Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SoulFly

Подскажите Новичку

23 posts in this topic

Вообщем красил самолёт в Фотошопе, конвертировал в 8бит ливрею... Ливрея появилась но есть баг который меня достаёт:

С определённых ракурсов ливрея расплываеться в симе, как решить этот баг?

 

И ещё вопрос:

Как делать текстуры в DX3 формате?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С "расплывом" знаком, как побеждается пока не знаю.

Возможно зависит от модели как таковой.

Чем меньше битмап туда заложен тем больше этот эфект.

Красил B757, там только "хвост" 1024х1024. Всё как на фото.

 

Юзаю DXTBMP для этого, но есть и ImageTool. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть идея сделать "Курс молодого художника"...

Рассказать кое-какие тонкости в окраске самолетов...

Пишите сюда какие бы спорные вопросы вы хотели там увидеть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С определённых ракурсов ливрея расплываеться в симе, как решить этот баг?

Вроде с альфа каналом не расплывается. Такие текстуры как на новом Ил-86 от Samdima.

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в этом наверное что-то есть.

У меня размазывался Як-40 для 2002-го Сима (Самара).

Кто качал - видел. Там на лого хвостики раздваиваются.

Что я только в нём не пробовал. :(

 

А вот альфу там юзать нельзя, она была для прозрачности.

Ка только я её наложил на кромки стабилизатора, он у меня стеклянным стал. :D

 

Прикольно, но нереально. Так можно свой стелс забабахать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы текстуры не расплывались, нужно как минимум отказаться от 8-и битных битмапов. А так же:

а. При сохранении текстур удалить либо уменьшить количество MipMaps.

б. Сохранять текстуры как 32-битный битмап.

в. Изменить настройки сима. В частности Mip Mapping Quality.

 

Можно попробовать так же увеличить размер текстур скажем в 2 раза (важно чтобы размеры были кратны 64), хотя за результат я не ручаюсь, не пробовал.

 

Как делать текстуры в DX3 формате?

Просто конвертируем 24-32 битную текстуру в DX3 формат при помощи Imagetool или DTXBmp. В зависимости от исходного формата текстуры используем ее альфа канал либо подгружаем отдельно перед сохранением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема:

Решил перекрасить кое-что. Последний раз это делал пол-года назад, да и то - только траффик. Получается неплохо.Одно но - для покраски перевожу текстуру из DXT 3 в 32б, потом из BMP в TGA. Сохраняю альфа-каннал. Крашу в Pait Shop Pro 7. "Приклеиваю" обратно альфу. Пытаюсь открыть через Imagetool - выдает ошибку. Открывает только если перевести в Паинтшопе в формат БМП (автоматом дает 24б), но тогда он не сохраняет альфа-каннал. Для того чтоб увидеть потом текстуру в симе надо ее переводить из 24б в 32, и получаются файлы по 4 мб.Ну и без альфы, разумеется.

Короче - забыл порядок действий.Раньше у меня получалось.Все по инструкции, но там TGA должен открыться. Чего делать, господа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упрощаю вопрос.Есть текстура в 24битном формате. Есть альфа-каннал в формате msk.Как из этого добра при помощи PaintShop Pro 7 и ImageTool-а получить текстуру DXT 3 и в чем ошибка моих действий?

По идее вопрос простейший, многие должны на него знать ответ.

Очень сильно надо, мужики. Работа простаивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот что выходит. На скрине синий цвет получился почему-то грязным.

В реале - не так.

post-5-1081380155_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ...запутанная технология получается... :blink:

К чему такие сложности?

Я использую Фотошоп и Имаджтул....все более ничего не надо...

В Шопе рисую, там же сохраняю в его родной формат .psd, а имаджтул прекрастно его понимает и переводит в бмп, с сохранением альфы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
эээ...запутанная технология получается... :blink:

К чему такие сложности?

Я использую Фотошоп и Имаджтул....все более ничего не надо...

В Шопе рисую, там же сохраняю в его родной формат .psd, а имаджтул прекрастно его понимает и переводит в бмп, с сохранением альфы....

Ты меня направил на неожиданный путь. Я в Фотошопе не работаю, но его формат могу использовать и в своей проге. И это сработало. Сэнкс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При работе в PaintShopPro можно использовать так же формат TGA ws Alpha. Для конверсии форматов, вместо Imagetool, я использую программу DTXBmp, которая, на мой взгляд, значительно более удобна и универсальна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет форматов DXT1/DXT3. Это так называемое "блочное кодирование", когда рисунок разбивается на блоки 4x4 пикселя, и для каждого составляется локальная палитра. В результате могут появлятся артефакты типа "квадратизации ребер" (особенно DXT1), уплывание цветов на сильно пестрых рисунках, и тд...

 

В общем - если у вас сильно много переходов оттенков, разных цветов, кривых линий - DXT1/DXT3 не самые лучшие форматы в этом плане...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Можно попробовать так же увеличить размер текстур скажем в 2 раза (важно чтобы размеры были кратны 64), хотя за результат я не ручаюсь, не пробовал.

...

Доброе утро,

непонял я что-то - как это кратное 64.

Пробовал тоже Яшку сделать четче ... максимум чего добился, но он стал черный как вороной конь ... зато один из пределов четкости. :blink:

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
использую программу DTXBmp, которая, на мой взгляд, значительно более удобна и универсальна.

Чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зделал всё как говорили, всё равно галима, мож я в фотопопе что не правильно делаю...

 

З.Ы.

Седьмая версия фотошопа

post-5-1081455570_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне, что проблема не в фотошопе, а в настройках графики самого сима. Посмотри характеристики вывода.

И еще такой шот не показатель - смотреть нужно в раскрытом окне загруженной модели...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем?

Ну хотя бы тем, что она позволяет использовать практически любой графический редактор для создания или изменения текстур с альфа каналом, а так же редактировать изображение и альфу независимо друг от друга. Да и междумордие у нее понаглядней. Впрочем, это всего лишь мое скромное мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
непонял я что-то - как это кратное 64.

Пробовал тоже Яшку сделать четче ... максимум чего добился, но он стал черный как вороной конь ...

кратный 64 = делится нацело на 64

 

64Х64, 128Х128, 256Х512, 1024Х256 ......

 

А черным он получился либо из-за несоответствия формата, либо из-за потерянного альфа канала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем?

Ну хотя бы тем, что она позволяет использовать практически любой графический редактор для создания или изменения текстур с альфа каналом, а так же редактировать изображение и альфу независимо друг от друга. Да и междумордие у нее понаглядней. Впрочем, это всего лишь мое скромное мнение.

хм. все это вообщем то к редакторам в плане возможностей. и то и то - конвертеры по сути. форматы читаемые вроде как те ж самые. Междумордие разве что - дык при работе все одно командной строкой или драг-дорпом не глядя. не спорю, но не убедил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... но не убедил
Так что там убеждать то. Программуля бесплатная. Скачал, попробовал ... Понравилась - пользуйся, нет - сотри и забудь. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно. я думал може тайна какая есть ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зделал всё как говорили, всё равно галима, мож я в фотопопе что не правильно делаю...

 

З.Ы.

Седьмая версия фотошопа

Может проблема в железе?

у меня такая графика была на GF-2M32Mb, после перехода на R9800pro, такого больше нигде ненаблюдал.. даже на тех моделях на которых никогда от этого неудавалось избавится на старой видеокарте. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.