Jump to content
Sign in to follow this  
Jukoff

FSAirlines - Общая тема

Recommended Posts

Прокомментируйте пожалуйста с оф.сайта FSA, что там наваялось, с переводом, хотя бы смысл... Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял так, что провели апгрейд сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Есть вопрос - вчера успел забучить рейс, пока еще работал сайт фса. Прибыл в аэропорт назначения - и тут фса говорит - что не может подключиться. Ну думаю, вроде в мануале сказано - при подключении сам скидывает лог. Заработал сайт. И что я вижу? - а то, что нахожусь в аэропорту вылета. Значит мне опять лететь забученный рейс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Есть вопрос - вчера успел забучить рейс, пока еще работал сайт фса. Прибыл в аэропорт назначения - и тут фса говорит - что не может подключиться. Ну думаю, вроде в мануале сказано - при подключении сам скидывает лог. Заработал сайт. И что я вижу? - а то, что нахожусь в аэропорту вылета. Значит мне опять лететь забученный рейс?

Клиент включали, для того что-бы он отправил данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент включали, для того что-бы он отправил данные?

Конечно включал. Тоже показывает - что нахожусь в аэропорту вылета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не сохранился лог, придется лететь заново. У них апгрейд сервера был, может из-за этого такая ошибка произошла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно включал. Тоже показывает - что нахожусь в аэропорту вылета.

Включив клиент кнопку FLY нажимали?Надо нажимать кнопку флайт,а потом upgrade report и тогда ваш полёт будет засчитат,естесно в том случае,если после посадки(в симе) вы в клиенте нажали Энд Флайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включив клиент кнопку FLY нажимали?Надо нажимать кнопку флайт,а потом upgrade report и тогда ваш полёт будет засчитат,естесно в том случае,если после посадки(в симе) вы в клиенте нажали Энд Флайт.

Всё ясно. Вот именно End Flight я не смог нажать - так как клиент не смог залогиниться в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же мужики, скажу я вам, после выполнения рейса в 5000 с лишним миль из KPAE в USSS на 767-300ER оказался убыточным...

Рейс выполнялся без пассажиров (как технический) , но почти полный грузом на 1Х. Множитель 500, топлива куплено 145 000 lbs, посадка штатная с вертикальной -190 fpm... Финансовый итог с рейса в минус -26.352.500v$, прилетел с значительной задержкой, статус полета PERFECT FLIFHT, с рейтингом в 100%

Отсюда вывод: ни одного штрафа, хотя бы за тоже опоздание, получается если бы ВАК оперировала исключительно на грузовых рейсах с таким то "жутким и отрицательным" исходом...

 

ИТОГО: Еще раз убедился, VAFS по-сравнению с FSA в "тыщу сто пятьсот раз" умнее во всех смыслах....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы выполняете ГРУЗОВОЙ рейс на пассажирском 767-300ER, то я думаю вам проблему надо искать не в FSA или VAFS, а в самом себе. Арендуйте грузовой 767 и пролетите эти 4500 миль, результат вас удивит.

Edited by vigg
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же мужики, скажу я вам, после выполнения рейса в 5000 с лишним миль из KPAE в USSS на 767-300ER оказался убыточным...

Рейс выполнялся без пассажиров (как технический) , но почти полный грузом на 1Х. Множитель 500, топлива куплено 145 000 lbs, посадка штатная с вертикальной -190 fpm... Финансовый итог с рейса в минус -26.352.500v$, прилетел с значительной задержкой, статус полета PERFECT FLIFHT, с рейтингом в 100%

Отсюда вывод: ни одного штрафа, хотя бы за тоже опоздание, получается если бы ВАК оперировала исключительно на грузовых рейсах с таким то "жутким и отрицательным" исходом...

 

ИТОГО: Еще раз убедился, VAFS по-сравнению с FSA в "тыщу сто пятьсот раз" умнее во всех смыслах....

Хорошо хоть цессну не взял и не сказал что ФСА гамно...

Edited by Crow
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо хоть цессну не взял и не сказал что ФСА гамно...

А где логика? Система выдала определенное кол-во груза, я его поднял на борт, доставил, полет выполнен... Причем здесь грузовой борт или паксовый...?!

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где логика? Система выдала определенное кол-во груза, я его поднял на борт, доставил, полет выполнен... Причем здесь грузовой борт или паксовый...?!

А логика в том что как бы вы не старались паксовый рейс без паксов никогда ни принесёт прибыли,тем более в реале :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейс выполнялся без пассажиров (как технический) , но почти полный грузом

 

Посмотрел Ваш рейс, Вы сильно ошиблись написав "почти полным грузом", так как полная загрузка (Cargo Space) у 763ER в FSA - 43.799 kg (при отсутствии пассажиров), а Вам выдали только 27000 kg, что является примерно 61% от полной загрузки.

 

Теперь, зная Ваш профит за эти 61% в размере 56.051v$, получается, что при полном грузе профит составил бы 91.886 v$, от этой цифры отнимаем сумму в размере -108.756v$ затраченную Вами на покупку керосина, итог рейса был бы отрицательный, но в размере всего -16.870 v$ (x 500 = -8.435.000 v$)

 

Есть несколько решений, что бы такие технические рейсы получались с положительным итогом, если интересно, могу рассказать :)

 

Отсюда вывод: ни одного штрафа,

 

Тут Вы тоже ошиблись, ибо в экономической среде отрицательный итог это как раз и есть штраф за неверные действия.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть несколько решений, что бы такие технические рейсы получались с положительным итогом, если интересно, могу рассказать :)

Спасибо за разъяснения! Разумеется интересно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за разъяснения! Разумеется интересно....

 

Как видно из моих расчетов выше, ваш рейс KPAE-USSS даже при полном грузе (43.799kg) заведомо убыточный, так как затраты на необходимое для перелета топливо (-108.756v$) превышают возможный доход (91.886 v$) за максимальное кол-во груза.

 

Для того, что бы предварительно узнать какой будет доход с рейса, Вам нужно открыть свой Briefing Document. В нем, в графах Passengers T и Cargo T рядом с кол-вом паксов и груза будет указана прибыль по этим позициям.

 

Теперь, когда мы знаем, сколько прибыли будет с рейса, открываем страницу аэропорта и смотрим цену на топливо, которую умнажаем на планируемое кол-во.

 

Ваши расчеты примерно выглядели бы так:

 

KPAE цена керосина 1.65v$/kg (1,34v$/l x 1,234 = 1.65v$/kg)

 

Ваша заправка 65771 kg x 1.65 = -108.522 v$

Ваша прибыль (из Briefing'а) 27t / +56.051 v$

 

То есть, уже до начала рейса Вы могли узнать что полетите в минус.

 

Теперь, нужно понять, почему система не полностью загрузила Ваш борт. Первое - проверьте, включено ли в расписании Limit passengers = 0 на этот рейс. Если эта опция включена, значит в KPAE на момент бронирования не было нужного кол-ва груза. В этом случае, нужно найти по пути следования аэропорт в котором кол-во пассажиров больше, (Для сравнения, на момент написание этого текста, в KPAE пассажиров ожидающих вылета чуть больше чем пять тысяч, а в Вашем USSS почти сто тысяч. Что говорит о том, что в порту вылета дефицит с паксами и скорее всего с доступным грузом) например рядом есть KSEA, где ожидает больше 50к пассажиров. Попробуйте перегнать туда самолет и сделать из KSEA букинг в свой USSS. Если в KSEA вам выдали полную загрузку, сравните цифры в Breifing, если рейс все еще убыточный, разбейте свой перелет до USSS на две (или более) части c таким расчетом, что бы каждый отрезок не был убыточный.

 

Еще несколько интересных моментов для извлечения прибыли:

 

Во всех аэропортах разные цены на керосин, где то зашкаливает за два бакса, где то чуть больше одного, учитывайте это при планировании полета. К примеру, если по маршруту есть порт с низкой ценой, долетите до него и заправьте для дальнего перелета топливо в этом порту.

 

Полученную прибыль при промежуточной посадке конвертируйте в керосин для следующего рейса.

 

Успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ещё раз, теперь намного яснее стало...

Но при этом все же не существует технического рейса в ФСА, конечно лимит я 0 на паксов поставил, чтобы имитировать реальный перегон, без паксов, а за груз получить прибыль...

Edited by SLAVJAN
оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышла новая версия клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышла новая версия клиента.

 

ага, теперь доходы разделены на классы :)

 

post-32439-0-34103800-1333402567.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал новую версию клиента, спасибо за информацию. Буду опробывать в ближайшее время при следующем перелете.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, теперь доходы разделены на классы :)

 

post-32439-0-34103800-1333402567.jpg

Вау!Надо срочно паксовый рейс сделать!

А как поставить цену бизнес и первого класса?

Edited by Crow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше б эти дармоеды завязали рейтинг полёта на мягкость посадки и величину кренов-перегрузок при взлёте-посадке, чем на фары и скорость... :(

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки выручайте!!!!

Скачал новый клиент V2.1.0

Целый день пытаюсь присоединиться, не получается.

Что с этой гадиной сотворить :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как поставить цену бизнес и первого класса?

 

Бизнес = цена x 2

Первый класс = цена x 4

 

Лучше б эти дармоеды завязали рейтинг полёта на мягкость посадки и величину кренов-перегрузок при взлёте-посадке, чем на фары и скорость... :(

 

на мягкость посадки завязан Gear state, на Gear state завязан общий Statе, на общий State завязан CHECK, на CHECK завязано бабло. В итоге - мягкость посадки завязана на бабло. Что такое рейтинг полета и что на него завязано? B)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...