Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

CRACKISH

Lod

8 posts in this topic

Люди вот читал документация из gmax gamepack! Но с английский плохо! Скажите зачем этот LOD, как его сделать!! Зарание благодарен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двух словах - можно сделать несколько моделей с разной деталировкой. Когда объект на экране, становится меньше заданного размера более детальный объект заменяется на менеедетализированиый - экономя FPS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

А как его сделать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык в \GMAX_SDK\gamepacks\fs2004\docs\gmaxSceneryTutorial.doc

все хорошо описано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну дык в \GMAX_SDK\gamepacks\fs2004\docs\gmaxSceneryTutorial.doc

все хорошо описано

Яж и гворю, что туториал читал, но не все понял! Не могли б в краце как его сделать!???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делаем копии нашего объекта с соответстующей приставкой типа test_LOD_100

test_LOD_50 с тем которй 50 издеваемся, уменьшем число полигонов и т.д (для чего собственнно все замутивалось).

Потом создаем "пустышку" Dummy-объект обзываем его test Проверяем что бы он был в центре координат макса и линкуем к нему наши объекты.

 

Вот так если коротенечко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул в тутор - там делается немного по другому Сначала объект линкуется к пустышке, потом уже клонируется (т.е клоны получаются уже приликованые) но эффект тот же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.