Jump to content

Recommended Posts

Мужики, переустановил Винду, все настроил, все оформил, дошла очередь до установки FSA, установил ее и вот такая фигня, что делать то? Уже 3 раза переустанавливал и FSUIPC переустанавливал.

 

420ef1bcca5dfe69f44c2b5eaad4097c.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, переустановил Винду, все настроил, все оформил, дошла очередь до установки FSA, установил ее и вот такая фигня, что делать то? Уже 3 раза переустанавливал и FSUIPC переустанавливал.

Просто удали этот .dll - это плагин-версия, которая нормально не работает. Клиент отлично работает и без неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Необходимо выполнить рейс по маршруту NZAA-KLAX. При заправке топливом до ЛА - на борт берётся всего 50 т груза. Можно ли воспользоваться кнопкой Divert, вылетев из NZAA , сесть в NTAA - дозаправиться и дальше в ЛА. Думаю при таком раскладе можно побольше утащить груза.

 

НЕТ! Это приведет к ОТМЕНЕ рейса. Из-за аварии например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, рейс не отменится, но в течении суток Вы должны будете выполнить его до конца (до аэропорта назначения). И учтите, в промежуточном порту у Вас покажет минус за рейс, но все потом вернется. Главное не забыть нажать Divert перед посадкой. У меня такой рейс уже год назад был, думаю ни чего не поменялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а возможно ли совместить загрузку паксов и груза из клиента FSA и TOPCAT ? для точных данных центровки и параметров. Или клиент грузит только топливо? Вообще расскажите пожалуйста поподробнее о загрузке.

 

И вопрос по поводу множителя. На что он влияет? Создал я себе ВАК для начала, что бы налетать часы и затем вступить в другую. По умолчанию стоит множитель х1000, за каждый рейс в 250 миль у меня прибыль около 10 миллионов. Какие минусы идут от этого? Может как то на рост репутации влияет?

 

Заранее большое спасибо!

Edited by rynokstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос по поводу множителя. На что он влияет? Создал я себе ВАК для начала, что бы налетать часы и затем вступить в другую. По умолчанию стоит множитель х1000, за каждый рейс в 250 миль у меня прибыль около 10 миллионов. Какие минусы идут от этого? Может как то на рост репутации влияет?

 

никаких минусов, кроме потери интереса к зарабатыванию виртуальных v$ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще один вопрос, почему у меня неактивны кнопки Change в клиенте? Уже поднадоело с полной загрузкой летать постоянно. Пробовал в настройках рейса ставить ограничения по паксам и грузу, так он все равно по максимуму грузит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще один вопрос, почему у меня неактивны кнопки Change в клиенте? Уже поднадоело с полной загрузкой летать постоянно. Пробовал в настройках рейса ставить ограничения по паксам и грузу, так он все равно по максимуму грузит.

Сделайте дороже билеты - меньше паксов их купит, соответственно меньше загрузка по пассажирам будет. Но не увлекайтесь, а то можете вообще пустым улететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте дороже билеты - меньше паксов их купит, соответственно меньше загрузка по пассажирам будет. Но не увлекайтесь, а то можете вообще пустым улететь.

 

Пробовал, он мне вместо паксов груза под завязку подсовывает.:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не вкурсе что там с сайтом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не вкурсе что там с сайтом?

 

уже починили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Я сам не любитель задавать вопросы в теме, не поискав ответы от начала темы и до конца. Но уж сегодня (единственный раз) простите мне этот грех )

Я видел, что в FSA летают на вертолёте Bell206. Значит, это возможно. Но статистика программы приязана к parking brake. Отсюда вопрос: если в вертолёте нет стояночного тормоза, как на нём летать с FSA?

Может, кто летал?

И ещё, можно ли летать, как в FSP эксткурсионные рейсы? Из аэропорта вылета обратно в тот же аэропорт (UUEE-UUEE, к примеру).

В FSAwiki ничего по этому не нашёл..

Спасибо!

Edited by N-261

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите.

 

PMDG 737 NGX + Fs2Crew. При снижении второй пилот включает посадочные огни выше FL100 (так считает клиент), соответственно получаем штраф. Давление выставлено верно, но все равно он немного рано их включает. Как справится с ним? )))

Edited by Slavaid

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, можно ли летать, как в FSP эксткурсионные рейсы? Из аэропорта вылета обратно в тот же аэропорт (UUEE-UUEE, к примеру).

можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни нужна помощь. Вернулся с командировки и обнаружил что мой аккаунт заблокирован. На ФСА и его форум зайти не могу. Написать из админов ни кому не могу. Может кто нибудь напишет от моего имени админам. Мой ник на ФСА Voron777, почта voroninip@mail.ru     Компания Moscow Air Service.  За раннее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни нужна помощь. Вернулся с командировки и обнаружил что мой аккаунт заблокирован. На ФСА и его форум зайти не могу. Написать из админов ни кому не могу. Может кто нибудь напишет от моего имени админам. Мой ник на ФСА Voron777, почта voroninip@mail.ru     Компания Moscow Air Service.  За раннее спасибо.

http://fsairlines.net/team

 

The Team

 

Here is a list of our current staff. If you have a question and don't know whom to ask please write to: support at fsairlines dot net

 

Developers

Konrad Pustka email: konny at fsairlines dot net

Claudio Gusmini email: dakurt at fsairlines dot net

Joe Fremont email: joe at fsairlines dot net

Database administrators

John Payne email: john at fsairlines dot net

Wiki administrator

Matthew Albright email: valkbooba at yahoo dot com

 

http://twitter.com/FSAirlines

http://www.facebook.com/pages/FSAirlinesnet-Virtual-Airlines-Management-System/182284551799472

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://fsairlines.net/team

 

The Team

 

Here is a list of our current staff. If you have a question and don't know whom to ask please write to: support at fsairlines dot net

 

Developers

Konrad Pustka email: konny at fsairlines dot net

Claudio Gusmini email: dakurt at fsairlines dot net

Joe Fremont email: joe at fsairlines dot net

Database administrators

John Payne email: john at fsairlines dot net

Wiki administrator

Matthew Albright email: valkbooba at yahoo dot com

 

http://twitter.com/FSAirlines

http://www.facebook.com/pages/FSAirlinesnet-Virtual-Airlines-Management-System/182284551799472

Так нет же не одного почтового адреса. Есть только имена. Куда писать ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нет же не одного почтового адреса. Есть только имена. Куда писать ?

пишите на support@fsairlines.net

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишите на support@fsairlines.net

Написал им в фейсбуке, пока молчат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,

 

at = @

dot - это точка, т.е. адрес konny at fsairlines dot net

 

становится: konny@fsairlines.net

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт хакнули

post-45498-0-42475300-1407003910_thumb.png

Edited by Crow
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт хакнули

судя по тому, что я это не успел увидеть - сайт еще не в полном автономе.

 

Дропнули новость про новые фичи. На форуме кто-то из администрации отписался, что х3 знает где-кто из владельцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите, забронировал маршрут LTAI-EHAM. Когда сел в Амстердаме, мне клиент пишет - wrong airport. И смотрю профиль - я снова в LTAI. Как доказать то, что я сел в EHAM. Скриншоты есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спец пока, но после посадки нажмите Divert в клиенте, а потом на fsairlines.

В личном кабинете в левой менюшке выберите "История полетов"->"Показать все полеты", а потом в списке "Logbook Details" выберите нужный полет и нажмите кнопку I в строке напротив интересующего полета (см.рис.).

После этого откроется "Отчет о рейсе". Внизу будет кнопка "Рейс необходимо пересмотреть". Жмите на нее, далее будет окно примерно как на втором рисунке. Потом опишите администратору свою проблему и нажмите "Пометить к пересмотру"

post-49156-0-70812000-1410465131_thumb.jpg

post-49156-0-76059700-1410465141_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что с сайтом? Уже 12 часов не работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...