Jump to content
SkunsDonetskiy

Таким небо видится мне

Recommended Posts

В 16.05.2019 в 12:15, Глеб пишет:

На 14-ом часто летаете?

Периодически случается. :) Ессно, не на оригинале Кристенсена, а на допиленной версии :)

Но на Ту-134 все таки гораздо чаще. :)

fs9-126.jpg.33d2af2081a24940b8383a4331730414.jpg

fs9-127.jpg.cee4e5da0b5a1635a839f4ab17627663.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SkunsDonetskiy пишет:

Периодически случается. :) Ессно, не на оригинале Кристенсена, а на допиленной версии :)

Но на Ту-134 все таки гораздо чаще. :)

fs9-126.jpg.33d2af2081a24940b8383a4331730414.jpg

fs9-127.jpg.cee4e5da0b5a1635a839f4ab17627663.jpg

Разве есть "допиленная"?

Вы знаете необходимые режимы винтомоторной группы на глиссаде? В РЛЭ, которое есть в свободном доступе, не описано, какой должен быть наддув и обороты на предпосадочной. Может, Вы знаете?

Edited by Глеб

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Глеб пишет:

Разве есть "допиленная"?

Я про вот эту

https://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/samolyot-il-14-40304.html

44 минуты назад, Глеб пишет:

Вы знаете необходимые режимы винтомоторной группы на глиссаде? В РЛЭ, которое есть в свободном доступе, не описано, какой должен быть наддув и обороты на предпосадочной. Может, Вы знаете?

Descent
Cowl flaps 0-10% open
2100 RPM
Reduce MAP in stages of 3 inches per minute.
Minimum 600 mmHg MAP (24 inches)

Holding
Cowl flaps 0-10% open
2100 RPM
Obtain 150 KIAS


Approach and Landing

Cowl flaps 30% open, 2200 RPM
Reduce to 140 KIAS, flaps stage 1

Nearing Glideslope, reduce to 125 KIAS.

Extend landing gear, flaps stage 2 (20 degrees)

On descending: 30 degrees of flaps.
At 500 ft AGL: Full flaps (45 degrees)

Cross airfield boundary at 90 KIAS.

Touchdown at 80 KIAS 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SkunsDonetskiy пишет:

Я про вот эту

https://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/samolyot-il-14-40304.html

Descent
Cowl flaps 0-10% open
2100 RPM
Reduce MAP in stages of 3 inches per minute.
Minimum 600 mmHg MAP (24 inches)

Holding
Cowl flaps 0-10% open
2100 RPM
Obtain 150 KIAS


Approach and Landing

Cowl flaps 30% open, 2200 RPM
Reduce to 140 KIAS, flaps stage 1

Nearing Glideslope, reduce to 125 KIAS.

Extend landing gear, flaps stage 2 (20 degrees)

On descending: 30 degrees of flaps.
At 500 ft AGL: Full flaps (45 degrees)

Cross airfield boundary at 90 KIAS.

Touchdown at 80 KIAS 

Спасибо, о модели я должен был догадаться. 

Значит, вплоть до касания при нормальном заходе держим 2200 об/мин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Джамбо" запускает ракету  "воздух-воздух"?:good:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...