояние ,и т.д. Так что ,действительно, спор может быть вечным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUMAR

Да никто и не спорит, о том что у владельца Л-39 борт другой.

 

Я говорил о скольжении которое убирают рулем направления в виражах. Даже с креном 15 градусов надо педальку давать в установившихся виражах(на таких самолетах). А тут непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tarzan

Я говорил о скольжении которое убирают рулем направления в виражах. Даже с креном 15 градусов надо педальку давать в установившихся виражах(на таких самолетах). А тут непонятно.

Педальку не надо давать при виражах с креном даже 60 градусов (дави ручкой и следи за скоростью. Аи-25тл слабенький двигатель). Поверьте элка и так пойдет в горизонте. Педальку можно дать при переходе из одного виража в другой. Тогда не будет "прыгать" высота. Вы и ваш инструктор будут довольны.

Если нос самолета зарылся: уменьшите крен, переведите самолет в ГП и продолжайте выполнение задания. ВСЁ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KukuruZZa

Версия 1.2 доступна на Симмаркете.

"Бретлинг", много чего поправлено, кой-чего добавлено. Копи-пастить с буржуев - моветон. Сам разницы не почувствовал (ну кроме визуальных плюшек). Чтоб почувствовать разницу - надо было мне сперва полетать на ВСЕХ, и сейчас - на ВСЕХ. А мне - лень. :sarcastic: Кому не лень - что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frion1

Чего то у меня в аккаунте нет ссылки на апдейт :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
KukuruZZa

Чего то у меня в аккаунте нет ссылки на апдейт :sarcastic:

Апдейта нет.

Есть новый инсталлер.

Нужно переслить инсталлер с новой датой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUMAR

Педальку не надо давать при виражах с креном даже 60 градусов (дави ручкой и следи за скоростью. Аи-25тл слабенький двигатель). Поверьте элка и так пойдет в горизонте. Педальку можно дать при переходе из одного виража в другой. Тогда не будет "прыгать" высота. Вы и ваш инструктор будут довольны.

Если нос самолета зарылся: уменьшите крен, переведите самолет в ГП и продолжайте выполнение задания. ВСЁ!

 

Эээ... давно не заходил.

 

А как без педальки выполнить установившийся вираж?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freddie
А как без педальки выполнить установившийся вираж?

Если в силу аэродинамических особенностей у самолета отсутствует или очень мал adverse yaw, то и педальку давить не нужно. На большинстве реактивных истребителей педалями в полете вообще не пользуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Им бы с "девятки" начать надо было ИМХО. Ихних маркетологов - вон из профессии ! Упущеная выгода, однако...

:pilotfly: Однако, екс-СССР маркетологи не рассматривали, я так думаю. А западному юзеру 40 баксов за НОВУЮ версию сима бросить - не напрягает. А может у автора десятка стоит, а девяточники его дразнили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Из забавного.

1)Посадил на грунт возле Тимбукту. Не знал что возможна посадка вне аэродрома. Подвеска отрабатывала "неровный грунт", виртуально трясло.

2)Если вырубить батарею и авионику на главном распределителе, то на взлетном режиме можно летать до посинения - программа считает что раз указатель температуры показывает ноль, то и перегрева нет. Соответственно не симулируется перегрев и останов двигателя.

3) У Элки отрисована анимация выпуска аварийного генератора! Причем хорошо - в полете крыльчатка вращается, после посадки не вращается. "Вкусная" деталь, ИМХО.

post-40720-1263153410,8_thumb.jpg

post-40720-1263153425,18_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Заметил одну интересную деталь - при взлете и посадке в аэропорту типа "Африка" где из оборудования ВПП и будка самолет на разбеге и пробеге раскачивает с носа на киль. Сначала подумал пневматик лопнул (Су-25 в ЛО при лопнувшем носовом себя так вел), ан нет - визуально все на месте. Очевидно, симулируется раскачка крафта на плохом покрытии. В интернешенал аэропортах - рэльсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

И еще. Стал летать из инструкторской кабины (задняя). Так там не работает датчик температуры газов. В передней - показывает, в задней на нуле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Morgenshtern

Камрады, такой вопрос. Летал в ночи на модели без прицела с GPS перед глазами.

Признаюсь летал слегка под мухой. Так вот, эта gps ка работала.

Запустил эту же модель на следующий день, не работает. Дефолтный gps работает,

а встроенный в модель нет. Подскажите куда там ткнуть нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Просто тыцнуть мышкой по выключателю GPSки как по автомагнитоле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Triton479

И еще. Стал летать из инструкторской кабины (задняя). Так там не работает датчик температуры газов. В передней - показывает, в задней на нуле.

Все как в жизни.

ТСТ2(Указатель выходящих газов) работает либо в передней,либо в задней кабине.Переключается тумблером (см.скрин)

fsx_2011-01-31_07-33-20-18_500.jpg

fsx_2011-01-31_07-33-37-98_500.jpg

Инструктор переключает его на свою кабину и ждет,когда курсант доложит о падении температуры газов за турбиной . А потом делает соответствующие выводы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Шайтан, хитро придумали! Там еще на "бороде" в инструкторской кабине пару сюрпризов коварных для курсата обнаружил :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Кстати, вышло обновление до 1,35. Аш 7 декабря 2010! Я пропустил, сейчас наверстываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Странно, такое ощущение что они его более "летучим" сделали. Вчера при посадке на выравнивании поставил на МГ (скорость 220-210), както необычно долго висел до касания, сел с большим перелетом. Вроде что-то сделали с посадочным светом, но фиолетово-зеленая нездоровая палитра травы по бокам ВПП так и осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Triton479

Странно, такое ощущение что они его более "летучим" сделали. Вчера при посадке на выравнивании поставил на МГ (скорость 220-210), както необычно долго висел до касания, сел с большим перелетом. Вроде что-то сделали с посадочным светом, но фиолетово-зеленая нездоровая палитра травы по бокам ВПП так и осталась.

 

Спасибо за информацию. Опробуем. Элка и вправду должна быть более "летучая". На Lotus L39 при выполнении упражнения " посадка с имитацией отказа двигателя" при всех выдержанных режимах до ВПП не дотягиваешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Теперь его возможно от ВПП оторвать на 180, чего он раньше не делал менее чем с 200, легче выходит на 600 и труднее уговорить его вернуться на грешную землю :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tom_soier

Странно, я и до патча на 180 отрывался.

Закрылки в первое положение. Без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hell_Hawk

Подскажите как Высотомер обратить в НАШУ МЕТРОВУЮ Веру?Настройки Сима не помогают.Что где править?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...