Jump to content
flintj

Видео с YouTube выкладываем сюда

Recommended Posts

Россия на 04:00 очень достойно выступила.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так же все берлинцы. эрофлот и Germanwings перед ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа симмеры! Может это и не в тему, но может ли кто-нибудь выложить здесь какой-нибудь хороший и доступный для чайников, вроде меня, видеомануал по созданию ливрей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые виды, хорошая музыка (чё-то не могу нормально видео закинуть):

youtu.be/oJCyTVUYuts

Edited by Vitos0603

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гораздо больше. Я не зря упомянул про фуражку. Вы-выполняете "рельсовые" полеты. Нам-приходится иногда решать нестандартные задачи и принимать нестандартные решения, от которых у таких как вы-глаза на лоб лезут.

При этом мы ничего не нарушаем. А именно: законодательство той страны в чьем ВП находимся, РЛЭ и Private ops.  

И кстати, maximum demonstrated crosswind-это НЕ предельная составляющая  B)  Предельную определяют всякие контаминейшенс и.т.д. Но вы безусловно об этом знаете, просто скромничаете.

А расскажите поподробнее пожалуйста. А то в России такому не учат. Какое у вас ограничение по боковому ветру и исходя из чего оно установлено. Нестандартное решение? Забить на ограничения? Да, за это у нас просто можно лишиться должности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас ограничение по боковику в части B РПП прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ж так делает. Если бы провод оборвался в магнето, могло закончиться довольно печально.

 

Видео интересно еще другим. Справа стоит живой Сейбрлайнер (!) в российской регистрации (!!) Я чуть со стула не упал! Зорг, у тебя есть инфа кто откуда ?

 

https://www.flickr.com/photos/33104187@N04/sets/72157623920849632/

 

нашел еще:

 

http://igor113.livejournal.com/306250.html

Дим, он на Северке давно стоит, говорят, на вечном приколе. 

А без мозгов чуть не оставили дядьку, который активно развивает АОН в Сургуте.  Аэродром отстроил сию ну хуже Северки, а главное, прямо в городе - ехать далеко не надо. Кстати, DC-3 он же прикупил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, он на Северке давно стоит, говорят, на вечном приколе. 

А без мозгов чуть не оставили дядьку, который активно развивает АОН в Сургуте.  Аэродром отстроил сию ну хуже Северки, а главное, прямо в городе - ехать далеко не надо. Кстати, DC-3 он же прикупил.

ух интересно! Буду, заеду. Дядька вообще опытным должен быть тогда, странно.

Сейбрлайнер жалко. Был бы у нас спрос, давно бы отремонтировали да на крыло поставили. Я периодически видел на аэродромах в Америке старую бизавиа-рухлядь типа 25ых лирджетов, вполне себе на крыле. Как правило, владелец и управляет, и под капотом копается. Ну в рамках дозволенного ФАА :)

 

А вот еще интересный видос откопал. Кто-нить так пробовал? "Американцы", это упражнение в обязательной программе не стоит ведь?

 

Хочется попробовать, но одному очково. Позвоню инсу своему с ППЛ, прокатимся по старой памяти)

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кто-нить так пробовал? "Американцы", это упражнение в обязательной программе не стоит ведь?

Неа, не стоит. Мне только показывали как дверью вместо rudder рулить. 

А видос зачетный! Момент где выравнивать надо-кирпичный завод!  :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я на инструкторский допуск учился, мне показывали и учили управлять самолетом только через руль направления и триммер, там правда цель упражнения была немного другая, но пару кругов мы накрутили вокруг аэропорта. К земле правда не подводили с таким отказом. А видео зачетное! На выравнивании попотели все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не тач-энд-гоу. Это он так свои винты специально погнул, чтобы летать было тише и быстрее. Какой-нибудь механик сдерет за это баснословные деньги, а тут бесплатно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чо тут сказать...слава американским сталеварам. Приз имени Эйр Самары и КД Авиа - в студию!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не тач-энд-гоу. Это он так свои винты специально погнул, чтобы летать было тише и быстрее. Какой-нибудь механик сдерет за это баснословные деньги, а тут бесплатно!

Коснулся? Взлетел? Значит самый что ни на есть гоу!  :P

И еще полосу шлифанул чувакам за бесплатно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коснулся? Взлетел? Значит самый что ни на есть гоу!  :P

И еще полосу шлифанул чувакам за бесплатно :lol:

:D

У нас так один чувак на загруженном Навахо сделал. Решил летать эффективно, без карты контрольных проверок. Ну и в первый же свой самостоятельный рейс - вжжииик... Тоже дал взлетный, выпустил шасси, сделал круг и сел нормально. Хорошо винты собирают. Они по-моему алюминиевые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А слабо без шасси тач энд гоу забацать?  :wow1:

 

 

Ммммде  :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...