Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Cub

Как Отразить Pivot Point ?

8 posts in this topic

Собственно сабж... есть два колеса левое и правое, сделал правое, левое получил отражением и теперь оно вращается в противоположную сторону...как пофиксить ?

 

PS речь о гмаксе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идем в закладку "Hierarchy" там жмем кнопель "Affect Pivot Only" ну и миррорим.

(по памяти так что англиские буквы мог и напутать, но не промхнешся)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно с этого и начинал.... но не помогает - миррорится весь

объект... мож у меня гмакс какой глючный?

Вот вверху "до" внизу "после".

post-5-1081409753_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил точно при мирроре крутит все. Ну тогда Rotate на 180 вокруг одной из двух других осей - для колеса пойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... проблемка...дело в том что колесо не симметричное :lol: в смысле с одной стороны диск с другой нет...ладно помучаюсь может просто новое такое же нарисовать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да... проблемка...дело в том что колесо не симметричное :lol: в смысле с одной стороны диск с другой нет...ладно помучаюсь может просто новое такое же нарисовать....

Так ты сам пивот проверни на 180

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь Airman сказал уже - 1) отражение колеса сделать, 2) а потом у него повернуть отдельно пивот (не миррором, а вручную).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт я правда протормозил :lol: ....все сработало :lol: спасибо, мужики. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.