Jump to content
SkunsDonetskiy

Таким небо видится мне

Recommended Posts

Какой знакомый вид! Ща G/S включится, и все... Обидно, что для Ханеды до сих пор никто не сделал новые ВПП и международный терминал. А то в реале они уже год, как существуют, а мне приходится "по старинке" летать.

fs92011-12-1823-36-20-70.jpg

 

Ну вот и все...

fs92011-12-1823-43-32-36.jpg

 

И запарковался. Токио. Ханеда Интернейшнл. Отсюда начал, сюда и прилетел.

fs92011-12-1823-54-23-36.jpg

 

iFly Boeing 737-800

 

 

Вот такой "околосветный" маршрут получился. Порой кругами, петлями и вообще, зигзагами. То "короткими перебежками", то длинными "бросками". Маршрут сочинялся по ходу полета. :)

 

 

Токио – Манила – Ханой – Банкгок – Дубаи – Найроби – Либревилль – Аккра – Банджул – Дакар – Лиссабон – Касабланка – Триполи – Каир – Хартум – Дубаи – Исламабад – Афины – Прага – Вроцлав – Гданьск – Берлин – Эдинбург – Лейхарс – Белфаст – Глазго – Лондон – Вена – Белград – Мюнхен – Цюрих – Лондон – Брест – Ливерпуль – Рейкьявик – Ньюкастл – Вагар – Копенгаген – Берлин – Лейпциг – Лондон – Нассау – Майами – Кингстон – Богота – Медельин – Каракас – Санто-Доминго – Пуэрто-Плата – Сан-Хуан – Гавана – Варадеро – Джорджтаун – Гватемала – Мехико – Сан-Хосе-дель-Кабо – Тихуана – Сан-Диего – Сан-Франциско – Портленд – Сиэтл – Калгари – Джуно – Фэрбанкс – Анкоридж – Петропавловск-Камчасткий – Токио.

 

 

Спасибо, что следили за моими полетами. Есть подозрение, что на этом все не закончится. Меня конкретно "торкнуло" летать в таком режиме. теперь трудновато из него выйти. :)

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно было посмотреть, люблю кругосветки =) сам 3ю лечу уже, хех.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думали, избавились от меня? Ха-ха-ха! :sarcastic:

Околосветка продолжается!

 

 

Токио (Ханеда) - Ниигата

 

По некоторым причинам я решил продолжить последовательный маршрут до Сингапура. Но хоть у меня сегодня днем и было достаточно свободного времени, чтобы полетать, но не настолько, чтобы лететь туда сразу. Пойдем окольными путями.

fs92011-12-1910-37-07-67.jpg

 

Токио. Вид на Императорский дворец и город Минато.

fs92011-12-1911-01-48-30.jpg

 

Если кто не знает, то города Токио в природе не существует. Официально - это префектура, поделенная на кучу городов, которые по сути, просто районы того, что называется Токио.

fs92011-12-1911-05-34-68.jpg

 

Вид на вулкан Нантай (справа от озера) и озеро Чюзен (слева от вулкана).

fs92011-12-1911-18-54-63.jpg

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На подходе к Ниигате. Хоть тут снег лежит. А то меня это глобальное потепление в симе уже утомило. На Аляске и Камчатке и то не везде снег лежал.

fs92011-12-1911-28-23-78.jpg

 

Вот это я понимаю, настоящая зимняя погода! Снега в харю только не хватает.

fs92011-12-1911-53-21-52.jpg

 

Полет был крайне недолгим. Паркуюсь по соседству с россиянином. Кто, интересно, посадил самолет на крышу аэропорта?

fs92011-12-1911-56-26-07.jpg

 

IFly Boeing 737-700

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниигата - Пхеньян

 

 

Вообще-то, я собирался из Ниигаты лететь во Владивосток, а уже оттуда завернуть в столицу КНДР, но известие о смерти вождя нации товарища Кима-среднего, заставило слегка скорректировать маршрут.

fs92011-12-1915-43-41-57.jpg

 

Со времени утреннего полета погода не поменялась, разве-что снежок повалил. А у меня прорезалось настроение летать на айФлаях. И, похоже, надолго.

fs92011-12-1915-59-46-93.jpg

 

Есть что-то такое в 737-м Боинге...Ностальгическое.

fs92011-12-1916-44-20-18.jpg

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, когда есть свободное время. Можно летать в свое удовольствие. Сегодня меня прет.

fs92011-12-1917-52-49-71.jpg

 

Корея Северная. В симе ничем не отличается от Южной. Во всяком случае, с высоты.

fs92011-12-1918-14-31-09.jpg

 

Заход на посадку после двухчасового полета. Не слишком длинный перелет, красивый самолет - что еще надо для того, чтобы скоротать вечерок?

fs92011-12-1918-41-14-84.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибытие в Пхеньян.

fs92011-12-1918-48-09-55.jpg

 

Страна в трауре по Вождю. Из солидарности с северокорейским народом слегка поработал над изображением.

fs92011-12-1918-50-24-15.jpg

 

Стоянка в окружении советской классики. Эх, ностальгия...

fs92011-12-1918-53-06-99.jpg

 

iFly Boeing 737-800

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классика советского авиапрома на регулярке Пхеньян-Владивосток.Недавно даже на Ил62 рейс делали,но сейчас чаще на Ту204(ходят слухи что "тамагочи" специально засылают когда спецжидкости на нем надо поменять,вот они под шумок и.... :D Я один раз во Владике видел их Ил18,ребят не поверите,экипажа человек 9 вышло+проводники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пхеньян - Владивосток

 

 

Отдав дань памяти вечно живому покойнику, товарищу Киму, отправляюсь дальше. Увы, как ни хотелось слетать на чем либо в местной окраске, не вышло. Известные мне крафты либо лишены виртуального кокпита (Ил-18), либо я не умею их заводить (ПТ Ту-154), либо нет соответствующих ливрей. А потому - снова айФлай. Он меня пока прет. Я так и так на этом крафте в ливрее банка "Русский стандарт" собирался лететь сюда. Полечу отсюда.

fs92011-12-2008-20-41-18.jpg

 

Покидаю рыдающий Пхеньян.

fs92011-12-2008-41-25-26.jpg

 

Вечерняя синева неба не сильно гармонирует с окраской самолета в стиле "обклеено ценными бумагами".

fs92011-12-2009-02-27-27.jpg

 

Разворот вдоль берега.

fs92011-12-2009-06-32-60.jpg

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так и летаем. Если чего-то не так накручено, значит, я просто не знаю, как надо. HUD просто для красоты опустил. Во всех режимах, кроме взлетного, он мне только мешал.

fs92011-12-2010-24-17-64.jpg

 

И ночная посадка во Владивостоке. Надеюсь, сегодня получится еще один полет сделать. Скорее всего, на этом-же крафте. Приколол.

fs92011-12-2011-21-22-27.jpg

 

 

iFly Boeing 737 BBJ

 

Этот-же борт IRL

post-51173-0-16996200-1324383440.jpg

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдав дань памяти вечно живому покойнику, товарищу Киму, отправляюсь дальше.

Поставил плюсик, потом подумал, а как это поймут корейские товарищи? :russian_ru: Но уже поздно.

Увы, как ни хотелось слетать на чем либо в местной окраске, не вышло. Известные мне крафты либо лишены виртуального кокпита (Ил-18), либо я не умею их заводить (ПТ Ту-154), либо нет соответствующих ливрей. А потому - снова айФлай.

 

А вот тут ты не прав. ПТ Ил-62М заводится исключительно по Cntrl+E.

 

Да что там говорить! Даже ПТ Ту-154 заводится по Cntrl+E. Только почему-то люди не любят об этом говорить.

 

 

Все знают, что если у планеты Земля есть Северный и Южный полюса, значит есть также Западный и Восточный. Только почему-то люди не любят о них говорить©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, спасибо!

Ты уже, ЕМНИП, третий товарищ (или четвертый), который пытается приобщить меня к таинству запуска двигателей ПТ посредством данного ролика.

Ну не хочется пока!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skuns, что вы? :о Ил-18 уже давно с прекрасной ВК есть

Edited by pro100gamer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skuns, что вы? :о Ил-18 уже давно с прекрасной ВК есть

 

Да? Значит, прозевал. Видел только Ил-38 с ней. Пойду, гляну еще раз.

:)

 

ЗЫ. Нашел, спасибо. Действительно, прозевал... :shok:

Edited by SkunsDonetskiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герр Скунс, ну освойте Ту-154!

Edited by Mordor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так. Из-за безалаберности Скунса, всякие там капиталисты летали из Пхеньяна на капиталистическом BBJ.

 

И не говори... :facepalm:

Мало того, что прозевал Ил-18 (был свято уверен, что у него нет ВК, а потому и не скачивал даже), так еще и подсел на китаезо-буржуинский айФлай.

 

Вот, кстати, а чего у него с родной навдатой?

Сегодня с утра мне при вылете из Пхеньяна от такую линию нарисовал. Точки в FMC вбил правильно, альтернативные варианты отсутствовали. А поскольку я летаю IFR с дефолтным диспом, мне важно, чтобы его навдата совпадала с симовской. А то матюкается сильно. И, кстати, не первый раз уже такое вижу у айФлая. С другими все в порядке.

Только к точке 3 маршрут совпал. Летел по LNav.

post-51173-0-52094800-1324393232.png

Edited by SkunsDonetskiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, а чего у него с родной навдатой?

Так, вроде бы, для FMS в симы реальные маршруты забивают, а дефолтный планировщик - это дефолтный планировщик, его не исправить=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, вроде бы, для FMS в симы реальные маршруты забивают, а дефолтный планировщик - это дефолтный планировщик, его не исправить=)

 

Тут дело не в маршруте, а в несовпадении точек в его навдате и в симуляторе. Поскольку я летаю не в реальности а в симе, мне важно, чтобы они совпадали с именно с симовским расположением. Кстати, ни Вилка, ни ПМДГ в подобном мной не замечены. а айФлай устраивает подобное едва-ли не в каждом полете. Просто не в таких масштабах, как в этом. Но небольшие отклонения очень часто бывают.

 

И, кстати, я хоть и пользуюсь дефолтным планировщиком, но практически всегда вношу в трассу свои корректировки. А то он порой такое сгенерит...

Edited by SkunsDonetskiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всё проще - РНК в зубы и полетел. Выводит куда надо в 100% случаев.

Кстати, прошел по ним на Ил-18 от Новосибирска до Певека через Анадырь - ощущения шикарнейшие. Почти весь полет за столиком в ВК просидел, как настоящий штурман.

 

Блин, аж захотелось повторить, но с одним концом маршрута в Калиниграде, через всю страну...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владивосток - Шанхай (Пудон Интл.)

 

 

Понравился мне этот борт. Летающая облигация банка "Русский Стандарт". Впрочем, моя "околосветка" официально закончена, так что, принцип "каждый полет новая ливрейка" можно и не соблюдать. Вообще, день дурацкий. Кто-то десятичасовой перелет за час проходит, а у меня трехчасовой полет растянулся с 10 утра до 7 вечера. Пролетел чуток, поставил на паузу, побегал-поработал, и опять кусочек маршрута. Так и живем...

fs92011-12-2012-15-47-47.jpg

 

Па-а-аехали!

fs92011-12-2012-33-22-16.jpg

 

Окрестности Владивостока. Впереди - океан.

fs92011-12-2012-39-52-35.jpg

 

Вокругкорейские маневры.

fs92011-12-2015-41-29-70.jpg

 

Летим. Полоска земли на горизонте - острова Цусима. Грустные места.

fs92011-12-2016-36-09-83.jpg

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забегая вперед, хочу сказать, что Ил-18 я поставил и попробовал. Пришел к выводу, что симовское "авиационное образование" сделало свое дело. Для меня совершенно непонятны обозначения и назначения приборов советского самолета. Нихрена не понятно. Другое дело - родные и знакомые APU, ADF, TCAS... - все просто и ясно. Не то, что эти мозголомные русские системы... :sarcastic:

 

Хороший такой ветерок в бочЫну... Вот в таком режиме я и летаю.

fs92011-12-2017-48-12-90.jpg

 

Начинаем потихоньку снижаться в родной моему айФлаю Китай.

fs92011-12-2018-24-42-20.jpg

 

Скрин с глиссады, как всегда.

fs92011-12-2018-53-10-64.jpg

 

Как-то так...

fs92011-12-2018-56-03-22.jpg

 

Ну и на парковке. Но, Боинг - это хорошо, но завтра надо будет что-то другое выбрать. Для разнообразия.

fs92011-12-2019-08-57-12.jpg

 

iFly Boeing 737BBJ

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хороший такой ветерок в бочЫну... Вот в таком режиме я и летаю.

Давление сэр нужно после вылета на стандартное ставить, 1013 (29.92 в Американских дюймах :sarcastic: ) :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление сэр нужно после вылета на стандартное ставить, 1013 (29.92 в Американских дюймах :sarcastic: ) :happy:

 

А у меня там какое стоит? Вроде это :shok:

Правда, я его ставлю не после вылета, а после прохода транзишен альтитьюд :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня там какое стоит? Вроде это :shok:

Правда, я его ставлю не после вылета, а после прохода транзишен альтитьюд

На транзишене нужно нажать кнопку STD на задатчике давления, а не накручивать 29.92/1013 руками :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...