Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

rueveet

Test Drive L-39 Lotus

Recommended Posts

Tarzan

Подходим . Выпускаем при 300км\ч. шасси. Три зелёные горят. Три "солдатика" вылезли и стоят как вкопанные. При 270-250 закрылки выпускаем, включаем посадочные огни. Триммируемся . Держим глиссаду и скорость 200-190км\ч. Если упустишь скорость ниже 175-170

 

Скорость на глиссаде вроде как бы должна быть 230-240 км/ч. Касание полосы 210 км/ч. По крайней мере в БВВАУЛ мы так летали на Л-39.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Thorn

rueveet Большое спасибо за обзор.

 

Я после покупки данного крафта окончательно перешел на FSX. Оставил FEX,ORBX, PMDG747, Каталину и Л-39. Наконец-то покончено с гребанной аддономанией)))

После сноса девятки(сима,аддонов, бэкапов) освободилось 150 гб места, покупка нового винта отменяется)) Правда реестр чистил два вечера :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikmiller

Подходим . Выпускаем при 300км\ч. шасси. Три зелёные горят. Три "солдатика" вылезли и стоят как вкопанные. При 270-250 закрылки выпускаем, включаем посадочные огни. Триммируемся . Держим глиссаду и скорость 200-190км\ч. Если упустишь скорость ниже 175-170

 

Скорость на глиссаде вроде как бы должна быть 230-240 км/ч. Касание полосы 210 км/ч. По крайней мере в БВВАУЛ мы так летали на Л-39.

Я хоть и не летал в реале, но действительно скорости при посадке такие и есть.Опытным путём определил.По другому никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet
Скорость на глиссаде вроде как бы должна быть 230-240 км/ч. Касание полосы 210 км/ч. По крайней мере в БВВАУЛ мы так летали на Л-39.

Полностью согласен с этими цифрами , это при безопасной эксплуатации, с запасом скорости. Я проводил тест при предельных значениях.

Кстати по РЛЭ Л-39:

Макс. скорость с выпущенным шасси - 340км\ч

с выпущенными закрылками на 44гр. - 310км\ч

отрыв - 180 - 190км\ч

минимальная скорость с убранными закрылками - 200км\ч

планирование на глиссаде с вып. закрылками на 44гр. - 225-235км\ч

приземление с касанием - 170 - 180км\ч.

сваливание без вып. закрылках на Н=2000м. - 175 - 185км\ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GLC004

Самолет очень понравился. Действительно, после этого Альбатроса и еще нескольких моделей отпадает необходимость в большой коллекции аддонов.

Еще на 2002 начинал летать на капсимовской модели Л39. С тех пор сохранился,скаченный с форума сухого альбом наглядных пособий РЛЭ.

Огорчило немного следующее обстоятельство. Самолет при нейтральных триммерах должен балансироваться в горизонтальном полете на скорости около 300 км.ч. Мне кажется, что это свойство используется в методике самолетовождения. Модель же балансируется в горизонтальном полете ~ на 400 км.ч.

Как, учитывая это расхождение, использовать реальную методику? Может со взлета тримировать так, чтобы балансировался на 300 км.ч.

В кабине не нашел индикатора положения тримера РВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lans

Я тоже маленько эту Элку потестил.

http://www.avsim.su/forum/topic/81652-aviaciya-nashih-aeroklubov/page__st__40

Между прочим патч на нее уже вышел. Кто нибудь уже ставил, пробовал?

 

Для фанатов МСФС9: попробовал прикрутить динамику от этой модели к капсимовскому L-39. Обычно наоборот делал, с 9 на Х переносил, как правило получалось. А в этом случае летать-то самолет летает, но ощущение что движок совсем хилый и штопор, срывные режимы и пр. вкусности пропали. Впрочем еще покапаюсь, когда время найду :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet
В кабине не нашел индикатора положения тримера РВ.

На L-39 есть только индикатор нейтрального положения триммера РВ. Кстати, почти на всех боевых самолётах "Made in USSR" то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostas68

Модель эта, конечно, не девка, но мне вообщем не понравилась. Сравнил сейчас её с капсимовской в 9-ке. Капсимовская как то рульней. Хотя это скорей всего субьективно, ибо баловался этой моделькой в а/п Туношна, а в 9-ке, он больше на правду похож. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

В общем , капсимовские самоли нарядно сделаны , они , как девушки , могут нравиться . Но когда с ними знакомишься , то оказывается , что они сплошные дуры . Так , на один вечер , поговорить то не о чем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostas68

В общем , капсимовские самоли нарядно сделаны , они , как девушки , могут нравиться ...

!!! :sarcastic:rueveet надеюсь это только шутка. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Девушки самолёты не заменят , и наоборот.... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skipper

У меня единственного не включается красная подсветка приборов? (белая работает)

И посадочные фары на земле узкой полоской отоброжаются. Кто-то сталкивался с подобным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gelmut

У меня единственного не включается красная подсветка приборов? (белая работает)

И посадочные фары на земле узкой полоской отоброжаются. Кто-то сталкивался с подобным?

нет, не у единственного. надо просто почитать мануал в частности по настройкам сима. могу сразу добавить что у вас и шторка не опускается. в настройках найдете галочку дополнительная анимация, все заработает. ну и попутно поставьте все как там указано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Titan

Делается L-39C для девятки. Судя по скринам, модель будет хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GORYNYCH

Им бы с "девятки" начать надо было ИМХО. Ихних маркетологов - вон из профессии ! Упущеная выгода, однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUMAR

А кто нибудь из летчиков облетывал его?

 

У меня сомнения по поводу ФМ. Для выполнения правильной бочки надо давать педаль в сторону вращения. Тут же можно и бех педалей - шарик в центре. Хотя должен в первой половине, при выполнении без педалей, уходить в противоположную вращению сторону. Бочка получается "размазанной". ПМСМ, конечно. Может специалист или летчик пояснит...Хотя в РЛЭ есть как раз по это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Да с динамой тут проблемы, судя по отзывам. С другой стороны, автор модели сам в реале на ней летает. Видимо, делал по своей. А как там у него она от(раз)регулирована - Бог весть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet
Да с динамой тут проблемы, судя по отзывам.

Отзывы кого , реальных летунов или виртуальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUMAR

Да с динамой тут проблемы, судя по отзывам. С другой стороны, автор модели сам в реале на ней летает. Видимо, делал по своей. А как там у него она от(раз)регулирована - Бог весть.

 

И мне интересно, отзывы почитать. А насчет от(раз)регулирована по своему - улыбнуло:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Отзывы кого , реальных летунов или виртуальных?

 

Реальных конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

И мне интересно, отзывы почитать. А насчет от(раз)регулирована по своему - улыбнуло:clapping:

 

Ну, нужно просто ветки на сайтах перечитать. Конкретную ссылку я так сразу не могу дать - просто не помню. Претензии, в основном, к скорости подъёма носового - у модели она на 20-30 км/ч выше чем по РЛЭ (как оно в жизни я не знаю). Лично у меня вопросы к оборудованию - высотомер в футах, радиообрудование, которое можно встретить скорее на самолётах миллионеров, досадные для каждго кто читает по-русски опечатки на шкалах приборов. Высказывались претензии к звукам двигателя - одному реальному кубинскому пилоту, летающему на Л-39 они показались слишком мягкими.

 

Но, при всем, на сегодня это лучшая Л-39 для сима и один из лучших сим-самолётов для десятки вообще. Будь у меня сегодня комп, который потянет десятку, я ОБЯЗАТЕЛЬНО купил бы эту модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KukuruZZa

Дяденьки.

Модель делал ВЛАДЕЛЕЦ аппарата. Может быть уймётесь уже? Он на нём не в учебке летал сколько положено, а может делать это каждый день и не по разу. И что-то мне подсказывает, что на этом простом основании разбирается в нём получше любого курсанта-недоучки. На ЕГО самолёте высотометр В ФУТАХ. Каким ещё он его должен был сделать? И радиооборудование стоит ТАКОЕ. Может он миллионер? Что-то мне подсказывает, что скорей да, чем нет. Ибо позволить себе рекативный самолёт может далеко не бедный человек.

Извините за, может быть, излишнюю эмоциональность. Просто уже ЗАДОЛБАЛО то тут то там читать претензии к модели, основанные на теории из РЛЭ или "я в учебке на таком летал". Самое смешное, что отзывы тех, кто тоже на нём летал (и летает), и при этом в полном восторге - как-то не принимаются в расчёт. А таковых не меньше. И многие "претензии" отпадают после RTFM-а.

 

Во второй раз заранее извиняюсь за эмоции. Но поставьте уже себе ФСХ. Поубавьте графических наворотов, если не тянет, и летайте на здоровье на том, чего нет в ФС9, а так хочется. Я в своё время так сделал и не жалею ни мгновенья о содеяном. По крайней мере не будете судить об аддонах по не всегда удачным скринам и чьему-то субъективному мнению.

 

Свеженький обзорчик:

http://www.screenshotartist.co.uk/L39_albatros_review.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Весь вопрос в том, что у этого владельца за аппарат.

 

Англичане в своё время сделали вывод о маневренных качествах Ме-109 на боьших скоростях полёта в результате испытания разрегулированного самолёта - ну не было у них уголка для регулировки "ножей" (или как там оно на мессере называлось, не помню).

То же самое было у американцев, когда они испытывали "трофейный" МиГ-15 - опытнейший Чак Егер, облетав самолёт, сделел вывод что на МиГе "смертельно опасно" пикировать. И оно понятно - не мог дезертир захватить с собой приспособления механиков для проверки регулировок самолёта ( а процесс регулировки на этом МиГе очень не прост, скажу просто для справки, что нужно было оттягивать под нагрузкой крылья вниз).

 

Самолёт автора модели заточен под определённый режим полёта (я не могу сказать какой именно - может под гонки), под определённые центровки. Поэтому он и позволяет себе отрывать носовое не на 150 а на 180. При этом его не пугают ни повышенный износ покрышек носового колеса, ни уменьшение времени на уборку механизации ( а чего там, автомат всё сделает). А может, он просто не умеет выдерживать направление разбега на основных колёсах? А может самолёт просто неправильно собрали поставщики? А может просто опечатка в переводе его РЛЭ? Это моё личное мнение, никому не навязываю, но в этом есть определённое недоуважение к самолёту и его непонимание, которое в реале может дорого обойтись - ну не расчитаны шасси элки под такие скорости отрыва! Человек может быть трижды владельцем и эксплуатантом, но при этом не понимать самолёта - я такое видел в жизни. Да уже тот факт что он, проделав огромную, с большой любовью, работу по моделированию не удосужился правильно воспроизвести пустячную работу по надписанию шкал приборов тоже о чём-то говорит - о невнимании к деталям. Что касается радиооборудования, то раз уж делаешь современную радиостойку, так будь добр реализуй же её функционал. В модели же его возможности не лучше чем возможности штатного РКЛ и дефолта. Такой подход нормален для фришника, но для платника он просто странен.

 

Всё вышесказанное не следует понимать как "хаету". Модель отличная. И хотя у меня её нет, но я внимательно просмотрел почти все доступные видео, прочитал идущий с моделью мануал, да просто с интересом следил за процессом создания модели. Мне всё увиденное и прочитанное, в общем, нравится, и даже очень. Но покупатели модели имеют право знать какие мнения существуют по её поводу и какой ещё у модели есть потенциал по развитию. Как знать, если автор будет знать что люди хотят ещё увидеть, то может, он в будущем сделает ападейт (он, кстати на своём форуме говорил о возможности такового)? Немножко конструктивной критики (без охоты на ведьм) не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KukuruZZa

то может, он в будущем сделает ападейт (он, кстати на своём форуме говорил о возможности такового)? Немножко конструктивной критики (без охоты на ведьм) не помешает.

Какой-то там апдейт он уже сделал. НО - типа временный и "опшионал". Типа - собирает все баги и ту самую "конструктивную критику" и делает нормальный сервис-пак. ;) Такчто - ещё будем полетать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Конечно, модель-то классная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...