Jump to content
Sign in to follow this  
piratt

Посадка на Автопилоте(проблема)

Recommended Posts

Помогите разобратся с посадкой,я все делаю по инструкции,сажусь на АП и самолет садится как то странно,когда заходит в глиссаду начинает снижение,нос самолета ниже хвоста ,а должно быть наоборот,или я что то итак понял,и садится на полосу тремя лапами сразу ,а не так как надо сначала на две задние а потом на переднее,в чем проблема,помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите разобратся с посадкой,я все делаю по инструкции,сажусь на АП и самолет садится как то странно,когда заходит в глиссаду начинает снижение,нос самолета ниже хвоста ,а должно быть наоборот,или я что то итак понял,и садится на полосу тремя лапами сразу ,а не так как надо сначала на две задние а потом на переднее,в чем проблема,помогите

 

 

Для начала, что за продукт используете? Ну и по теме, какая скорость на конечном этапе захода (после захвата глиссады) и какой при этом вес?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, что за продукт используете? Ну и по теме, какая скорость на конечном этапе захода (после захвата глиссады) и какой при этом вес?

Wilco A320 скорость 180 56 тонн ZFW

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Wilko последний сервис пак стоит? Какое положение закрылок? Скорость не слишком большая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Wilko последний сервис пак стоит? Какое положение закрылок? Скорость не слишком большая?

сервис пак не стоит а где его скачать?положение закрылок прямо перед посадкой FULL скорость 160

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис пак не стоит а где его скачать?положение закрылок прямо перед посадкой FULL скорость 160

какой сим используете 2004 или 10?

модель WILCO - Vol1 или 2? Deluxe?

тип продукта - boxed или downloaded?

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой сим используете 2004 или 10?

модель WILCO - Vol1 или 2? Deluxe?

тип продукта - boxed или downloaded?

сим 2004 Wilco vol.1 downloaded

Share this post


Link to post
Share on other sites
положение закрылок прямо перед посадкой FULL скорость 160

Это перед торцом что ли? Скорость держи 150 в глиссаде и на входе в глиссаду закрылки фулл. На косании 135-140.

Если нет косяков в симе с крафтом, то всё должно быть отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да перед торцом закрылки Full скорость 160,режим APPR включен все как полагается,но приходится выключать автопилот и нос поднимать ,иначе если не выключить АП то он садится на 3 лапы сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй сделать как я написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по традиции, нужен скрин. 160-180 узлов - не нормальная скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй сделать как я написал...

ты знаешь получилось дело было в скорости,ну хорошо я знаю режим аппроуч регулирует скорость припосадке если его включить,а тк я регулирую скорость вручную с помощью ап накручиваю скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую почитать не РЛЭ, ну хотя бы ограничения по скоростям для вашего ВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую научится выполнять схему и посадку руками ... тем более что не так уж это и сложно ... Тогда будешь чувствовать всё сам а не машина .... А чтоб он на три лапы не сажал при посадке на автоматике нужно точно знать какой режим и положение закрылок нужно чтоб он перед касанием держал нужный положительный тангаж ... Я делаю проще ... Я выполняю схему руками при включенном удержателем тяги и высоты заданной ... Он держит нужную мне скорость я выполняю снижение высоты на автомате но курс держу руками ... Подхожу к глиссаде выпускаю шасси и отключаю автопилот полностью ... и снижение по глиссаде совершаю уже полностью сам ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед касанием скорость должна быть максимум 140, а на 180 он естественно на все шасси сразу сядет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A320: Максимальный посадочный вес - примерно 65 тонн, Vref при этом 136 узлов. И, в общем, как бы, при расчете в FMC она должна на PFD отображаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vref при этом 136 узлов. И, в общем, как бы, при расчете в FMC она должна на PFD отображаться.

 

Именно. Кстати не знаю в тему или нет, но посадка без выравнивания (втыкание на три опоры) это следствие неправильного QNH в ФМС. Я в основном юзаю 319ый, там в глиссаде около 126 узлов обычно, при условии что горючки чуть больше тонны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите разобратся с посадкой,я все делаю по инструкции,сажусь на АП и самолет садится как то странно,когда заходит в глиссаду начинает снижение,нос самолета ниже хвоста ,а должно быть наоборот,или я что то итак понял,и садится на полосу тремя лапами сразу ,а не так как надо сначала на две задние а потом на переднее,в чем проблема,помогите

Делаете все так: Програмируете MCDU на посадку. После этого при подходе к аэропортуу жмете на APPR(на первом экране в правом верхнем углу появиться зеленная LOC*) Как только увидите полосу выускаете закрылки полностью(шасси конечно) снижаете скорость до 170(вскоре на превом экране появиться зеленая G/S) Cамолет захвотил глиссаду. Как только хахватите глиссаду снижаете до 150 узлов. Не чего нетрогать он сам сядет.А вот и скрин. Извиняюсь за качество.

post-52110-12509514066_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как только увидите полосу выускаете закрылки полностью(шасси конечно) снижаете скорость до 170...

А если я увидел полосу только за километр от неё, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я описывал действия при хорошей погоде.)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я описывал действия при хорошей погоде.)))))))))

Ну так опишите действия при плохой погоде, если они конечно различаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме: если правильно настроить FMC, то скорость Vref FMC посчитает сам.

Кроме того, после захвата курса и глиссады - включить оба автопилота, AP1 и AP2. Только при этом условии будет автоленд.

 

P.S. Если я с советом не припоздал...

Edited by love3k

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме: если правильно настроить FMC, то скорость Vref FMC посчитает сам.

Кроме того, после захвата курса и глиссады - включить оба автопилота, AP1 и AP2. Только при этом условии будет автоленд.

 

P.S. Если я с советом не припоздал...

И с одним автопилот автолэнд работает. Как только самолет захватит глиссаду: выпускайте шасси, полностью закрылки, скорость 150

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью закрылки, скорость 150

посадка на 3 стойки, козел, перелет, и очередная тема о том как ужасно сделан аэробус...

Share this post


Link to post
Share on other sites

посадка на 3 стойки, козел, перелет, и очередная тема о том как ужасно сделан аэробус...

Это я козел да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...