Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

student

Проблема С Посадкой В Denver (kden)

19 posts in this topic

Столкнулся с проблемой посадки в DENVER (MSFS 2004 Boeing 737), высотомер очень сильно завышает значение высоты, думаю связано ето с тем, что аеропорт находиться в горной местности, но завышение показателей высотомера на 5000 футов :grr1: весьма неудобный факт при посадке, ЧТО же делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про термин "давление аэродрома" вам известно?

Что делать - хороший вопрос, можно скачать реальную погоду, например, послушать ATIS, и выставить на высотомере то что он скажет после слова "altimeter" .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также помнить, что у нас летают по QFE, а во всем остальном мире (вроде, но не уверен) по QNH.

Подробнее можно почитать:

http://www.vatrus3.h1.ru/book.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧТО же делать?

А, чуть не забыл, есть же еще радиовысотомер! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный альтеметр можно и откалибровать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно известно! Дело в том что откалибровать не получаеться, ето звучит наверно парадоксально, но я пытался откалибровать вручную но разница слишком велика 6000 футов, а я скручивал его максимум вроде до 4000 футов, а насчет службы АТИС она говорит выставлять алтиметр в стандартное значение 29.92, а радиовысотомера я в дефолтной кабине Boeing`a 737`ого не видел :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо ничего откручивать и калибровать. в штатах летают по QNH (то есть по давлению приведенному к уровню моря, высота при этом показывается относительно уровня моря), что в оффлайне, что в онлайне.

 

По поводу сима - кнопка B выставляет (в 2004) - если высота ниже 18 тысяч футов - давление QNH, если выше - QNE (29.92 дм.рт.ст/1013.25 мбар/760 мм.рт.ст)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно известно! Дело в том что откалибровать не получаеться, ето звучит наверно парадоксально, но я пытался откалибровать вручную но разница слишком велика 6000 футов, а я скручивал его максимум вроде до 4000 футов, а насчет службы АТИС она говорит выставлять алтиметр в стандартное значение 29.92, а радиовысотомера я в дефолтной кабине Boeing`a 737`ого не видел :D

ATIS НЕ СКАЖЕТ 2992 если скачать перед этим "real world weather". Черным по белому ведь написал :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что летая по системе QNH, пилоту приходится в уме держать высоту аэродрома.

А тогда как у них высота круга указывается? от чего мерять? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, высота круга, например, здесь (CYYZ) - 3000 QNH, это около 2420 AGL (Above Ground Level). Реальную высоту, когда она более всего важна (во время посадки) покаывает радиовысотомер. Я не вижу проблем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается что летая по системе QNH, пилоту приходится в уме держать высоту аэродрома.

А тогда как у них высота круга указывается? от чего мерять? :)

Плюс к тому, на картах Star и Approach высота указывается, вроде, по QNH и с учетом превышения местности.

post-34-1081800094_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит без радиовысотомера никуда.

Куда мысли програмиста были направлены, создававшего пенель для B737, чего он про Радиовысотомер забыл?

Или Радиовысотомера нет и на настоящем 737-400? (трудно поверить). <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на настоящем есть конечно ;)

а дефолт... ну, лично мне это не мешает, я либо по КГС сажусь в автомате до ВПР, либо руками визуально по PAPI/VASI ;) что касается Controllable Flight Into Terrain - во-первых - дефолтное УВД всегда держит выше MSA, во вторых, на GPSке всегда можно включить отображение террайна... ну а возле Денвера в зоне подхода больших гор нет и все ВПП оборудованы КГС, так что там вообще проблем не вижу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем радиовысотометр после ТВГ? Разве что высоту над дальнем проверить - дык в схемах указана (как справедливо заметил BoogieBoy). далее по глайдскопе или папи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче выходя из ваших размышлений я понял что: в таких местах где аеропорт находиться на высоте около 6000 футов над уровнем моря, обычный барометрический высотомер вообще ни к чему, пользоваться радиовысотомером (которого в кабине Boeing`a почему-то нет :) ) и заходить визуально по PAPI/VASI или по курсо-глисадной системе? Правильно я понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не нужен?

Всякий радиовысотомер имеет свой предел. А как быть если он еще не "цепляет" высоту. Просто если возможно установить QFE то ты и увидишь на дальнем 150м (или сколько там еще). А если QNH или QNE, то, допустим на карте в моем посте, - 5000 футов. Просто эти числа или в голове держишь или из карты берешь. А радиовысотомер, наверное, для контроля больше (могу ошибаться). Не зря же все высотомеры устанавляваюи перед посадкой.

 

Тем более, в твоем случае РВ нету. Выбор не большой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче выходя из ваших размышлений я понял что: в таких местах где аеропорт находиться на высоте около 6000 футов над уровнем моря, обычный барометрический высотомер вообще ни к чему,

Да почему не к чему. Превышенеи порга ВВП 2000м. выствляем QNH снижаемся по указанию диспетчера или по схеме до 2600м после входа в глиссаду заходим визуально, по ПАПИ, по КГС, по уточненной методе ОСП. Дальний запищал - скосили глаз на барометрический высотометр 2200м - все верно, запищал ближний - глянули 2060м - опять все верно - сели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати использовать радиовысотометр в горах тоже не самая хорошая идея :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.