Jump to content
Sign in to follow this  
Jukoff

FSAirlines - Общая тема

Recommended Posts

Jukoff

Давно уже хотел спросить, а что с flight monitor'ом на сайте флайнета? Карта мира есть, а графического представления о текущих рейсах на ней не имеется.

 

hQs3z7LeTl.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN
Давно уже хотел спросить, а что с flight monitor'ом на сайте флайнета? Карта мира есть, а графического представления о текущих рейсах на ней не имеется.

 

видимо что то новенькое от команды разработчиков или очередной глюк, теперь графическое представление доступно только после выбора компании

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jukoff

Тогда теряется смысл этого монитора как такового. А у кого-нибудь еще, так же как у меня, бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN
Тогда теряется смысл этого монитора как такового. А у кого-нибудь еще, так же как у меня, бывает?

у меня так и есть, стоят две точки там где название и никакой графики на карте. пока не выберу название

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topaz

А вот такой момент, случался у меня конфуз. Разбил самолет.

Отчет записал, но в системе самолет жив-здоров, статус 99,5%

Получается что аварии не учитываются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyKostik

Ага, не учитываются. И это плохо. А почему не исправят - непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN
А вот такой момент, случался у меня конфуз. Разбил самолет.

Отчет записал, но в системе самолет жив-здоров, статус 99,5%

Получается что аварии не учитываются?

запись такая в отчете?

post-32439-1237891594_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topaz

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN

и в праду косяк, смотрю сейчас на историю борта с которого креш-репорт

 

 

Last flight Jan 27 2009, 10:52

Rating 45% crashed, landing lights on above FL100

 

 

Status 100.0%

Last maintained 01/18/2009

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyKostik

Да всегда так было. С рождения флайнета. Били борты в симе, во флайнете живехонькие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyKostik

Мля, как только я копирую текст из фс паксов и вставляю его в комменты клиента, эта зараза вылетает с ошибкой. И моя аварийная посадка остается без комментов, и вообще не фиксируется во флайнете, ибо клиент умирает. Никто не в курсе, мож я пишу как-то не так? На англ (англ буквами). Мож там какой другой метод написания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN
Мля, как только я копирую текст из фс паксов и вставляю его в комменты клиента, эта зараза вылетает с ошибкой.

у нас у одного из пилотов такой же баг при большом кол-ве текста в коменте

Share this post


Link to post
Share on other sites
SLAVJAN
Да всегда так было. С рождения флайнета. Били борты в симе, во флайнете живехонькие.

:) :down1: :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

краткость - сестра таланта. :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tolikboev

просто детские болячки какие то у клиента

Share this post


Link to post
Share on other sites
aserafyn

Выгодно ли сделать лизинговою компанию...в системе ФСА.

П.С. может стоит рискнуть?)

Edited by aserafyn

Share this post


Link to post
Share on other sites
mido
Выгодно ли сделать лизинговою компанию...в системе ФСА.

П.С. может стоит рискнуть?)

 

Не думаю что выгодно.

Нужно будет снижать стоимость почти в ноль на ходовые модели, иначе брать не будут.

А неходовые и так редко кто берёт. У меня Як-42 месяца два висел, пока не взяли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton789

Вопрос: когда вы начинаете ремонт самолетов и увеличивается ли количество отказов при увеличении процента изношенности. У нас в компании ставим эксперимент над ТУ 154 текущий статус 90,17%, был один раз отказ навигации и последующии отказы 3-х двигателей, а потом снова все благополучно.

Edited by Anton789

Share this post


Link to post
Share on other sites
mido
У нас в компании ставим эксперимент над ТУ 154 текущий статус 90,17%, был один раз отказ навигации и последующии отказы 3-х двигателей, а потом снова все благополучно.

Аккуратней :) Такие эксперименты до добра не доводят... :):pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton789
Аккуратней :) Такие эксперименты до добра не доводят... :):pilotfly:

 

Надо ж знать предел машины и возможности летчика :)

Edited by mido

Share this post


Link to post
Share on other sites
aserafyn
Выгодно ли сделать лизинговою компанию...в системе ФСА.

П.С. может стоит рискнуть?)

 

Не думаю что выгодно.

Нужно будет снижать стоимость почти в ноль на ходовые модели, иначе брать не будут.

А неходовые и так редко кто берёт. У меня Як-42 месяца два висел, пока не взяли...

Ну а если брать под компанию...

Например маленькая компания обращается с просьбой сдать им А332 и потом чтобы потом выкупить у меня ,я покупаю самольот сдаю в лизинг и через месяц использования они у меня выкупают самольот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
A380YURY

Взял рейс... Посмотрел список пассажиров... ЛЮДИ,... это что-то... Мне понравилось)

7B Signe Broadhead f 3/15/1999 Altoona / US

7C Cathy Broadhead f 11/15/2007 Altoona / US

7D Bierants Broadhead m 11/17/1998 Altoona / US

12D Davis Helmanis m 4/13/1998 Riga / LV

13A Lizete Helmanis f 10/7/1996 Riga / LV

13B Raitis Stucka m 1/19/2007 Riga / LV

 

Пустышки и мультики подкиньте, а?

и ещё

10A Gothards Virza m 1/29/1930 Riga / LV

 

как такой самолет вести???...

P.S.Заметил, что в списке паксов FSA как минимум в Европе, таких ветеранов войны найти можно. Ещё больше людей с днем рождения в военные годы... Глюк, или система просто затряла в крайности?

Edited by A380YURY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitos
Взял рейс... Посмотрел список пассажиров... ЛЮДИ,... это что-то... Мне понравилось)

7B Signe Broadhead f 3/15/1999 Altoona / US

7C Cathy Broadhead f 11/15/2007 Altoona / US

7D Bierants Broadhead m 11/17/1998 Altoona / US

12D Davis Helmanis m 4/13/1998 Riga / LV

13A Lizete Helmanis f 10/7/1996 Riga / LV

13B Raitis Stucka m 1/19/2007 Riga / LV

 

Пустышки и мультики подкиньте, а?

и ещё

10A Gothards Virza m 1/29/1930 Riga / LV

 

как такой самолет вести???...

P.S.Заметил, что в списке паксов FSA как минимум в Европе, таких ветеранов войны найти можно. Ещё больше людей с днем рождения в военные годы... Глюк, или система просто затряла в крайности?

 

:) school liner

Share this post


Link to post
Share on other sites
A380YURY

Ладно тут смеяться-не у всех папа-владелец фабрики валидола)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
A380YURY

Такими паксами, кстати, треть самолетика (DHC-8-300) забита. Но остальные- в сопровождении родителей 50-х 60-х годов рождения(коих немного. В основном ветераны).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...