Jump to content
SkunsDonetskiy

Таким небо видится мне

Recommended Posts

Мысленно сопоставляем начинку Ан-24 с веселенькой ливреей, и познаем истинный авиационный дзен %Р

Edited by mc_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысленно сопоставляем начинку Ан-24 с веселенькой ливреей, и познаем истинный авиационный дзен %Р

 

Миш, не представляй внутренности Ан-24 по модели Ан-24РВ Samdim. Последняя больше соответствует грузовому Ан-26. В новых пассажирских Ан-24, которые мне доводилось видеть, начинка довольно цивильная. А тут ещё и наверняка экспортный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маэстро, может быть, сие как-то объясняет непонятки с высотой на Вашем DC-9? (Я имею в виду ALT CAP.)

 

It is sufficient to understand that the autopilot can be instructed to cause the aircraft to climb or to hold a certain altitude through the setting of its "pitch mode."

In VERT SPD (Vertical Speed) mode the aircraft climbs at the rate set

by the corresponding dial (e.g., 2,000 feet per minute);

 

in IAS (Indicated Air Speed) mode, it climbs at whatever rate is consistent with holding the

air speed set by another dial (e.g., 256 knots);

 

in ALT HLD (Altitude Hold) mode, it holds the current altitude.

 

In addition, certain "capture modes" may be armed.

 

If ALT (Altitude) capture is armed, the aircraft will only climb as far as the altitude set by the corresponding dial, at which point the pitch mode will change to ALT HLD;

 

if the capture mode is not armed, however, and the pitch mode is VERT SPD or IAS, then the aircraft will continue climbing indefinitely.

The behavior of this system is complicated by the existence of an ALT CAP (Altitude Capture) pitch mode, which is intended to provide smooth leveling off at the desired altitude. The ALT CAP pitch mode is entered automatically when the aircraft gets close to the desired altitude and the ALT capture mode is armed (do not confuse the ALT CAP pitch mode with the ALT capture mode). The ALT CAP pitch mode disarms the ALT capture mode and causes the plane to level off at the desired altitude, at which point it enters ALT HLD pitch mode.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, леди Натали, но мануал я и так читал. :)

 

В том-то и фишка, что я не нашел этот самый задатчик высоты. Единственное устройство, подходящее на эту роль, сработало (у меня, во всяком случае), только как предупреждающая сигнализация. Подозреваю, что я что-то недовключил, или неправильно выставил положения переключателей.

 

Дальнейшее освоение DC-9 у меня планируется через один полет (осуществленные этапы "околосветки" иногда несколько опережают выложенные репорты :) ), тогда и буду с ним разбираться дальше.

А крафт мне нравится. Собственно, только с удержанием высоты и осталось разобраться.

Edited by SkunsDonetskiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранд-Кайман - Кайман-Брак

 

Моя привычка подбирать крафт под полет, а не наоборот (в основном, ради "правильных" ливрей), иногда вынуждает пользоваться всякими кракозябрами. Когда я обнаружил этот Шортс 330 в "Каймановой" ливрее, поначлу обрадовался. Пока не прочитал имя производителся - Премьер Айркрафт Дизайн...

fs92011-12-0617-07-33-27.jpg

 

Известный производитель страшненьких крафтиков для самого нетребовательного пользователя. Блин, Кристенсен и тот лучше делает... Хотя, панели у них еще ничего (относительно), но вот визуалка...

А этот кадр почему-то навеял у меня ощущние жаркого лета и раскаленного асфальта. Что несколько не вяжется с показаниями термометра.

fs92011-12-0617-09-57-30.jpg

 

Покидаю Гранд-Кайман. ПремьерАйркрафтовские крафты лучше скринить издалека... Хотя и это не помогает...

fs92011-12-0617-15-46-68.jpg

 

И прилетел на Кайман-Брак

fs92011-12-0617-58-58-88.jpg

 

Обидно. Этот "летающий чемодан" мне очень нравится. Люблю необычные самолеты (не путать с маниакальными, типа рутановских). А хорошей модели для "девятки", по моему, просто не существует. Старая модель Жигульского, не в обиду будь сказано, еще... проще...

fs92011-12-0618-00-46-20.jpg

 

Premier Aircraft Design Shorts 330

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И назад, по тому-же маршруту. (Кайман-Брак - Гранд-Кайман)

 

 

В обратную сторону лететь на PAD-овском чучеле мне не позволило чувство эстетики... Взял действительно хороший, и при этом родной и привычный Хоккер-Сиддли 748, уже неоднократно участвовавший в моей "околосветке" и вообще...

fs92011-12-0618-04-46-54.jpg

 

"Гордость Кайман-Брака" (так борт называется), покидает родной остров.

fs92011-12-0618-20-46-35.jpg

 

Два маленьких островка остаются позади и вскоре на горизонте прорисовывается третий.

fs92011-12-0618-31-49-00.jpg

 

Заход на посадку над Гранд-Кайманом.

fs92011-12-0618-50-13-24.jpg

 

И последние футы. Кадр получился почти одинаковым со взлетом, но мне нравится.

fs92011-12-0618-54-00-19.jpg

 

Запарковался. Необычно для моей "околосветки" кататься туда-сюда, а не по кольцевым маршрутам, но очень захотелось прокатиться по этим островкам, перед продолжением маршрута.

fs92011-12-0618-58-52-78.jpg

 

HS.748 by Rick Piper

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранд-Кайман – Гватемала

 

Если отмотать чуть назад, то борт VP-CKY, на предыдущем скрине стоящий как траффиковый, теперь уже пилотируемый. Отчасти из-за этого я и выбрал Вилку. Как бы ее ни хаяли, а мне нравится. К тому-же, ПМДГ и иФлу сделали уже более современные машины. В Вилке еще есть некоторый элемент «ретро».

fs92011-12-0619-28-32-01.jpg

 

Покатался по ВПП, поскольку рулежки тут не предусмотрены географией острова, и разворачиваюсь для взлета.

fs92011-12-0619-44-03-79.jpg

 

Вперед, вдогонку за уходящим на запад Солнцем.

fs92011-12-0619-46-47-76.jpg

 

Карибское море, западная часть. Маршрут «околосветки» уходит с Антильских островов на материковую часть Центральной Америки.

fs92011-12-0622-41-10-87.jpg

 

Внизу – Ислас-де-ла-Баия. Значит, Гондурас уже где-то рядом, хоть его и не видно за облаками.

fs92011-12-0622-43-11-32.jpg

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и берег показался.

fs92011-12-0622-52-16-40.jpg

 

Заход на посадку, как всегда, по указаниям дефолтного диспа.

fs92011-12-0623-16-33-40.jpg

 

А рельеф все ближе и ближе…

fs92011-12-0623-23-57-73.jpg

 

Причем, самая опасная часть этого рельефа, естественно, скрыта облаками.

fs92011-12-0623-33-45-32.jpg

 

Красиво, но стремно. Не хочется сокращать маршрут через какой ни будь хребет, проложив самолетом туннель в земле.

fs92011-12-0623-36-18-52.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в данном случае, дефолтный дисп знал свое дело. Провел впритирочку, но ни во что не «врезал».

fs92011-12-0623-42-23-32.jpg

 

Аппроач. Желающие найти ошибки в пилотировании могут сделать это сейчас и ткнуть в них пальцем мне.

fs92011-12-0623-47-01-10.jpg

 

Сел. Ничего необычного.

fs92011-12-0623-49-01-64.jpg

 

Гватемала, столица Гватемалы. Масло масляное…

fs92011-12-0623-55-05-24.jpg

 

Wilco Boeing 737-300

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Посмотрев Ваши скрины, у меня никогда бы не возникло желания установить сим.

 

Мне почему то даже не жаль вас...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрины айс :good:

И даже не столько графикой цепляют, сколько задумкой, ракурсами и самолётами. Кстати, 50n не ставите из-за ВК?

Аппроач. Желающие найти ошибки в пилотировании могут сделать это сейчас и ткнуть в них пальцем мне.

С вашего разрешения:

 

1. HDG на посадочный курс надо накручивать (даже процедура есть, по которой на посадочный выводят HDG SELECTом, а не VOR LOCом, потому что у последнего предел по крену то ли 40, то ли 45 градусов, а у HDG SELECTа сам выбираешь)

2. давление на standby альтиметре не установлено

3. высота принятия решения (DH) не установлена

4? желтый бегунок на альтиметре, его на метеоминимум ставят, что ли, я уж запамятовал

 

Это ИМХО, пусть профи поправят и/или дополнят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрины айс :good:

И даже не столько графикой цепляют, сколько задумкой, ракурсами и самолётами. Кстати, 50n не ставите из-за ВК?

 

С вашего разрешения:

 

1. HDG на посадочный курс надо накручивать (даже процедура есть, по которой на посадочный выводят HDG SELECTом, а не VOR LOCом, потому что у последнего предел по крену то ли 40, то ли 45 градусов, а у HDG SELECTа сам выбираешь)

2. давление на standby альтиметре не установлено

3. высота принятия решения (DH) не установлена

4? желтый бегунок на альтиметре, его на метеоминимум ставят, что ли, я уж запамятовал

 

Это ИМХО, пусть профи поправят и/или дополнят.

 

Спасибо.

 

Да, я не юзаю крафты без ВК (как мне не хватает ее на ТинМаус737 и еще паре машин...).

 

По поводу ошибок.

1. По HDG я обычно его веду от команды диспа на снижение (до этого LNav), до выхода на ILS, перед пересечением вектора включаю LOC, а когда выравнивается на глиссаду - APP (миль за 15-20 от порта). Собственно, я так делаю на любом крафте. где есть подобные системы. Не знаю, насколько это правильно/неправильно, но как-то мне так привычнее.

 

2. Спасибо. Никогда не знал, что так надо делать. Всегда считал, что второй альтиметр на этом крафте для определения разницы. И собственно, даже не смотрю на него никогда. Теперь буду знать.

 

3/4 - Буду знать, если не забуду :)

Edited by SkunsDonetskiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гватемала - Мехико

 

И снова ВАС 1-11. Мне он нравится. Даже в гватемальской ливрейке.

fs92011-12-0713-43-01-92.jpg

 

Выруливаю на старт на фоне городских пейзажей и скромно пристроившихся на заднем плане гор.

fs92011-12-0713-50-42-08.jpg

 

Гватемальские красоты.

fs92011-12-0714-19-05-46.jpg

 

И снова облака, облака и ничего кроме...

fs92011-12-0715-32-51-10.jpg

 

Мексика. Впереди виднеется вулкан Орисаба

fs92011-12-0715-58-20-74.jpg

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая разная Мексика.

fs92011-12-0716-05-43-56.jpg

 

Вулкан Попокатепетль (как они это выговаривают?). Тот, который на заднем плане.

fs92011-12-0716-26-49-31.jpg

 

Ну и туман. Куда-же без него. Вокруг аэропорта притаились немаленькие кварталы каких-то одноэтажных трущоб, которые не сильно отличаются от фототекстур, зато порядком жрут ФПС.

fs92011-12-0716-40-11-58.jpg

 

Вторая (в истории моего пользования симом) посадка в Мехико прошла без приключений. Тут ИЛС работет как-то странно. Вроде и не закосяченая, но год назад я тут зарыл в землю 747-й бобик, да и в этот раз как-то кривовато заходил по локалайзеру.

fs92011-12-0716-44-37-39.jpg

 

BAC-1-11 by David Maltby

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мехико - Сан-Хосе-дель-Кабо

 

Солнышко светит ясное... Рулим на старт.

fs92011-12-0813-04-16-45.jpg

 

И покидаем столицу Мексики, но не ее саму.

fs92011-12-0813-13-52-41.jpg

 

Ландшафты... Облака... Ландшафты... Скринить, блин нечего...

fs92011-12-0813-33-41-70.jpg

 

Кроме синего-синего неба.

fs92011-12-0813-42-10-29.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На подходе к тихоокеанскому побережью.

fs92011-12-0814-02-44-69.jpg

 

Снижаюсь на самую южную оконечность полуострова Калифорния.

fs92011-12-0816-00-34-79.jpg

 

И последние метры перед касанием.

fs92011-12-0816-21-55-29.jpg

 

Лос-Кабос. Да, это Калифорния. Только мексиканская.

fs92011-12-0816-34-50-09.jpg

 

DeHavilland Comet 4 by David Maltby

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин перед касанием удался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне очень понравился тот скрин,где Ты подписал(кроме синего-синего неба) Просто супер. Молодечик!

Edited by ZAGADOHKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сан-Хосе-дель-Кабо - Тихуана

 

На перроне. Готовлюсь к вылету с южной оконечности Калифорнии на ее, так сказать, центральный разделитель.

fs92011-12-1011-40-59-79.jpg

 

Споттерский кадр из-за забора.

post-51173-0-21661000-1323586162_thumb.jpg

 

И неторопливо едем на старт.

fs92011-12-1011-57-16-43.jpg

 

Прощальный взгляд на Лос-Кабос.

fs92011-12-1012-07-40-35.jpg

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облака над Калифорнийским заливом раз.

fs92011-12-1014-28-02-65.jpg

 

Облака над Калифорнийским заливом два.

fs92011-12-1014-28-40-42.jpg

 

И разворачиваюсь на посадку уже над Тихим океаном.

fs92011-12-1015-06-04-37.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На глиссаде пришлось немного срезать угол над территорией США. Вид на Сан-Диего.

fs92011-12-1015-27-57-10.jpg

 

И посадка вдоль Великой Мексиканской стены. Трехтысячекилометровое железобетонное сооружение, защищающее американские ценности от тех, кто хочет войти в долю.

fs92011-12-1015-32-20-37.jpg

 

Тихуана. Симпатичный сценарий, но AFCAD тут так закосячен, что у меня зародилось подозрение, что он вообще от другого аэропорта. Перед этим полетом я опробовал два сценария Тихуаны. Этот посимпатичнее, но все равно... Допускаю, что это я накосячил, но проверять лень. Сомневаюсь, что я вернусь сюда в ближайшие пару лет...

fs92011-12-1015-41-12-10.jpg

 

 

Sky Simulations DC-9

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда класс! Когда не нахожу по причине усталости или тупо лени, сил запустить сим, иду в эту ветку и лучшей мотивации просто нет. Спасибо маэстро!

 

Вадим, 50north есть допиленная, с ВК и винглетами.

Так так тааак... а с этого места поподробнее пожалуйста! Был бы очень признателен за такую инфу!!

Edited by nostromo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тихуана - Сан-Диего

 

Долго думал, на чем-бы перелезть через границу, и вспомнил, что был у меня Ми-17 в мексиканской ливрейке. Правда, пришлось пол-часа протрахаться, вспоминая, как он заводится.

fs92011-12-1112-30-56-76.jpg

 

Нелегальное пересечение границы США под прикрытием мексиканского флота прошло успешно. Скринов приличных, жаль не получилось. Там фототекстуры не для вертолетных высот (нечеткие), а потом еще и туман навалился.

fs92011-12-1113-52-56-60.jpg

 

Кружок над Сан-Диего.

fs92011-12-1114-04-41-31.jpg

 

И посадка на маленькую базу Береговой Охраны.

fs92011-12-1114-01-12-11.jpg

 

Перелет в США успешно осуществлен. Кстати, ливрейка не фиктивная. Ми-2 и Ми-8 состоят на вооружении у мексиканцев.

fs92011-12-1114-25-29-54.jpg

 

Nemeth Desighn Mi-17

 

Этот-же борт IRL :)

post-51173-0-59627500-1323607855.jpg

Edited by SkunsDonetskiy
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...