Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

BoogieBoy

Система Кондиционирования Воздуха?

41 posts in this topic

Где она располагается на Ту-154 Б2 и как выглядит (в смысле - пульт)? Если есть, то скринчиком побалуйте...

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На доске бортинженера, справа от топливной системы.

post-38-1081018723_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почему спросил... Только не подумайте, что я "цепляюсь" или типа того.

Просто, кроме важных и сложных вещей (типа НВУ, ТКС, динамики, управления и др.) на вирт. самолете (в частности, на Ту-154 Б2), есть "маленкие" вещи, которые сделать, ИМХО, не трудно, но видеть их приятно. Например, включение транспарантов "Не курить" и др. А чтобы сделать СКВ (сист. конд. возд. - если эта аббревиатура еще как-нибудь расшифровывается)и, допустим, вентилятор надо только пару тумблеров и звук.

 

Я сам в полете кроме забивания данных в НВУ, выдерживания высоты и скорости и др. стараюсь и светом "руководить", транспаранты включать.

 

Скажем так: хотелось бы, чтобы было, а сделать, вроде, не трудно. Но мне не очень удобно об этом говорить, т.к. сам я даже этого сделать не могу. Сегодня пытался прикрутить приборчик СКВ (тумблер и звук) от др. самолета - не получилось.

 

P.S. В РЛЭ часто читаю "Отбор воздуха от двигателя включить", "Отбор воздуха от двигателя выключить"... А в панели только "Отбор воздуха от ВСУ". Может, я чего-то не понял? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154 в FS, как и другие самолеты, все-таки тренажер с пилотского места. Включением транспарантов занимается КВС, это входит в технологию его работы - поэтому эти вещи и сделали. Работа с СКВ лежит на плечах бортинженера, и работы много. Простую бутафорию делать особого смысла нет, а сделать ее реалистичной достаточно сложно, СКВ, например, влияет на тягу двигателей. Основная работа с СКВ и ее контроль приходится на весьма напряженные этапы полета - набор высоты и снижение. Так как большинство летает на одном мониторе и в одиночку, полноценная СКВ серьезно осложнит полет. И при этом, КВС не занимается СКВ, пилоты вообще стараются не лезть в хозяйство б/и - на наших самолетах работы всем по горло.

 

В то же время, еще не реализованы до конца многие гораздо более важные вещи - поэтому вопрос об СКВ и САРД пока не стоит в повестке дня. Сейчас готовится версия, в которой будет устранено самое неприятное упрощение, введенное Майкрософтом для превращения Симулятора в игрушку, и, поверьте, это намного важнее и интереснее "игрушечной" СКВ, так как прямо относится к пилотированию и безопасности полетов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В то же время, еще не реализованы до конца многие гораздо более важные вещи - поэтому вопрос об СКВ и САРД пока не стоит в повестке дня. Сейчас готовится версия, в которой будет устранено самое неприятное упрощение, введенное Майкрософтом для превращения Симулятора в игрушку, и, поверьте, это намного важнее и интереснее "игрушечной" СКВ, так как прямо относится к пилотированию и безопасности полетов

 

Уважаемый TenderCat! А не раскроете ли Вы секрет что за из зменения готовятся? Я так пологаю что кардинально поменяется динамика?

 

С уважением,

 

Денис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное полноценный стабилизатор? Дмитрий, а он в 2002 работать будет, или как у Соколова в 2004 only?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно полноценный стабилизатор. Работает и в 2002, и в FS9

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Дмитрий. На самом деле, я и не знал ничего особого про СКВ, поэтому и просил. Как бы то ни было - Туполь (154) - мой любимый самолет. Спасибо Вам (разработчикам) огромное! ;)

 

 

А что такое САРД?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно полноценный стабилизатор. Работает и в 2002, и в FS9

Здорово! :) А ручное управление (стабилизатором) будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно, будут оба режима управления стабилизатором - автоматическое (по задатчику) и ручное.

 

САРД - система автоматической регулировки давления в кабине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Дмирий!

Поскольку я отчаялся завести тушку под FS9 (сим просто виснет при попытке ее выбрать в меню), планируется ли выход полноценной версии под FS9

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему PT154 ver. 9.1-9.2 вполне полноценно работает в FS9. Наверное проблема все-таки в твоем симе, а не в тушке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте Дмирий!

Поскольку я отчаялся завести тушку под FS9 (сим просто виснет при попытке ее выбрать в меню), планируется ли выход полноценной версии под FS9

Foxtail,

FSSOUND.dll yest v .cfg file?

posmotri is4o raz v FAQ tak kak vse dolzhno rabotat xorosho pod FS9.

 

//Michael

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В фс9 зависаний быть не должно. fsuipc под фс9 установлен? fssound прописан где надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSUIPC v 3.12 зарегистрированный

FSsound прописан как OLD MODULES в .cfg файле

Возможно проблема и симом, но очень не хочется переустанавливать - слишком много на него навешано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что все, что сейчас исправляется под FS9, это относительно небольшие изменения в динамике - моменты тангажа, углы атаки, тяговые и дроссельные характеристики двигателей, причем, отличия очень небольшие.

 

Все приборы и системы у большинства пользователей работают нормально, ничего, противоречащего СДК FS9 в самолете нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я почему спросил... Только не подумайте, что я "цепляюсь" или типа того.

Просто, кроме важных и сложных вещей (типа НВУ, ТКС, динамики, управления и др.) на вирт. самолете (в частности, на Ту-154 Б2), есть "маленкие" вещи, которые сделать, ИМХО, не трудно, но видеть их приятно. Например, включение транспарантов "Не курить" и др. А чтобы сделать СКВ (сист. конд. возд. - если эта аббревиатура еще как-нибудь расшифровывается)и, допустим, вентилятор надо только пару тумблеров и звук.

 

Я сам в полете кроме забивания данных в НВУ, выдерживания высоты и скорости и др. стараюсь и светом "руководить", транспаранты включать.

 

Скажем так: хотелось бы, чтобы было, а сделать, вроде, не трудно. Но мне не очень удобно об этом говорить, т.к. сам я даже этого сделать не могу. Сегодня пытался прикрутить приборчик СКВ (тумблер и звук) от др. самолета - не получилось.

 

P.S. В РЛЭ часто читаю "Отбор воздуха от двигателя включить", "Отбор воздуха от двигателя выключить"... А в панели только "Отбор воздуха от ВСУ". Может, я чего-то не понял? :D

Работа с СКВ это немаленькая вещь. Тогда надо делать магистрали, автоматы давления и много еще чего. И самое главное, ты уверен, что в одиночку со всем этим справишься? Просто, на самом деле это очень муторно все. На 450 одну магистраль, на 2000 обе, кранами регулируй, проверять вариометр не забывай...... Рук не хватит. И памяти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не странно, но все-таки удалось победить проблему, кто бы мог подумать что называется.

При установке самолета создаются директории согласно папкам сима, так вот в папке Gauge был единственные архив, название файла не помню т.к. сейчас на работе. Стоило мне разархивировать этот файл и все заработало. Но нигде я не прочел что это надо было делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все приборы и системы у большинства пользователей работают нормально, ничего, противоречащего СДК FS9 в самолете нет.

Пробовал я для проверки совместимости SDK компилировать приборы Ту-154 в SDK2004. Нормально все работает.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гмм, полноценным-то стабилизатор будет. Только не будет тогда триммера руля высоты. И не надо про то, что оно мол на 154 ни к чему. А вот то что "FS2004 only" - никак не влияет на триммер. Да и с точки зрения динамики - делание стабилизатора через использование триммера РВ - мммм, есть "неправда". Я не придираюсь к технологии реализации - Диме и Степану виднее как им на конкретной панели и модели удобнее. Просто:

1. Многие хотят именно "по настоящему" - а тут, увы не так (мелкий камешек:-))

2. Данное решение не универсально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гмм, полноценным-то стабилизатор будет. Только не будет тогда триммера руля высоты. И не надо про то, что оно мол на 154 ни к чему.

На 154ке нет триммера.Вы МЭТом штурвальную колонку двигаете и соответственно РВ по миллиметру изменяет угол.

А как это реализовано это дело десятое.Главное чтоб работало правильно,

как Дима и Степан делают.

 

 

p.s

 

Это не наезд а просто мое мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

См. п. 2 моего постинга:D

 

Кроме того, хотя триммер РВ в СИМе и есть стабилизатор, это всё же не стабилизатор в чистом виде. Есть какие то переводные коэффициенты, которые нам, увы, неизвестны.

 

А по МЭТ - я вообще-то знаю. Но, а его-то при подобном подходе как реализовывать будем? Ещё наворачивать логики? Дык, это потенциальный источник багов.

 

Хотя, авторам, конечно виднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гмм, полноценным-то стабилизатор будет. Только не будет тогда триммера руля высоты. И не надо про то, что оно мол на 154 ни к чему. А вот то что "FS2004 only" - никак не влияет на триммер. Да и с точки зрения динамики - делание стабилизатора через использование триммера РВ - мммм, есть "неправда". Я не придираюсь к технологии реализации - Диме и Степану виднее как им на конкретной панели и модели удобнее. Просто:

1. Многие хотят именно "по настоящему" - а тут, увы не так (мелкий камешек:-))

2. Данное решение не универсально.

Ну и к чему все это?

 

Ну не умеем мы хакерскими методами работать, не программисты. Токмо по SDK, родимому.

 

Еще никто не сказал о ненужности триммера, у вас нет никакой информации о конкретной реализации, а вы уже критикуете то, чего нет.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ, "не умеем" - сие не стыдно. Тем более, предлагалось научить:D

 

А что касается имеемой информации, хмм, Степан, мало-ли откуда и какая информация у меня может быть? Не стоит поспешные (и возможно неверные) выводы публично озвучивать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.