Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Klu4nik

Вопрос По Увд

14 posts in this topic

Всем, здрасть!

 

Никак не пойму что означает "information CHARLIE", или дельта и т.п.

Точнее к чему это относится.

Подскажите пожалуйста...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индекс АТИС - меняется информация в АТИС меняется и буква.

Альфа, Браво, Чали, Дельта и т.д (фонетический английский алфавит)

Обсуждалось тут уже неоднократно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть порядковый номер обновления?

Имеет ли это какое-то важное значение?

Или это просто сигнализация об изменении информации...

 

Спасибо большое за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важность только в том что бы пилот имел крайнюю версию информации. Ты прослушал АТИС. Потом готовился, включался и т.д. Выходишь на связь с диспом "бла, бла, бла, бла информацию АЛЬФА имею", от тебе "батенка, послушай АТИС по новой - сменился он уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все усвоил, спасибо!

 

Благодарю за подробное разъяснение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не по теме. Стою я в Хельсинки, делаю штурманские заметки для полёта по информации FSNav, хочу в Питер слетать. Он при создании флайтплана просит указать полосу взлёта и посадки. Ну со взлётом все ясно, спрашиваешь ATIS, а вот с посадкой что делать. Пока что нашел только один способ: ставишь реальную погоду, а потом ищешь ветер в Инете для данной области. "Слегка" неудобно. Есть ли иные варианты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного не по теме. Стою я в Хельсинки, делаю штурманские заметки для полёта по информации FSNav, хочу в Питер слетать. Он при создании флайтплана просит указать полосу взлёта и посадки. Ну со взлётом все ясно, спрашиваешь ATIS, а вот с посадкой что делать. Пока что нашел только один способ: ставишь реальную погоду, а потом ищешь ветер в Инете для данной области. "Слегка" неудобно. Есть ли иные варианты?

Всем физкульт - ПРИВЕТ! :D Andrey Zh., а где гарантия, что пока ты долетишь ветер не измениться? И вся твоя подготовка псу под хвост. Значить так - планируешь на полосу, которая в штиль используется в большинстве случаев или до снижения с эшелона, а при подлёте, глядя на реальную погоду, и решишь на какую полосу крутить. Желательно с этим определиться да снижения с эшелона. Если что - ребята подправят. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну воощем то да - план строится от точки выхода из зоны порта до точки входа - до и после по указанию УВД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, а как тогда с FSNav поступать? Первый и последний пункт удалять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясно, а как тогда с FSNav поступать? Первый и последний пункт удалять?

Отставить вражеский софт :) :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясно, а как тогда с FSNav поступать? Первый и последний пункт удалять?

Не совсем понятно что ты с этим планом собрался делать и в каком виде он у тебе нужен.

Иногда достаточно сказать "полетим по трассе Б160" :blink: или это "список ПОД в строчку" (по терминологии Паши Усачева :blink: ) или это план в виде таблицы с расчетом участков, курсов, времени, топлива.

Скорее всего можно просто не обращать внимания на первый и последний пункт, еcли конечно не включать автопилот при Vr

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как я делаю флайтплан. Создаю его с помощью FSNav и смотрю что в него входит. Затем, беру бумагу, ручку в зубы, калькулятор и считаю маршрут, VORы, пересечения и.т.д. Ну, а потом уже по составленому плану лечу.

 

З.Ы. Да и какой автопилот на Ан-24:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, как я делаю флайтплан. Создаю его с помощью FSNav и смотрю что в него входит. Затем, беру бумагу, ручку в зубы, калькулятор и считаю маршрут, VORы, пересечения и.т.д. Ну, а потом уже по составленому плану лечу.

 

З.Ы. Да и какой автопилот на Ан-24:D

Всем, хай! Andrey Zh., Airman, как я понимаю, имел ввиду нажатие кнопки автопилота в Навигаторе. При этом самолёт летит благодаря самолётному автопилоту по созданному тобой плану в Навигаторе. А чё, разве плохой автопилот в АН-24? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, уже разобрался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.