Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Igor96

Вчера опробовал Харлей Девидсон!

Recommended Posts

Причем его злую, спортивную модификацию, 1200 кубов. Вот это ощущения!!! Ощущения Ту-154 на взлете. Полное при том, я поймал себя на попытках взять штурвал на себя!!! Вот он на фото...

527261.jpg

 

А вообще у нас лето проходит весело...

527243.jpg

527247.jpg

527251.jpg

527253.jpg

527259.jpg

522382.jpg

 

Посему сим оставлен для долгих зимних вечеров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну он с тех лет уже все таки морально устарел. Я сейчас занимаюсь решением вопроса об открытии у нас в городе подразделения байкклуба Ночные волки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели сотрудник милиции и страж порядка соблюдает все ограничения скорости на своем байке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово!!! Уважаю мотопеды, тем более такие.

 

Только смотрю на это, как с другой планеты.

 

Чем же надо в жизни заниматься, чтоб иметь и эксплуатировать такие машины, тем более в таком молодом возрасте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну он с тех лет уже все таки морально устарел.

Такие машины морельно не стареют. Сама форма Харлея - форма руля, расположение движка, позиция водителя в седле - несовременны, и все же люди любят Харлей.

Я сейчас занимаюсь решением вопроса об открытии у нас в городе подразделения байкклуба Ночные волки.

Почему бы сразу не подотдел Hells Angels ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема интересная, фотографии великолепные, но одно критическое пожелание тем не менее остаётся: как насчёт пусть небольшого, но Test Drive? Может быть со сраавнением с конкуренатми?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нравятся muscle cars 70-х. Три тачки от которых меня прёт...

 

Dodge Charger 1969

http://www.esreality.com/files/inlineimages/2008/63673-Dodge%20Charger%201969.jpg

 

Chevrolet Camaro 1969

http://www.1969chevroletcamaro.org/images/1969_camaro_4.jpg

 

Plymouth Cuda 1970

http://www.automotivehistoryonline.com/1970%20PLYMOUTH%20BARRACUDA.jpg

 

 

69-й год это было конечно что-то невероятное... Начиная от музыки, заканчивая автомобилями. Кстати Ту-154 как раз в 69-м году тоже начали выпускать. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Харлей Крутой!!!! сам бы на таком рассекал, но пока финансы не позволяют :)

 

 

ЗЫ по доброму завидую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну категория А у меня есть, в остальном, скоростной режим я соблюдаю. Потому что прекрасно понимаю, что в городе, остановить тяжелый байк, идущий со скоростью более 60 километров в час, практически не реально. Поэтому позволяю себе разгон только на трассах за городом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну категория А у меня есть, в остальном, скоростной режим я соблюдаю. Потому что прекрасно понимаю, что в городе, остановить тяжелый байк, идущий со скоростью более 60 километров в час, практически не реально. Поэтому позволяю себе разгон только на трассах за городом...

При все моем уважении - у меня не стыкуется -

"Ну категория А у меня есть, в остальном, скоростной режим я соблюдаю."

И вот это - "Потому что прекрасно понимаю, что в городе, остановить тяжелый байк, идущий со скоростью более 60 километров в час, практически не реально."

 

Потому что остановить тяжелый байк на скорости больше 60 можно и на трассе и в городе. С 80км\ч тормозной путь будет метров 20 на вскидку.

Или я не понял смысла фразы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Necroscope в городе трафик, а на мотоцикле риск приличный, не то что на машине, любая авария может стать последней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Necroscope в городе трафик, а на мотоцикле риск приличный, не то что на машине, любая авария может стать последней

И на трассе трафик.

А что-бы не случилось аварии - надо смотреть по сторонам и думать головой.

 

Это я к тому что и 180кг Бросса и 600кг Голды и в городе и на трассе останавливаются во первых реально, во вторых на дистанциях существенно меньших автомобильные. Я исключаю наш замечательный совеццкий мотопром - у которого дистанция торможения больше чем у импортного дистанция наката на нейтрали :)

Просто мне лично было странно читать такое заявление от человека позиционирующего себя как мотоциклиста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Necroscope

Возможно, я не спец по мототехнике, но лично я бы на мотоцикле куда осмотрительнее ездил чем езжу на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Necroscope

Возможно, я не спец по мототехнике, но лично я бы на мотоцикле куда осмотрительнее ездил чем езжу на машине.

 

Ну это бесспорно.

И я-бы нижайше попросил Вас ездить куда осмотрительнее и на машине. Кругом люди. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я весьма осмотрительно езжу хоть и быстро, еслиб все ездили хотя бы как Я аварий было бы куда меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

При все моем уважении - у меня не стыкуется -

"Ну категория А у меня есть, в остальном, скоростной режим я соблюдаю."

И вот это - "Потому что прекрасно понимаю, что в городе, остановить тяжелый байк, идущий со скоростью более 60 километров в час, практически не реально."

 

Потому что остановить тяжелый байк на скорости больше 60 можно и на трассе и в городе. С 80км\ч тормозной путь будет метров 20 на вскидку.

Или я не понял смысла фразы.

правильно, 20 метров, это значит, что при резком осложнении обстановки, например выезде дурака на трассу, ты в него гарантировано впишешься. К сожалению проверено личным опытом, больше 60 в городе ездить на мотоцикле нельзя...

П.С. я себя не позиционирую я и есть байкер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно, 20 метров, это значит, что при резком осложнении обстановки, например выезде дурака на трассу, ты в него гарантировано впишешься. К сожалению проверено личным опытом, больше 60 в городе ездить на мотоцикле нельзя...

П.С. я себя не позиционирую я и есть байкер.

Ну на самом деле надо конкретно провтыкать постаратся попасть в такую ситуацию что-бы в потоке стало необходимо оттормозится в ноль на дистанции меньше 20-ти метров.

Вождение должно быть не реактивным, а привентивным. Особенно на мотоцикле.

UpD: А ваще позиция про "не гонять" - правильная. Согласен и поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не забывай, я живу в Якутске, тут блин у титульной нации менталитет особый. Я хозяин страна и езжу как хочу. Мотоцикл, вообще за транспортное средство никто не признает. Мы тут каждый день как каскадеры ездим,только и успеваешь уварачиваться от особо одаренных представителей народа Саха. Особенно приехавших из далеких улусов (районов) и слыхом ни про какие правила дорожного движения не слышавших...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor96 да таких индивидов везде полно :dance: Вот например еду сегодня на работу спокойненько никого не трогаю тут какой-то тип на инфинити давай в меня перестраиваться причем так старательно. Куда спрашивается смотрел, о чем думал благо я вафли не сушил :pilotfly:

 

ЗЫ А есть еще фотки этого агрегата покрупнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я-бы нижайше попросил Вас ездить куда осмотрительнее и на машине. Кругом люди. :)

 

...и мотоциклисты !

По статистике, 70% аварий с мотоциклистами происходит по вине автомобилистов.

 

Еще по той же статистике, скорость не является основной причиной аварий на мотоцикле (тогда как на автомобилях - является). Это я привожу не как аргумент в защиту превышения скорости а как курьезный факт. Источник - годовой отчет полиции по аварийности двухколесного транспорта по Франции и Германии за 2008 год (ссылка на каком-то мотофоруме была, уже потерял).

 

А так конечно, первое и главное дело - быть предельно внимательным и смотреть по сторонам. Выискивать потенциальные очаги опасности, предвидеть действия автомобилистов или держаться подальше от тех чьи действия предвидеть трудно... Короче - смотреть глазами и думать головой.

Справедливости ради скажу что благодаря все большему количеству байкеров в парижском регионе, автомобилисты все больше обращают на нас внимание и даже порой аккуратненько расступаются освобождаю междурядное пространство. Ну а мы их за это - благодарим изящным жестом ножки... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради скажу что благодаря все большему количеству байкеров в парижском регионе, автомобилисты все больше обращают на нас внимание и даже порой аккуратненько расступаются освобождаю междурядное пространство. Ну а мы их за это - благодарим изящным жестом ножки... :)

 

А у нас наоборот их давят по-черному. Штуки по две в день в среднем :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а мы их за это - благодарим изящным жестом ножки... :)

Фи, как не вежливо, сир! Мы в мАсква машем рукой :())

Кстати да - стали больше уступать. За то им особая благодарность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это МЫ БАЙКЕРЫ города Якутска. Завтра едем на шашлыки!!!! С нами два англичанина, тоже байкеры, проездом в Магадан...

IMG_3143.jpeg

IMG_3148.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всегда всех мотоциклистов уважительно пропускаю, ибо мотоциклистов люблю куда больше чем автомобилистов

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...