Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sima

МиГ-21УМ

Recommended Posts

Кто-нить знает где можно раздобыть модель УМ с разведконтейнером как на скрине?

В пакете CapSim-а под FS9 такой модельки нет... :clapping:

post-13108-124757830798_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить знает где можно раздобыть модель УМ с разведконтейнером как на скрине?

В пакете CapSim-а под FS9 такой модельки нет... :D

Не встречалась такая модель, но можно поискать. Откуда у Вас такой скрин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лицензионный. Но я поленился в то время качать сразу все версии. А когда собрался, они меня в базе потеряли:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лицензионный. Но я поленился в то время качать сразу все версии. А когда собрался, они меня в базе потеряли :D

Да... с порядком у них на сайте нужно поработать. Не только у Вас они потеряли данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут он ещё и с двухствольной пушкой в подвесном контейнере и даже гильзы вылетают во время стрельбы...

post-13108-124787863038_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

MS CFS 2 SCREENSHOTS:

А что это за сим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MS CFS 2 SCREENSHOTS:

А что это за сим?

Это Microsoft Combat Flight Simulator 2 c возможностью ведения боевых действий. Здесь на форуме есть радел, посвященный данному симулятору.

post-10505-124793439141_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет КАК поставить элероны на взлете в нейтраль,самолет МиГ-21УМ для девятки?Всем ОТВЕТИВШИМ заранее огромное С П А С И Б О за консультацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элероны или триммеры?

 

Элероны ставишь джойстиком.

Триммеры - кликаешь на табло, если не ошибаюсь - давно на нём не "летал".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элероны или триммеры?

 

Элероны ставишь джойстиком.

Триммеры - кликаешь на табло, если не ошибаюсь - давно на нём не "летал".

Или можно назначить отдельные кнопки на клавиатуре или джойстике "Триммер вверх" и "Триммер вниз". Тогда вообще будет песня а не полет :( !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопки само собой, но там фишка в том, что одним движением, одним кликом ставишь триммер сразу в нейтраль. Над часами там табло, четыре зелёных. Нижняя лампа там как лампа-кнопка, давишь на неё и триммер становится в нейтраль, т.е. во взлётное положение. А перед посадкой давишь на кнопку которая вторая снизу, и стабилизатор устанавливается в посадочное положение.

 

Точнее, на вторую кнопку давить не надо, она сама загорится когда выпустишь закрылки на 45.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопки само собой, но там фишка в том, что одним движением, одним кликом ставишь триммер сразу в нейтраль. Над часами там табло, четыре зелёных. Нижняя лампа там как лампа-кнопка, давишь на неё и триммер становится в нейтраль, т.е. во взлётное положение. А перед посадкой давишь на кнопку которая вторая снизу, и стабилизатор устанавливается в посадочное положение.

Да, эта фишка мне известна, только у меня (думаю, что только у меня, на моей компьютерной "аппаратуре" и с моими настройками) от нее эффективность слабенькая, меня она не устраивает, поэтому я пользуюсь назначенными кнопками и балдею от полета :) !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопками, конечно же, нужно обязательно пользоваться, этот самолёт нужно всё время триммировать. Я тоже так делаю с тех пор как джоем обзавёлся. Просто табло - хорошее подспорье, оно ставит триммер во взлётное положение с учётом выпущенных на взлёт закрылков. У меня это работало даже на Пентиуме 100 с пререлизной вин-98:)

 

А на посадке тем более только кнопками / клавишами, ибо табло только ставит в нужное положение стабилизатор(хотя в терминах сима это звучит тавтологично:) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какую скорость держать на глиссаде и в момент касания?И еще-после установки стабилизатора в посадочное положение на глиссаде что-то не получается выравнивание,просто втыкается в землю.Заранее благодарен за квалифицированный исчерпывающий ответ участникам форума

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вкратце попробуй так: заход производи на скорости 400 км/ч с закрылками на 25, на ДПРМ скорость должна быть 370 км/ч, закрылки 45, торец проходим на 300 км/ч, касание на 290 км/ч. Скорость на заходе не должна быть менее 300 км/ч, иначе воткнёшься - двигатель не успеет раскрутиться до взлётных оборотов.

 

Дома посмотрю манул, поправлюсь если что не так.

 

Ну и то, что ты перевёл стабилизатор на посадку, не отменят необходимости триммироваться.

 

 

У самолёта большой пробег, даже если пользоваться тормозным парашютом, поэтому делаем так - после пролёта ближнего ручкой от себя направляешь самолёт в точку начала выравнивания (поднырни под планку глиссады где-то на деление) которая находится перед ВПП. Если всё получится - сядешь у "Т" точно. Это легче показать чем объяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО Tory,БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за конультацию,мануал я изучал,но т.к.он в формате PDF,весьма неудобно все забивать в электронный справочник вручную.Был бы весьма ПРИЗНАТЕЛЕН за скрины КАК вы его триммируете,очень уж НРАВИТСЯ машинка

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО Tory,БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за конультацию,мануал я изучал,но т.к.он в формате PDF,весьма неудобно все забивать в электронный справочник вручную.Был бы весьма ПРИЗНАТЕЛЕН за скрины КАК вы его триммируете,очень уж НРАВИТСЯ машинка

Скринами вряд ли смогу, да и как там триммера увидишь? Только скорости и обороты. Обороты на снижении около 80%, не менее 70%.

 

Впрочем, давай сначала.

 

Перед выруливанием выпускаем закрылки на 25 и нажимая кнопку-лампу на табло ставим триммер нейтрально. Лампочка загорается. На ВПП даём полный газ, и когда загорится лампа форсажа отпускаем тормоза.На 100 км/ч тянем на себя РУС на 3/4, Отрыв носового на 230 км/ч, отрыв на 330 км/ч, убираем шасси, закрылки, триммируемся так чтобы не было усилий на РУСе. Форсажи убираем на 600 км/ч. Летаем себе, начинаем снижаться. Снижаясь, не превышаем вертикальную скорость - до высоты 2000 м это 40 м/с, от 2000 до 1000 это 15 м/с, от 1000 до 200 это 10 м/с.

При заходе с прямой, на расстояние 14 км от точки приземления, скорость устанавливаем 550 км/ч, на 12 км и высоте 600 м выпускаем шасси, закрылки, триммируемся, стабилизатор "на посадку", обороты примерно 80%. Скорость снижаем в процессе всего этого до 450 км/ч, вертикальная скорость снижения 5-7 м/с. Дистанция 8 км - высота 400, скорость 420. На высоте 350 выпускаем фару, на расстоянии 6 км скорости 400 и высоте 300 закрылки на 45 (загорится лампа "стабилизатор на посадку). Триммируемся, снимая услилия с ручки управления самолётом - чтобы самолёт снижался сам. Дистанция 4 км, высота 200 (внешний маркер в СССР) скорость 360, Дистанция 1 км, высота 70 (внутренний маркер) скорость 330. Высота 20-30 м скорость 320. На высоте 8-10 метров приступаем к выравниванию. На высоте 1 м убираем плавно обороты до минимальных. Касание. Парашют. Торможение. Всё.

На снижении по мере падения скорсти всё время триммируемся, на ручке управления не должно быть никаких усилий. Иначе воткнёшься. Обороты не менее 70%. Иначе упадёшь. Скорость не менее 300, иначе упадёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tory,ВЫ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!Огромное Спасибо за помощь,теперь все ПОЛУЧИЛОСЬ:)Мона еще вопросик-забиваю частоты ДПРМ и БПРМ аэродрома посадки,что нужно нажать чтобы показывало удаление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удаление могут показать маяки РСБН, VOR и приводные ILS. Приводные маяки (ДПРМ, БПРМ, ADF) этого не умеют. Есть только один способ узнать расстояние по БПРМ/ДПРМ - в тот момент когда войдёшь в зону их действия, когда твой приёмник их "покажет", которая обычно известна заранее. Это что-то в районе 100 км:) В симе есть несколько типов ADF маяков различной дальнобойности.

 

Т.е. при заходе по прямой, чтобы знать расстояние до ВПП тебе нужно настроится на ILS - курсоглиссаду. А проход ДПРМ/БПРМ контролируешь по тому как стрелка АРК крутанётся и по звуку маркерного сигнала. В этот момент проконтролируй высоту на которой прошёл ДПРМ/БПРМ и внеси коррективы в вертикальную скорость если нужны. В принципе, у этой модели есть приёмник и индикатор ILS и можно снижение контролировать по ней. А если в аэропорту на той ВПП куда ты садишься нет ILS, то читай дальше:sarcastic:

 

При полётах по кругу удаление от ВПП расчитываем прибором "мозг-1" с помощью школьного курса физики и арифметики:) В принципе, если известна скорость самолёта, то вычислить радиус разворота несложно. И подправить его тоже просто. Профессионально, с учётом правил полётов в районе аэродрома, маршрутов полёта в районе аэродрома, схем и пр. тебе подскажут в разделах сайта, посвящённых навигации и самолётовождению. А пока, очень приблизительно, делай так - взлетел, на высоте 100-150 м начал разворот (лучше влево) на 180 с креном 30 градусов, набрал скорость 400-550 км/ч, закончил разворот, добрал высоты до 600 м, и летишь себе в направлении обратном взлёту параллельно ВПП (до которой в зависимости от заданного при развороте крена будет 4-8 км), АРК настроил на ДПРМ того конца с которого будешь садиться, пролетел мимо того конца ВПП с которого начинал разбег, сбавил скорость, выпустил шасси, закрылки на 25, пролетел ещё чуть чуть пока стрелка АРК не покажет, что ДПРМ где-то в 45 градусах слева или справа от тебя и начал разворот на посадочный с чуть меньшим креном - это и будет где-то в 8-12 км от торца. Выходишь в створ ВПП и далее до полосы. При этом не забудь настроить ILS, чтобы уже прибор, а не мозг подсказывал дальность.

 

Ну и про GPS помни. В принципе, для этого самолёта это "чит", но почему бы и нет? Может ты богатый лётчик и купил её на свои деньги, примотал к коленке и пользуешься:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день! В архиве нашел исправление эффекта форсажа к этой машине.Установил.Все пошло нормально.Но вот выполняя ночные,заметил светящийся след за самолетом.Такое ощущение,будто подсвечивается дымовой след,так как убирая обороты этот световой след пропадает.Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...