Jump to content
Sign in to follow this  
Vikfis

Другие модели самолетов МиГ.

Recommended Posts

Попробуйте новый вариант динамики, на высотах самолёт развивает бОльшую скорость, у земли - нет. Увеличена эффективность руля высоты и направления. Жду критики.

MiG-25 Foxbat.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте новый вариант динамики, на высотах самолёт развивает бОльшую скорость, у земли - нет. Увеличена эффективность руля высоты и направления. Жду критики.

 

Добрый день!

Хотел Вас попросить: Не дадите прямую ссылочку на фототекстуры и эфекты (у меня очень плохо с ориентированием на иностранных сайтах)? Или может на почту скинете, если не жалко.

Мне очень нравится этот самолёт и я был бы очень Вам благодарен.

Динамику сейчас попробую.

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за текстурки!

Сейчас попробовал новый вариант динамики - Всё равно самолёт на высоте с задранным носом летит и постепенно скорость теряет. Может я что-то не так делаю?

post-54262-0-36445100-1326221453_thumb.jpg

post-54262-0-43028100-1326221460_thumb.jpg

Высота - 20000 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shift+F4? Видите ли, у альфасимовской динамики при нажатии этой комбинации клавиш не происходило ровным счётом ничего, ибо в соответствующей секции air файла были нулевые значения. И хотя из сопел при полном газе выходило пламя, "подхвата" не было. Так вот эти нули заменены и теперь форсаж активируется при shift+F4.

Всё верно, теперь на высоте 10000м скорость более 2.5М. При закрылках выпущенных на 45 градусов и при посадочной массе 30 тонн крафт адекватно следует глиссаде со скоростью 290 км в час, при оборотах 80-85%.

Edited by praga
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shift+F4? Видите ли, у альфасимовской динамики при нажатии этой комбинации клавиш не происходило ровным счётом ничего, ибо в соответствующей секции air файла были нулевые значения. И хотя из сопел при полном газе выходило пламя, "подхвата" не было. Так вот эти нули заменены и теперь форсаж активируется при shift+F4.

Всё верно, теперь на высоте 10000м скорость более 2.5М. При закрылках выпущенных на 45 градусов и при посадочной массе 30 тонн крафт адекватно следует глиссаде со скоростью 290 км в час, при оборотах 80-85%.

Ваши скорости на посадке слишком малы. Вот выдержки из "практической аэродинамики МиГ-25":

 

"С удаления 6-7км скорсть снижения по установленной глиссаде 400км/ч с зафиксированными оборотами двигателей, примерно равными 70%, должна быть установившейся."

 

"для выдерживания расчётной глиссады захода самолёт

должен проходить ДПРС на высоте 200м на скорости

400км/ч, БПРС на высоте 50-60м на скорости 360км/ч.

Угол траектории прямолинейного снижения в точку

начала выравнивания, отстоящую от начала ВПП на

150-250м, составляет 3*."

 

"Выход в точку начала выравнивания, отстоящую от ВПП

на 150-250м, должен выполнятся на высоте 8-10м и

скорости 330-340км/ч."

И всё это с выпущенными на 25* закрылками

 

В оригинальной динамике на посадке правильно всё было!

285-290 это посадочная скорость после выравнивания при касании ВПП (к тому же с посадочной массой 22 тонны), а не скорость снижения. На такой скорости он упадёт, не долетев до ВПП.

 

И ещё одно замечание (раз уж просили критики): Откудо появилась такая убийственная, в прямом смысле слова, реакция по крену? Самолёт очень чуствителен по крену - небольшое движение ручкой и его практически переворачивает.

На взлёте без форсажа ещё ничего - мотает, стремится опрокинуть влево, но выдержать можно. Попробовал взлёт с Shift+F4 - Начало при разбеге основные стойки отрывать первыми. После отрыва самолёт сильно стало кренить влево. Пытаясь исправить размотал по крену, а тут и земля подоспела.

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Вот как изменить посадочные скорости - к сожалению не знаю.

Что касается чувствительности - в aircraft.cfg попробуйте уменьшить значения следующих параметров:

elevator_effectiveness=1.500

rudder_effectivenes=2.500

aileron_effectiveness=2.000

Или вообще секцию flight tuning удалить, ведь в оригинальном aircraft.cfg она отсутствовала. По идее управление станет прежним, но скорости останутся нынешними, поскольку помимо изменения в этой секции все остальные касались высоты-скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично для себя решил пока старую динамику оставить. Кстати, заметил интересную особенность в обоих динамиках: Разогнавшись на большой высоте (18000-20000м) до скорости где-то 2,6М (точных цифр скорости и высоты дать не могу, может больше скорость была) отказывает управление двигателями. Обороты максимальные, двигатели на работу РУД (на джойстике) не реагируют, не помогают и клавиши F1 и F2. Приходится останавливать двигатели и потом они с большим трудом запускаются (стандартными клавишами Ctrl+E). Один раз запустились на высоте около 10000м, в другой раз у самой земли.

Никто такое не наблюдал?

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Владимира (Kazachek): Загляните в свой Е-мэйл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум, нужна новая панель и приборы - Нового самолёта в ближайшее время то, как я понимаю, не предвидется.

Да, модель требует модернизации... Первым, что бросается в глаза это небольшого размера воздухозаборники, носки откронения снизу очень сдвинуты вверх и неуправляются. Сопло у всех моделей одинаково, хотя есть огромное различие между этими агрегатами на ПД И РБ. И еще неправильная разрисовка антенн. На модификации РБ никогда не было пилонов подвески от перехватчика.

Про шасси уже написали выше... А вообще когда этот мышонок летит, это совем незаметно)

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно нйти что-нибудь вот такое: post-51355-0-34894600-1326528404.jpg

Ни у кого нет текстур разведчика ВВС СССР или РФ? Про эту машину я вообще молчу - думаю искать бесполезно.. Думаю мал кто знает чо это за модификация МиГ-25.....post-51355-0-52011500-1326528733.jpg

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

борт 37 - это модификация МиГ-25БМ, фотография сделана в Воронеже, 455 ИИАП РиБ, 3 АЭ конец восмидесятых годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

борт 37 - это модификация МиГ-25БМ, фотография сделана в Воронеже, 455 ИИАП РиБ, 3 АЭ конец восмидесятых годов.

Я знаю)) Вырос с этими машинами. В 10 орап г.Щучина (Беларусь). В 1990-м один ублюдок с известной фамилией Шушкевич отправил на смерть две эскадрильи таких красавцев....И еще десятка два МиГ-25 РБ различных модификаций.

Самому старый БМ датировался 1986 годом выпуска..

Хотел сказать, что скорее всего безнадежно его разыскивать на просторах интернета.

Сейчас на бывшей территории расположения части стоит МиГ-25 ПУ. Аэродром уже сложно узнать...

post-51355-0-36069600-1326559886_thumb.jpg

post-51355-0-98827500-1326559942_thumb.jpg

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один единственный МиГ-25 БМ, оставшийся в Минском ГВАК:

post-51355-0-54447600-1326560622.jpg

post-51355-0-45167300-1326560684.jpg

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Есть новость, но не совсем подтверждённая. RAZBAM делают МиГ-29СМТ http://i16.photobuck..._to_kill_us.jpg

Собирались делать для DCS и FSX , но что-то в DCS их остановило. Будут делать только для FSX.

http://forums.eagle....ead.php?t=98235

http://forums.eagle....225#post1616225

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая штука есть. Непонятно, правда, что это такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понятно. Это Милвиз делает. Там внизу написано - Скоро будет!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понятно. Это Милвиз делает. Там внизу написано - Скоро будет!!!!!!!

Не знаю, на сколько скоро, только эта модель там уже давно находится.

Хотя если МИЛВИЗ сделают, то скорее всего будет радар рабочий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один единственный МиГ-25 БМ, оставшийся в Минском ГВАК:

post-24980-0-43837000-1375872401_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Есть новость, но не совсем подтверждённая. RAZBAM делают МиГ-29СМТ http://i16.photobuck..._to_kill_us.jpg

Собирались делать для DCS и FSX , но что-то в DCS их остановило. Будут делать только для FSX.

http://forums.eagle....ead.php?t=98235

http://forums.eagle....225#post1616225

 

Как то на СМТ сбоку он уже не похож. Точно именно СМТ? Дело в том, что на этих чертежах нарисован первый вариант МиГ-29СМТ, сейчас в войсках несколько другие. Отличаются формой гаргрота, и ну и другими плюшками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...