Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

GIS

Мануал По А320.

35 posts in this topic

Люди добрые, есть мануал по PA a320? Дайте, плиз, на аглицком или русском (русский желательнее, но и другой подойдет). Или ссылочку на него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И очень даже не маленький, но все равно спасибо!!! Поищу попроще че-нить :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди добрые, есть мануал по PA a320?

по PA320? Получается по визуалке что-ли? ;)

Если у тебя панель фриварная, значит

1) ее можно легко освоить "тыком" как правило

2) мало отличается от дэфолта (как правило)

 

Если ПСС, то читай либо ихние мануалы, либо то что сделал я. Кстати, если не хочешь качать, можешь пойти на http://www.fsforo.com и там в разделе статьи он выложен, в 2х частях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрю на досуге, нашел какую то доку, сейчас пробую на деле. А в чем отличие ПСС а320 от PA? И еще там есть а320 Mike Stone's. Какой из них заслуживает большего внимания? Не хочется все 3 качать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные различия в том, что PSS это платный продукт, включающий в себя и визуалку, и панель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а в чем отличие Ту-154 Романа Скорых от Ту-154 Колесника\Грицевского...

 

ты сравниваешь визуалки с панелью (по крайней мере ПСС для меня прежде всего панель, потом динамика и звуки, визуальку я их не переношу).

 

Майк Стоуновская модель, да простит он меня, на А320 вообще не похожа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем твоя задача? Если ты захотел визуалку - так и ставь вопрос.

Нельзя "найти" самолет. Его составляют из "кубиков" (панель, звуки, динамика, визуалка) в полноценный пакет. Либо можно уже готовый пакет купить. Достоинство такой покупки в том что как правило там все "на уровне" , а главное - панель (которая и является основной и самой важной частью любого пакета) и документация к ней. И не надо парится с скрещиванием. Так вот, ПСС это пакет. Если тебе важна визуалка - можно "привинтить" IFDG (но при этом ты теряешь ВК),она превосходит и родную, и PA. Творение Майка Стоуна это вообще нечто, что самолетом назвать трудно. Как и все остальные его по уродски (пардон) сляпанные модели. Имей ввиду, сначала придется долго читать мануал. Но ты об этом 100% не пожалеешь. Есть еще платный ПИК 320, но это на любителя. Надеюсь, немного прояснилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, к PSS A320 какую лучше визуалочку прикрутить? IFDG?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо - да

 

я выкладывал здесь на форуме aircraft.cfg для этого дела,

поищи в "общей конференции"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос по ПСС А320. Есть большая проблема. Предположим, я хочу взлететь с аэродрома с закрылками в позиции 3, т.к. полоса маленькая. Ну, предварительно ввёл маршрут, V1, Vr. V2 отдал на откуп компу, конфигурация 3/UP 1.8 выруливаю. Жму два плюса на ц. клавиатуре до появления TO/GA. Раскочегаривается медленно, приходится стоять на тормозах, иначе полосы не хватает. Хорошо, наконец взлетный режим. Разгоняемся. И тут если не оттримировать вручную элероны, самолет просто не взлетит! Приходится ставить вручную на UP -3.4 ~ -3.5. Тогда с горем пополам взлетаем у торца. На 30 футах убераю шасси, держу угол 15* ~ 17*. На высоте понижения работы двигателя, ставлю РУД в положение CLB (- на ц.к.). и одновременно включаю автопилот. И тут начинается. :D Самолет летит куда угодно, но только не на вейпоинт, и начинает с бешенством метаться по тангажу. Результат - через 15 секунд встреча с землёй. Что же я делаю не так? Самолетов 12 уже угробил за последние 2 часа! Сим FS2004 на ПСС А320 ВРОДЕ КАК пропатченый, хотя не уверен на все 100%, т.к. брал с осла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. С каким двигателями взлетаешь? IAE или CFM?

2. PSS не реализовали, насколько я знаю, автоматическое перекладывание стабилизатора. На взлетный угол 3.5 придется ставить вручную.

3. Скрин панели перед взлетом в студию, плиииз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал только что, на исполнительном, флайтплан загружен, значения проставлены. Двигатели CFM.

 

1. IFR

post-34-1081618850_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Пьедестал. Кстати, в этом положнии спойлеры взведены? А то не слишеом видно, хотя рукоятка и дальше идёт.

post-34-1081619033_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. VFR вид на дисплеи

post-34-1081619093_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. VFR всё остальное.

post-34-1081619136_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. на FCU не "активирована" высота 6000 в авто режиме, чтобы это сделать нужно нажать ручку задатчика высоты, справа от 6000 загорится такая же белая точка что и справа от курса.

2. Спойлеры в убранном положении, не armed.

3. У тебя ENG MODE стоит в IGN. В этом режиме отключается вентиляция самолета и включается зажигание двигателей. Не суть важно в симе, но все равно нужно возвращать в NORM сразу после запуска.

4. Придирка - огни на носовой стойке тоже лучше включать.

 

крайние 2 пункта - на будещее. Сейчас тебе важен только 1й. Попробуй как я сказал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со спойлерами повозился, понял. Пункт 3 увидел только после посадки, за что дал уже себе по шее. По пункту 4 тоже ясно.

Теперь насчет первого, внимательно прочитав Ваш мануал по А330, удалось взлететь и провести полет Тулуза/Ницца. Однако, у Вас на странице 13 (ПДФ) на исполнительном точки тоже нету.

Появился новый вопрос. Когда надо включать "Approch" mode? Во время приземления в Ницце пришлось проявить чудеса высшего пилотажа так как автопилот привел совсем не туда, куда надо, а именно: очень близко, и очень слева от полосы. К счастью сел (Большая практика на истребителях :D ). Однако я полагаю переходить надо еще до точки снижения скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно, т.к. я не использовал режим автоматического набора высоты, я исползовал задатчик вертикальной скорости справа :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и подумал, а что все-таки делать с включением Approach, то есть когда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Frankie_B: А Ваш aircraft.cfg позволяет пользоваться ПССовским загрузчиком с моделью IFDG? И еще небольшой вопросик: можно ли как-нибудь убрать ПССовский звук касания, который при полетах с моделью IFDG звучит на высоте где-то около 2-х метров и иногда вводит в заблуждение?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Approach.

Если летишь по NAV то режим APPROACH включается после прохода точки DECELERATE [розовая такая точка, где-то около ТВГ как правило).

Если летишь по HDG (т.е. сам задаешь курс самолету), то включай APPROACH тоже где-то над 4м или уже на файнал апроач.

 

2. "Скрещивалка". Загрузчиком я не пользуюсь, не знаю поэтому, попробуйте... Звук касания...хмм, а я вообще его не слышу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупой, но актуальный вопрос: где на 320м и 330м включается освещение панели, все ПСС доки облазил - 0, а ночью летать в темноте не весело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.