Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

astap

Динамика Б757-200

11 posts in this topic

Парни, никто не подскажет мне какая лучшая динамика для 757-200. А то заинтересовал меня этот самолет, а динамика POSKY мне не понравилась на заходе, самолет идет носом вниз, как Ан-24, или так и должно быть? Тогда получается, что посадка как и на 24-м должна выполняться с высоким выравниванием? И соответственно с уборкой режима на высоте метров 12-15? Есть еще динамика IFDG, и еще какая-то (там пакет с узбекской ливреей), но сдается мне там те же косяки.

 

С уважением, Александр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо IFDG самая нормальная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ее скрестить с визуалкой POSKY?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика от Поски адаптирована под ФС-2004. Если у вас ФС-2002 она может глючить.

А для скрещения надо заменить AIR-файл от Поски тем, что у IFDG и назвать его именем AIR-файла Поски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, пробовал обе динамики и от Поскай и ИФДЖ... Остановился и на визуалке и на динамике от Поскай... А на посадке, да бывает клюёт носом, но учитывай, что вполне возможно центровочка смещена была... Или уж совсем скорость потерял... Короче как всегда вариантов до кучи... При нормальном же раскладе 757 плавно и без клевков плюхается на полосу... Еще возникает ощущение что под тобой воздушная подушка... Хотя в одном ты прав выравнивать его надо высоко, и про двиглы верно надо гасить иначе пролетишь на бреющем всю ВПП... :(:)

 

З.Ы. to BAW - ReSpEcT!!! Куда пропал?

 

З.Ы.Ы. 757 способен набирать высоту, без отклонения рулей высоты, для этого достаточно вывести двиглы на максимальный режим... И машина сама полезет вверх... И еще чисто мое ИМХО, с интерсепторами поаккуратней на посадке надо... Очень быстро привыкаешь к тому что этот Бобик, даже со всей выпущенной механизацией и скоротстью эдак 160-170 кмчасов... Живо реагирует на штурвал... В связи с этим постоянно тянет на лихачество, и как следствие усиленное использование интерсепторов.... Гы...

 

З.Ы.Ы.Ы. "Все равно Бобика не брошу, потому что он кароший!!!" :):(

 

З.Ы.Ы.Ы.Ы. Очень скоро начнутся испытания моего 757-200.... вот где будет цирк... только разобраться наконец то с остекленением кабины пилотов... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
З.Ы.Ы.Ы.Ы. Очень скоро начнутся испытания моего 757-200.... вот где будет цирк... только разобраться наконец то с остекленением кабины пилотов... :(

a mojna ja budu toje ispitatelem? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
З.Ы.Ы.Ы.Ы. Очень скоро начнутся испытания моего 757-200.... вот где будет цирк... только  разобраться наконец то с остекленением кабины пилотов... :(

a mojna ja budu toje ispitatelem? :D

Тебе сообщу дополнительно.... Как только птаха встанет болле менее на крыло, я те стукну в асю... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое добавление для 757:

Действительно приземной эффект на динамике от Поски ИМХО завышен.

Средняя посадочная скорость для него +/-137 узлов.

А "тянуть" его надо на высоте 30 футов. Flare + малый газ одновременно, причём газ надо сбрасывать не до конца - небольшой запас тяги оставить и очень плавно. Источник - РЛЭ. Можете посетить сайт www.757.org.uk

________

Артём:

Респект! ;) См. приват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию! Тем не менее, я наверное остановлюсь на динамике POSKY, просто буду несколько занижать ZFW, для того, чтобы выдерживать на посадке требуемый посадочный угол. Я нашел тут РЛЭ к этому типу, написано, что на прямой должен быть тангаж около 3-х*, а сейчас, если выдерживать скорости по FMC Lonny Payn'a получается -2-3*. И автолэнд попробовал ради интереса, он его садит на носовую стойку. Динамика ИФДГ мне совсем не понравилась, эшелон 330 самолет набирал на скорости ниже скорости сваливания пришлось не занимать его, заняв эшелон ниже, разгонялся до скорости 0.8М после этого 300 км, при работе двигателей на взлетном режиме. На прямой самолет также шел носом вниз.

Еще вопрос, какую панель для него порекомендуете? У меня Lonny Payn'a.

Еще раз спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПИК = рулёз! - однозначно. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но он же под 767? Правда как я понимаю, там разница лишь в программе ФМС (веса, скорости и т.д.) Кстати на выходных обзавелся 2004-м симом, там в загрузчике получается в динамике ПОСКИ запредельно передняя центровка, как бы я топливо не лил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.