Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Cub

Dynamic Shine Вопросец...

13 posts in this topic

вообщем, казалось бы бага с сабжем пофиксена, но это только кажется (как говорит какая-то реклама :lol: ). Короче говоря у меня при любых вариациях параметров материала (Specular Highlights) в симе выходит довольно "светящийся" аиркрафт абсалюно далекий от реальности... справляюсь с этим абсалютно дубовым способом - вооружившись общеизвестной статьей Xomer'a ( за что ему еще раз отдельный респект :lol: ) делаю все ручками... конечно получается то что надо...но уж больно это муторно....может кто-нить чо подскажет? буду крайне благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так в паре слов описал бы - как делаешь, когда "не ручками" ;) Может, лишние шаги какие-то есть в процессе. Случаем, миддлеман с новым makemdl не пользуешь? А то у меня по дефолту все нормально экспортится.

 

оффтоп.

Бивера сам красил? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяемся правда, xomer помнит наверное.

Но я делал проще - полученый по keep files асм код компилил BGLC - все работало.

 

вверху без, внизу - с. слева почти полдень, справа на закате.

post-5-1081396638_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем когда "не ручками" - юзаю Middle man v1.3...save X, no

compile. Потом отдельно запускаю MakeMDL (v8.00.020403.01) ну и

компиляю...Повторюсь, проблема не в том что шайна нет вообще -

наоборот он есть, но никак не регулируется...какие цифирьки не ставь в

настройках материала в симе ровно то что у Airman'а на скринах...а

надо меньше... так и вот я открываю X файл Word'ом ищу строчки:

 

Material wing0 {

0.588000; 0.588000; 0.588000; 1.000000;;

9.999999;

1.000000; 1.000000; 1.000000;;

 

меняю их на

 

Material wing0 {

0.588000; 0.588000; 0.588000; 1.000000;;

90.000000;

0.250000; 0.250000; 0.250000;;

 

и все ОК... если с 9.999999 все понятно (откуда берется, в смысле) то

с последней строкой... я пока не въехал....сегодня еще

поэкспериментирую, отпишусь.

 

 

ОфФ - а ты откуда знаешь про бивера :blink: ? :) (а-а-а AVSIM.com forever :lol:

наверно :lol: ) да сам...попозже поделюсь...мануал к паинткиду обещал

сделать... Бивер будет аерософтовский, скорее всего, тока

тс-с-с никому не слова :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем то описание материала в BGLC ( MATERIAL_DEF )

и формате DirectX (MATERIAL) одинаковые

 

три крайних это emmesive ColorRGB

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется понимаю....надо просто цвет свечения сменить...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершено верно - меняем цвет Self-Ilumination - меняются эти цифирки

т.е. для твоих 0.25 надо задавать серый цвет (64 для каналов красного, зеленого и синего).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати все же рекомендую не мучатся с мидлкомандером и мдл-маном - просто экспортить с Keep Files и компилить BGLC. В случае чего править строку MATERIAL_DEF в файле *_0.asm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё :lol: ништяк, спасибо огромное!

 

Вопрос на засыпку - можно ли гмаксе выбрать объекты по материалу?...боюсь, правда, что я знаю ответ :lol:

post-5-1081417284_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно как в 3ДСтудии насколько я знаю нет. Можно заранее позаботится и назначать цвета объектам в соответствии с матералом и потом селектит по цвету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том-то и дело, что нету этой 3Dстудийной кнопочки в гмаксе....может я плохо искал...? или у вас тоже нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cub, ты бы отдохнул :lol: написал же НЕТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин, точно нада отдохнуть :lol: ...всё пошел в гараж :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.