mywayaviation 45 Posted November 20, 2020 42 минуты назад, Ramirezzz_x пишет: на вид 1.6-1.7 максимум. Конечно, поздновато дернул, но не такой уж сильный был удар, даже не отскочил. Плюс на 757 тележка берет на себя большую часть динамики. На 737 такой мог и 1.9 выдать. спойлерами крылья осадил мгновенно, а перегрузка, да, в пределах 1,8 единиц. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 921 Posted November 20, 2020 2 hours ago, mywayaviation said: спойлерами крылья осадил мгновенно, а перегрузка, да, в пределах 1,8 единиц. в таких поздних выравниваниях большая опасность, что не полностью убрал газ, спойлера как раз не выходят, отскакиваешь, и машинально ставишь газ уже после отскока. Дальнейшее можно представить. А тут обошлось Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVHvip 1159 Posted November 20, 2020 35 minutes ago, Ramirezzz_x said: в таких поздних выравниваниях большая опасность, что не полностью убрал газ, отскакиваешь, и машинально ставишь газ уже после отскока. Дальнейшее можно представить. А тут обошлось Тут не позднее выравнивание, а потеря подъёмной силы ввиду потери скорости. Самолёт уже просто кирпичем падал. Тяни не тяни уже поздно. Спасти тут уже мог именно только газ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 921 Posted November 20, 2020 5 minutes ago, EVH said: Тут не позднее выравнивание, а потеря подъёмной силы ввиду потери скорости. Самолёт уже просто кирпичем падал. Тяни не тяни уже поздно. Спасти тут уже мог именно только газ. теоретически может быть конечно. Я вижу то, что он начал создавать подьемное положение где то футах на 15 с большой вертикалкой. Можно и не успеть.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVHvip 1159 Posted November 20, 2020 2 minutes ago, Ramirezzz_x said: теоретически может быть конечно. Я вижу то, что он начал создавать подьемное положение где то футах на 15 с большой вертикалкой. Можно и не успеть.. Без сомнения, что вертикалка была большая. Он уже падал. Начни он тянуть раньше, это уже ничего не дало бы, подъемная сила уже закончилась. Только газом можно было смягчить удар. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 921 Posted November 20, 2020 1 hour ago, EVH said: Без сомнения, что вертикалка была большая. Он уже падал. Начни он тянуть раньше, это уже ничего не дало бы, подъемная сила уже закончилась. Только газом можно было смягчить удар. ну ты подьемную силу и увеличиваешь увеличением тангажа, то бишь и угла атаки. Собственно так самолет и "вытягивают" , и так зачастую тейлстрайки и привозят. Вопрос в скорости, которая у него была на момент выравнивания, а ее мы не знаем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVHvip 1159 Posted November 20, 2020 (edited) 13 hours ago, Ramirezzz_x said: Собственно так самолет и "вытягивают" , и так зачастую тейлстрайки и привозят. Ну не знаю! Такого идиотизма в исполнении кого-либо мне за одиннадцать лет видеть не приходилось. Рефлексы этого не позволят сделать. Поэтому никаких тейстрайков у меня не было. Тьфу тьфу конечно, чтобы не накаркать! С этой же посадкой мне все совершенно очевидно и понятно. Много таких повидал. Иногда такое случается, чтобы спасти от грубой посадки приходится и с газом садится, когда самолёт валится как кирпич. Даже config warning срабатывает! Edited November 21, 2020 by EVH Quote Share this post Link to post Share on other sites
skwolf 817 Posted November 21, 2020 (edited) Турки словили тэил страйк , продолжать или уйти? Edited November 21, 2020 by skwolf 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVHvip 1159 Posted November 21, 2020 (edited) 1 hour ago, skwolf said: Турки словили тэил страйк Вот это как раз и есть ситуация, описанная Ramirezzz’ом выше. Заход на повышенной скорости с неубранным газом до касания. Избыток подъёмной силы. Самолёт хочет взмыть вверх. После отхода от полосы после выставления малого газа выходят спойлеры и привет тэйлстрайк! А 757ой наоборот уже кирпичом падал из-за нехватки подъёмной силы. Edited November 21, 2020 by EVH Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 921 Posted November 21, 2020 да собсно какая разница. Главное, оба понимают природу явления и что надо делать в том или ином случае. А что каждый видит на конкретном видео, просадку или позднее выравнивание, вопрос десятый. Спорить из-за этого нет никакого желания. Кстати, судя по всему, боковик был , как раз часто распределения внимания, особенно у молодых, не хватает на выравнивание и декраб одновременно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVHvip 1159 Posted November 21, 2020 (edited) 37 minutes ago, Ramirezzz_x said: Спорить из-за этого нет никакого желания. Спорить с тобой! Я ещё не спятил! Ты — ходячая авиационная энциклопедия! Edited November 21, 2020 by EVH Quote Share this post Link to post Share on other sites
mywayaviation 45 Posted November 22, 2020 757-200 летучий самолёт, почти как и мелкий сородич 737-800! © слова кэпа из АЭ Azur Air. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mywayaviation 45 Posted November 23, 2020 (edited) and last version video "Live from the Flight Deck" channel Edited November 23, 2020 by mywayaviation 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mywayaviation 45 Posted November 26, 2020 Самый короткий перелёт в мире самолётом Britten-Norman BN-2 Islander, на регулярном рейсе между шотландскими островами Westray и Papa Westray: Quote Share this post Link to post Share on other sites
mywayaviation 45 Posted November 27, 2020 "Гадкий утёнок", сделано в Новосибирске на Чкаловском авиа заводе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mywayaviation 45 Posted November 28, 2020 Boeing 747 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mywayaviation 45 Posted November 28, 2020 A-Check AFL Airbus A350-900 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mywayaviation 45 Posted December 4, 2020 DHL Airbus 300-600F 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites