Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lexa bystryj

Продолжение Faq

4 posts in this topic

Многоуважаемый ,всеми, Airman!!! Прошу продолжить в Scenery FAQ тему по работе с ГМАКСом.Очень нужная тема!Особенно для начинающих.Ну например,как "построить" здание терминала ,как "вырезать"и "вдавить"окна чтобы как в реале да еще и "прозрачными" были,т.е. как придать прозрачность обьектам,как делается разметка,как правильно наложить текстурки и т.д и т.п Смешные вопросы? Но они требуют ответов(не смешных)И можно-ли создавать Сценарии целиком и полностью в ГМАКСе не прибегая к помощи FSSC.( LAGO-Honolulu Hawaii по моему таков). Если да ,то вытекают следующие вопросы:как создавать ВПП ,РД и Перон.Я понимаю что слишком многого захотел.Но это будет для всех-же.И потом не все сразу - это тоже понятно.Начните с того с чего Вы бы сами начали "строить"Сценарий.Начало то Вами положенно!!! ;)

Нужно это потому,что по сотни раз задаются одни итеже вопросы.По этому не задаю эти вопросы в101й раз , приходиться лазить по форуму пол дня в поисках удовлетворительных и [понятных ответов. Или есть где книжка какая по работе с ГМАКСом? :D

С Уважением,Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем то ключевое слово Scenery - по работе с Гмаксом можно писать кучу всего, но это несколько выходит из нашей тематики. Тут лучше подойдет хорошая книга по 3Д Студии МАКС и/или специализированые уроки и туторы по 3Д графике на специализированых сайтах типа www.render.ru

 

 

PS: А работа по FAQ будет продолжена разумеется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каким удовольствием пошел бы на курсы.Но нет возможности.И дело нев деньгах ( у нас в городе курсы 3.х месячные ,каждый день с8 до 17 и стоят 800 Евро!?) автом что я работаю и на 3 месяца как-нибудь заболеть не получится ( если только как Шварцнегер - забереминеть :nuke1: )Небылоб семьи так может и плюнул бы на эту работу!? Да вот БЫ мешает.Поетому Ваши статейки будут иметь большую ценность и вызовут большой интересс у симмеров.

Спасибо за ссылочку. Полазием,посмотрим.

С Уважением ,Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, я бы поддержал то же Алексея.

В принципе каждый здесь изобретает велосипед для себя заново. Оно конечно может и развивает, но всё же не экономит ни времени, ни корявых результатов. В SDK для FS шаг за шагом просто и понятно написано, как сделать, к примеру, здание.

Ели бы иметь подобные статьи, как шаг за шагом сделать нормальный сценарий в минимуме, но со всеми элементами, как его оптимизировать и отшлифовать, что бы и хорошо было и ФПСно. Кроме того неплохо и стиль показать по структуре, названиям и размерам текстур, названиям бгл.

 

Я понимаю, для некоторых уважаемых это на детсад похоже. Но его то же пройти надо.

 

Этот вопрос не раз появлялся на этих страницах. Но до сих пор для многих остаётся актуальным. А кроме того из подробных статей, как сделать качественный сценарий, и многие специалисты пару-другую хороших идей подчерпнуть могут.

 

Неплохо бы также сделать эти статьи обсуждаемыми - появятся альтернативы решений некоторых проблем.

Конечно, на то этот форум по-большому и существует. Но, как уже сказал Алексей, нужно перерывать всё и вся - тратится много времени, польза не всегда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.