Jump to content

Recommended Posts

Да я и летаю обычно по разу в день, редко бывает по два раза. Сим и клиент каждый раз перезагружаю, правда на счет перезагрузки компа как-то не задумывался. Я попробую, но что-то мне подсказывает, что это не решит проблему. Самое обидное, что этот глюк (когда, типа, сел там же откуда и вылетел) происходит при завершении полета. Т.е. в Penalties во время полета нет штрафа parking brakes, и нельзя определить летишь ты по делу или уже "прилетел" и нет смысла продолжать. А когда завершаешь полет, обнаруживается, что planned arrival UUDD, а реально прилетел в HESH

 

Еще один вопрос: от чего зависит загрузка самолета на рейс? Т.е. количество пассажиров и груза на борту. От цены билета или от чего-то еще? В моем случае это 737-400. Иногда бывает 145 пассажиров, иногда 95. С чем это связано?

Edited by AirArt
Оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

И от цены билета зависит и от репутации компании. Но если репутация максимальная - 120, а загрузка мала, значит цена на билет сильно завышена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пощупал сёдня эти ФСАвиалинии. FSX SP2, клиент 1.0.4, фсюп 4.30 - все гладко. Больше понравилась, чем ФСЭкономи. ТОка вот про топливо и загрузку не понял - клиент сам грузит или руками. Оч прошу чиркните пару строк инструкций.

 

В клиенте вводим расчитанное кол-во жижки и жмём кнопку типа АП ФУЕЛ или как там её. И всё крафт залит, крышки закрыты :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пощупал сёдня эти ФСАвиалинии. FSX SP2, клиент 1.0.4, фсюп 4.30 - все гладко. Больше понравилась, чем ФСЭкономи. ТОка вот про топливо и загрузку не понял - клиент сам грузит или руками. Оч прошу чиркните пару строк инструкций.

 

В клиенте вводим расчитанное кол-во жижки и жмём кнопку типа АП ФУЕЛ или как там её. И всё крафт залит, крышки закрыты :rolleyes:

А если кнопку "Load Fuel" не нажимать, а сразу нажать "Fly" ? На вид результат один и тот же, но в последнее время клиент стал какую-то херь выдавать именно по поводу топлива. Это может быть связано с тем, что я жму сразу "Fly" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные о топливе передаем клиенту нажатием кнопки Get fuel from fs.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данные о топливе передаем клиенту нажатием кнопки Get fuel from fs.

 

Get fuel from fs - значит забрать топливо из сима, что собственно он и делает (т.е. залить посчитанное симом кол-во, а обычно он считает по максимуму)

Edited by mido

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в реале в самолете тоже всегда перед взлетом 100% топлива в баках? Нет. Мы же сами перед началом полета считаем нужное нам количество топлива, его заливаем, а потом уже сообщаем данные о залитом топливе клиенту. По-другому и быть не должно. Ну или можно топливо заливать через клиент танковым способом, но что-то говорят, что ненадежный это способ.

Edited by Jukoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в реале в самолете тоже всегда перед взлетом 100% топлива в баках? Нет. Мы же сами перед началом полета считаем нужное нам количество топлива, его заливаем, а потом уже сообщаем данные о залитом топливе клиенту. По-другому и быть не должно. Ну или можно топливо заливать через клиент танковым способом, но что-то говорят, что ненадежный это способ.

То есть, делать надо все наоборот? Сначала расчитывать топливо, загружаем самолет уже с нужным кол-вом топлива (а не максимальным), потом в клиенте загружаем кол-во топлива из сима и поехали, так чтоли? Это в корне меняет дело. Я пользовался клиентовским загрузчиком, все было ок, но я почти не пользовался кнопкой Load Fuel и все время имел проблемы (block fuel 0). Получается, топливо я загрузил, а клиент об этом не знает. Потом он мне выдает читерскую метку, потому что топлива мне не должне было хватить. Все верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно. Мы же стараемся всё делать приближенно к реалу, поэтому да - сначала заливаем топливо в самолет, а потом даем данные о нем клиенту. Так и проще и реальнее, мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну или так, хотя я про другое говорил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит,если я заправлю сначала свой 747 от ПМДГ ( он правильно заправляется только через меню в симе),а потом считаю топливо из сима-у меня не будет метки что полет читерский.Просто я пока оскаиваю новый клиент,крайний полет был в ФлайНет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё верно. Мы же стараемся всё делать приближенно к реалу, поэтому да - сначала заливаем топливо в самолет, а потом даем данные о нем клиенту. Так и проще и реальнее, мне кажется.

Понял, завтра попробую. Спасибо :rolleyes:

А что с проблемой parking brakes? Как сделать так, чтобы после приземления не читать в лог-листе, что я никуда не улетал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому и считал что не улетел - топлива то небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без разницы, как заправлять.

Вы по любому должны считать кол-во топлива на полет.Сами. А уж потом вы вольны выбирать, где это топливо заливать. Или прямо в симе, тогда в клиенте жмете Get fuel from fs (это "взять топливо из сима). Если в симе 30%, вот он и возьмет эти 30%. Или в клиенте заливаете. Вы же посчитали, сколько вам надо, скажем 5000 кг. Клиент вам показывает, что в самолете есть 2500 кг. Вот вы в пустое поле и дописываете 2500, и получаете в итоге 5000 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все правильно.

а то получается:

"пацаны у меня самолет не летает! Клиент глючит! За читера принимают! Фтопку этот fsairlines!.."

"ты топливо то заливаеш?"

"а чё, надо?"

 

:rolleyes:

Edited by Topaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего это на боинги 737-300, -400, -500 так цены рухнули? дешевле 200-к стоить стали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё верно. Мы же стараемся всё делать приближенно к реалу, поэтому да - сначала заливаем топливо в самолет, а потом даем данные о нем клиенту. Так и проще и реальнее, мне кажется.

Понял, завтра попробую. Спасибо :P

А что с проблемой parking brakes? Как сделать так, чтобы после приземления не читать в лог-листе, что я никуда не улетал?

Нет, видимо, дело не в этом. Сегодня пролетел - та же фигня: прилетел туда же, откуда и вылетел. Но! Заметил закономерность. Такая фигня (как правило) происходит когда я загружаю топлива меньше чем уже есть в баках, согласно клиенту. Например, клиент показывает, что в баках 16 тонн топлива, а мне нужно только 6 тонн. Как поступить в этой ситуации? Просто выставить 6 тонн, как мне надо, лишнее топливо он сольет и все? или есть какие-нибудь тонкости? Обычно в этой ситуации он в конце полета пишет block fuel 0 (потому что я действительно не заливал топливо, а днаоборот сливал) и либо метка чиитера, либо возврат в аэропорт вылета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочтите за рекламу, но FS Commander наиполезнейшая вещь. Летел на LD Москва-Дубай, флайт-план 4 строки (36 точек). Копипастом вставил в FSC и сохранил сразу и в симе и в формате LD. Загрузился, подхватил план и вперед. В случай чего могу и ручками, но каждый раз утомительно.

 

2 Sakoleg: а разве он (клиент) позволяет горючку сливать?! в FSE ваще для этого рекомендовалось покружить над портом. ТОка в последней версии и то только для частных самолей возможен Defuel

Edited by Palermo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не сочтите за рекламу, но FS Commander наиполезнейшая вещь. Летел на LD Москва-Дубай, флайт-план 4 строки (36 точек). Копипастом вставил в FSC и сохранил сразу и в симе и в формате LD. Загрузился, подхватил план и вперед. В случай чего могу и ручками, но каждый раз утомительно.

 

2 Sakoleg: а разве он (клиент) позволяет горючку сливать?! в FSE ваще для этого рекомендовалось покружить над портом. ТОка в последней версии и то только для частных самолей возможен Defuel

Функции сливания горючки, конечно, в fsairliners нет. Но что в этом случае делать? Вот, пожалуйста, только что пролетел рейс HESH-UUDD. Топлива были полные баки. Я набрал в клиенте немного меньше топлива, потому что мне столько было не нужно. Полет мой пометили как читерский, потому что топливо я "не залил". Да ведь даже если бы я и захотел его залить, то я бы не смог. Баки-то уже были полные.

Теперь он пересчитает цену за топливо, и я окажусь в минусе, потому что он посчитает полные баки. Есть какие-нибудь идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди, все ведь просто. Запустил сим, запустил клиент, он сразу кажет скока карасину уже в самоле, ну подтверди ему (fuel up), и вперед. При этом он не будет защитывать это за покупку - его уже купил кто-то. И по-моему цену топлива с общего инкома списывают, а не с тебя как летчика (отличие от FSE). Ведь даже в реале, если горючки больше, не будешь в форточку высовываться и просить, чтоб пару тонн слили :lol:. А в FSairlines думаю это невозможно по "экономическим" соображениям - ведь если топливо уже в баках, значит его уже купили, деньги списали, а теперь, если его сливать, бабки выходит возвращать придется - так что фарцовка горючкой получается :lol: (А пару ящичков мандаринов не Вы в прошлый раз привезли ;) )

Edited by Palermo

Share this post


Link to post
Share on other sites

в реале сливают если бывают какие- нибудь накладки и самолет по взлетной массе не проходит. слив топлива на ЯК-42Д занимает около 1-2часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не сочтите за рекламу, но FS Commander наиполезнейшая вещь. Летел на LD Москва-Дубай, флайт-план 4 строки (36 точек). Копипастом вставил в FSC и сохранил сразу и в симе и в формате LD. Загрузился, подхватил план и вперед. В случай чего могу и ручками, но каждый раз утомительно.

 

2 Sakoleg: а разве он (клиент) позволяет горючку сливать?! в FSE ваще для этого рекомендовалось покружить над портом. ТОка в последней версии и то только для частных самолей возможен Defuel

Функции сливания горючки, конечно, в fsairliners нет. Но что в этом случае делать? Вот, пожалуйста, только что пролетел рейс HESH-UUDD. Топлива были полные баки. Я набрал в клиенте немного меньше топлива, потому что мне столько было не нужно. Полет мой пометили как читерский, потому что топливо я "не залил". Да ведь даже если бы я и захотел его залить, то я бы не смог. Баки-то уже были полные.

Теперь он пересчитает цену за топливо, и я окажусь в минусе, потому что он посчитает полные баки. Есть какие-нибудь идеи?

 

Так, давайте разбираться - какой самолёт?

Сколько было топлива, и сколько залили?

Общая нагрузка (паксы + груз) на этот рейс?

в цифрах всё напишите, плс...

Edited by mido

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, давайте разбираться - какой самолёт?

Сколько было топлива, и сколько залили?

Общая нагрузка (паксы + груз) на этот рейс?

в цифрах всё напишите, плс...

Самолет Boeing 737-400 (wilco). Топлива было 16065кг. (т.е. полные баки). На рейс HESH-UUDD я расчитал топлива 14000кг. Загрузка максимальная для этого самолета (146 пассажиров + 1400кг cargo). Получается, что я забил в клиент топлива на 2 тонны меньше, чем было в баках.

Edited by AirArt
Оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Погоди, все ведь просто. Запустил сим, запустил клиент, он сразу кажет скока карасину уже в самоле, ну подтверди ему (fuel up), и вперед. При этом он не будет защитывать это за покупку - его уже купил кто-то. И по-моему цену топлива с общего инкома списывают, а не с тебя как летчика (отличие от FSE). Ведь даже в реале, если горючки больше, не будешь в форточку высовываться и просить, чтоб пару тонн слили :D. А в FSairlines думаю это невозможно по "экономическим" соображениям - ведь если топливо уже в баках, значит его уже купили, деньги списали, а теперь, если его сливать, бабки выходит возвращать придется - так что фарцовка горючкой получается :P (А пару ящичков мандаринов не Вы в прошлый раз привезли ;) )

Боюсь, не так все просто. Когда я запрашиваю топливо из сима, он мне покажет сколько топлива в симе. Допустим, я расчитал топливо заранее и в симе у меня уже топлива столько, сколько нужно на рейс, а по клиенту топлива в самолете полные баки. И в результате получаем: запускаю сим (например, с расчитанными полупустыми баками), запускаем клиент (который помнит, что в самолете полные баки), запрашиваем топливо из сима, подтверждаем, и получается, что мы не залили топливо, а слили его, хоть такого в этом клиенте и нет. Он просто показывает что топлива залито, например "-2500kg". Видимо, эту функцию еще не проработали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...