Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ATSA

Чем X-Plane намного лучше MSFS

Recommended Posts

С течением времени программа X-Plane от компании Laminar Research всё более уверенно занимает свои позиции как один из лучших авиасимуляторов для настольных ПК. X-Plane обладает рядом преимуществ, заложенных ещё при разработке.

 

В первую очередь, это полётная модель, основанная на концепции теории элемента лопасти в противовес моделям, обсчёт которых происходит по формулам производных контроля и стабильности (как, например, в MSFS). Таким образом, X-Plane позволяет создавать модель, поведение которой в воздушном потоке будет рассчитываться симулятором самостоятельно, исходя из множества текущих параметров, без заранее прописанного характера динамики ЛА. Симулятор MSFS в данном случае предлагает создателю модели самому описать ожидаемое поведение самолёта, вводя определённые известные характеристики, которые дают возможность сформулировать динамику объекта только в раннее изученных режимах. Поведение ЛА в MSFS в условиях, которые не охватываются известной практикой эксплуатации, будет при этом оставаться белым пятном.

 

X-Plane даёт ряд и других преимуществ в реализации полётной модели:

  • к примеру, при увеличении оборотов винта, проходящий через него усиливающийся поток воздуха обдувает расположенные за ним крылья, горизонтальный стабилизатор (в зависимости от конструкции), увеличивая их подъемную силу

  • при увеличивающемся и уменьшающемся углах атаки, поток воздуха от винта, как и следует, смещается, оказывая влияние на попадающие под него или уходящие из под него несущие поверхности

  • остановленный винт летящего самолёта перекрывает часть воздушного потока, оказывая влияние на несущие поверхности

  • X-Plane даёт возможность обсчитывать левое и правое крылья раздельно; таким образом, если срыв потока на одном из крыльев происходит раньше, то обсчёт, соответственно, ведётся несимметрично

  • при быстром снижении и нулевой поступательной скорости вертолёт попадает в режим эффекта вихревых колец; данный эффект реализуется в X-Plane по умолчанию благодаря его принципу работы, исключая необходимость прописывать примерные условия режима в файле

  • X-Plane обеспечивает реализацию эффекта асимметричности ротора (Пи-фактор), возникающего при изменении угла атаки винта или ротора

  • в полётных моделях вертолётов X-Plane также имеет место быть эффект поступательного подъёма, который реализуется не внутри файла модели приближённым вычислением, а путём текущего обсчёта ротора

  • X-Plane детально учитывает возрастание сопротивления на предзвуковом пороге и разность давлений на различных участках несущих поверхностей при всем спектре углов атаки и скоростей. Например, в симуляторах, работающих с производными формулами (как MSFS), давление на предзвуковой скорости (а для многих реактивных самолётов 0,8 Маха - это крейсерская скорость) рассчитывается, условно, следующим образом: скорость 0,8 Маха, значит добавляется коэффициент сопротивления 5%.
    В X-Plane это происходит так: скорость 0,8 Маха, но угол стреловидности 45° и самолет летит с правым углом скольжения 5 °. Таким образом, эффективный угол потока на левом крыле - 40 °, а на правом 50°. Плюс самолет поворачивает со скоростью 10° в секунду направо, значит, на набегающее крыло добавляется еще 10 узлов потока, а с противоположного вычитаем 10 узлов. Плюс самолет вращается по часовой со скоростью 30° в сек, что увеличивает угол атаки для правого крыла и уменьшает для левого. И самолет поднимает нос со скоростью 10° в сек, что добавляет угол атаки на хвостовое оперение и уменьшает на крыле. В итоге получается коэффициент, в добавок он несимметричный.
    http://www.x-plane.c...de_X-Plane.html


Земная поверхность в X-Plane представляет собой триангулированную нерегулярную сетку, основанную на 90-метровой цифровой высотной модели. Базовый сценарий, представленный на 6DVD дисках, содержит в среднем 100 000 таких рельефных треугольников на один квадрат земной поверхности размером 1х1 градус. При этом объём базового сценария Земли занимает более 60ГБ на жёстком диске. Максимальное разрешение сетки рельефа, которое позволяет достичь DSF-файл - менее 0,0002 мм.

 

4696384208_489289f402.jpg

http://xplanescenery...-you-build.html

http://wiki.x-plane....MSFS_Developers

http://scenery.x-pla...doc=dsfspec.php

 

В MSFS земная поверхность идёт с переменным уровнем проработки рельефа, достигая наиболее высокого разрешения в районе наиболее популярных аэропортов и опускаясь до довольно низкой проработки в отдалённой местности.

 

Один DSF-файл X-Plane, отвечающий за текстуры поверхности (мэш) на участке 1х1 градус может описывать до 32768 png или dds файлов размером 2048*2048. Это даст в среднем по квадрату разрешение 25-50 см на пиксель. Таким образом, полигоны (накладываемое изображение мэша) для одного участка 111х111км могут достигать размера 80-90 и более ГБ на жёстком диске. Разрешение же для полигона отдельно взятого участка не имеет ограничений и его лимит обусловлен только разрешением изображения, накладываемого на этот участок.

 

Благодаря встроенной опции вы можете переключать способ отображения ВПП - должна ли взлётная полоса следовать рельефу, огибая его, или же покрытие полосы должно быть абсолютно ровным как в MSFS.

 


X-Plane даёт широкие возможности по работе с плагинами. Вы можете создавать свои плагины для работы алгоритма систем самолётов (пример vasFMC, UFMC от Javier Cortes, Piaggio P.180 Avanti Alterna, x737), для назначения функций органам управления (пример для джойстика Saitek), для улучшения сценариев (пример AutoGate, HangarOps, Misc Plugins от Sandy Barbour), для модификации AI-трафика (пример FSImp), для редактирования ATC-контроля (пример HeliCharly's ATC), для работы с погодными настойками (пример REX, Clear Skies), для дополнительных видов камеры (пример izicam). На сайте X-Plane SDK можно найти необходимую документацию, примеры кодов, тестовые плагины, информацию о крайних версиях SDK, а также список всех значений dataref для моделирования летательного аппарата. Кроме того, создано несколько высококачественных плагинов на Python, а также и интерфейс Python для более удобной работы с такими плагинами в X-Plane. В свою очередь, нашими соотечественниками разработан плагин SASL, который значительно расширяет возможность моделирования авионики и оборудования самолётов. С его помощью можно применять всплывающие панели, разрабатывать системы, повторяющие работу реальных прототипов (начиная от FMC Boeing вплоть до автопилота АП-5 самолёта Ту-16), а также внедрять логику специфических отказов и другие алгоритмы.

 

Большое преимущество плагинов X-Plane - простота установки и удаления. Нет необходимости создавать инсталляторы, прописывать информацию в реестре, решать вопросы совместимости программы или восстановливать симулятор после сбоя, вызванного неправильно написанным кодом, как в MSFS. Установка плагина в X-Plane представляет собой размещение файла или папки в одном из каталогов программы. Аналогично в обратном порядке проходит и удаление. В случае сбоя программы достаточно просто убрать папку плагина, чтобы симулятор снова заработал в нормальном режиме.

 

Самолёты для X-Plane моделируются с помощью встроенного редактора Plane-Maker. Для работы с визуальной частью используются такие 3D-редакторы, как AC3D, Blender. С помощью Blender и его плагина можно импортировать визуальную часть моделей FSX и использовать для построения ЛА в X-Plane.

 

С помощью плагина FS2XPlane пользователи могут конвертировать сценарии MSFS 9 и X для их работы в X-Plane. При этом есть доступные и лёгкие в освоении редакторы для дальнейшей корректировки сценариев: OverlayEditor, WED. Пример конвертированного сценария.

 

С помощью плагина G2XPl любой пользователь может создать для использования в X-Plane участки поверхности Земли, закачанные с ресурсов Google Earth, VirtualEarth (Bing) и других. Также есть плагин PhotoSceneryX, который позволяет покрывать рельеф фотополигонами с тех же ресурсов. Пример фотополигонов.

 

Симулятор позволяет осуществлять виртуальные полёты в сетях VATSIM, IVAO и X-FlightServer.

 


X-Plane - это кросс-платформенная программа, что достигается использованием библиотеки OpenGL. Он работает на ОС Windows, Mac, Linux.

 

Программа имеет простой и очень удобный интерфейс. Вы можете выводить на экран более 100 текущих параметров летательного аппарата. Также можете представлять эти параметры в виде встроенного графика, передавать в реальном времени по сети или же записывать в файл, указав необходимую частоту строк. Полученный файл можно просмотреть в большинстве табличных и текстовых редакторов (пример). Имеется опция тестового полёта, в течение которого вы можете просматривать интересующие вас режимы, представленные графиком на временной шкале.

 

Встроенный модуль просмотра трека позволяет в любой момент приостановить текущий полёт и, кликом на шкале перемотки, выбрать время, с которого в повторе нужно рассмотреть движение самолёта; как в замедленном, ускоренном, так и в прямом, и обратном режимах. Далее, повторным действием назначенной клавиши вы можете продолжить полёт с того места, на котором остановились. Для удобства есть возможность подсветки траектории ЛА в трёх вариантах. Также можно подсветить действующие на самолёт силы и воздушные потоки. Программа позволяет в режиме просмотра трека производить запись видео в формате mov. Использование плейера QuickTime дополняет кросс-платформенные свойства X-Plane.

 

Обновление программы происходит с сервера при помощи небольшой программы X-Plane Updater. Пользователь имеет возможность выбирать тип загрузки - только официальные релизы или же все бета-версии для участия в разработке. При случайном удалении какого-либо из дефолтных файлов программы, всегда можно подключиться к серверу и автоматически восполнить недостающие файлы. Так как программа не прописывается в реестре, то её удаление и установка не составляют никакой сложности. Неправильно созданный самолёт или сценарий не приведут к ситуации, когда необходимо переустанавливать симулятор, так как всегда можно сверить текущую версию со своей на сервере. На сайте http://data.x-plane.com/ вы всегда можете получить крайние обновления навигационных данных и найти нужную информацию по кодировке файлов apt.dat и nav.dat, если вы создаёте сценарий или же просто хотите откорректировать какой-то объект карты.

 

X-Plane постоянно обновляется и улучшается. Его создатель Остин Мейер является владельцем легкомоторной Сессны и ведёт блог, в котором описывает свой опыт полётов на различных самолётах. Вы всегда можете отписаться ему со своими вопросами касательно X-Plane и получить ответ.

 

Программу X-Plane использует Boeing для виртуальных тест-полётов концепт-моделей. Japan Airlines использует ПО X-Plane для анализа полётов. Cessna использует ПО X-Plane на своих тренажёрах для обучения покупателей самолётов (см. инструкции к симулятору). NASA использует X-Plane для тестирования ЛА в атмосфере Марса и проектирования концептов. Симулятором X-Plane для различных задач пользуются ВВС США. Известная американская спортсменка Patty Wagstaff, пилот Extra 300, обладатель множества наград, приняла участие в разработке Extra 300 для X-Plane, после того как была приятно удивлена возможностями программы на фоне других симуляторов.

 


ПО X-Plane допущено для установки на тренажёры, сертифицируемые FAA.

Программа, устанавливаемая на такие тренажёры, имеет общую платформу с настольным симулятором.

http://www.x-plane.c..._certified.html

http://www.x-plane.com/pg_levels.html

 

Одним из производителей FAA-сертифицированных тренажёров, работающих на ПО X-Plane, является Precision Flight Controls, Inc. В его ассортименте есть такие системы как: MFD-MD G1000, MFD Desktop, CATIII и многие другие, работающие на софте X-Plane.

 

Кроме установки на тренажёры, X-Plane имеет другие широкие возможности по подключению авионики, дисплеев, органов управления и иного оборудования. Один из вариантов - EFIS-App. К основному компьютеру подключается другой менее мощный, на котором инсталлируется программа EFIS-App. С помощью USB-ключей снимается блокировка дополнительных возможностей X-Plane. После этого, на мониторы второго компьютера (также можно и на один монитор) выводятся дисплеи PFD и MFD; к компьютеру подключаются реальные планшеты Garmin G430 / G1000. Появляется дополнительная возможность воспроизводить системы Avio, устанавливаемые на джеты Eclipse. Такой комплект становится составной частью FAA-сертифицированного тренажёра, разрешённого к коммерческому использованию.

 

Другой пример - это аналогичный реальному симулированный Garmin G1000, который для X-Plane разработала компания FlyThisSim. Данная программа, в отличие от EFIS-App, может работать на том же компьютере, где установлен X-Plane; при желании она также устанавливается и на другой машине. Дисплеи Garmin можно выводить на один или два монитора.

 

Кроме того, реализован плагин XPUIPC, являющийся эмуляцией FSUIPC. Благодаря этому плагину появилась возможность подключать к X-Plane оборудование и программы, созданные изначально для работы с MSFS (такие как OpenCockpits, FSMap, BlackBox). На форуме автор проекта рассматривает и корректирует возникающие недочёты. Помимо этого, благодаря проектам XPIOCARDS и USBIOCARDS, X-Plane может работать с оборудованием OpenCockpits на операционных системах Linux, OSX, Unix.

 

При использовании мультидисплейных видеокарт типа Matrox, симулятор уверенно работает на нескольких мониторах. Широкие настройки графики программы позволяют сделать изображение максимально корректным. При наличии второго компьютера, на его монитор(-ы) можно выводить любую другую информацию, поступающую с основной машины - от просмотра движения ЛА на карте, видов приборной панели, внешних видов, до графиков текущих параметров. Для этого достаточно подключить компьютер по сети Ethernet.

 


КАК НАЧАЛАСЬ ДИСКУССИЯ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ

 

Несмотря на все достоинства X-Plane, некоторые пользователи MSFS считают своим долгом так или иначе указать на мнимое превосходство продукта от Microsoft, аргументируя это, чаще всего, первоклассными приложениями от таких издателей, как: ПТ, PMDG, Wilco, AirSimmer, Aerosoft. Хотя, в действительности, сегодня X-Plane имеет проекты, на голову превосходящие свои аналоги в MSFS: Ил-14 и Ан-24 от Felis, Grumman G-21A Goose и Repubplic RC-3 Seabee от Дениса dden, Bell-206 от conex, Kawasaki BK-117 от ND Art & Technology, CRJ-200 от Антона Волкова и Javier Rollon, Ан-2, ставший практически интернациональным. Также есть большое количество превосходных бесплатных сценариев, созданных специально для X-Plane: Stavanger Lufthavn от Dan Kristiansen, München от команды x-plane.de, Schiphol от M. van de Mheen, Oslo Gardermoen от Howdy, Домодедово от Евгения Романова, сценарии аэропортов Парижа от beber (скрины) и множество других.

 

Предвзятое отношение к X-Plane со стороны MSFS-пользователей выражалось в спорах ещё 5-7 лет назад:

http://www.avsim.su/...post__p__312920

http://www.avsim.su/...post__p__108337

 

Временами однобокие суждения MSFS-пилотов перерастали в откровенные выпадки:

http://www.avsim.su/...x-plane-otstoy/

 

А сегодня это стало практически нормой - зайти MSFS-нику в раздел X-Plane и открыть ветку с крайне негативной оценкой симулятора:

http://www.avsim.su/...ipec-x-plane90/

http://www.avsim.su/...realnie-piloti/

http://www.avsim.su/...11-platnik-787/

 

Причём отдельные пользователи MSFS нередко считают для себя обязательным написать посты с критикой почти в каждой ветке раздела X-Plane:

http://www.avsim.su/...post__p__990281

http://www.avsim.su/...ost__p__1069965

 

Так как ветку содержательного характера со сравнительной оценкой симуляторов пользователи MSFS не сочли нужным открывать у себя в разделе, то здесь будет проходить дискуссия на тему достоинств и недостатков MSFS и X-Plane.

 

Ниже размещено видео для примерного понимания различия полётных моделей симуляторов.

Это реконструкция падения B737 компании USAir Flight 427 в 1994 году вследствие блокировки рули направления в крайнем левом положении из-за заедания клапана гидросистемы. В данном случае самолёт интенсивно валится на бок и переходит в падение по крутой спирали. Полное отклонение элеронов на правый крен не способствует выводу самолёта из вращения. Анимация реализована комиссией по данным самописца.

 

 

Будет ли B737 в MSFS так же как и в X-Plane, интенсивно сваливаться на бок до падения по спирали вследствие полного отклонения руля направления, несмотря на компенсацию момента элеронами?

 

Если вы считаете, что при этом МСФС является более качественным симулятором хотя бы в имитации динамики воздушного судна в воздухе, то докажите.

 

Если же аргументировать преимущество МСФС не чем, то просто поставьте под постом минус, согласившись с тем, что X-Plane имитирует поведение воздушного судна намного лучше.

 

Этот пост редактируется по мере накопления материала для того, чтобы споры в ветке не приходили по несколько раз к одним и тем же диалогам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название конечно не очень дружелюбно выглядит, но раз так угодно топик стартеру обозначить проблему мира симуляторов, то пусть так и остаётся. НО прошу всех сюда заглядывающих, предварительно вспоминать о содержании правилов форумов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-Plane Самая реалистичная летная модель когда-либо выходившая на PC. X-Plane сертифицирован как пилотажный тренажёр и спользуетья в качестве основы для работы авиатренажёров, его разработчики делали упор именно на правильную физическую модель и бортовые системы (гидравлика, электроника, топливо). X-Plane часто используется как вспомогательное средство при разработке моделей самолётов.

X-Plane моделирует поведение ЛА, основываясь на данных о геометрии, массе, расположении и характеристиках двигателей, скорости и высоте ЛА в текущий момент времени. Работает с фюзеляжем, плоскостями и др. поверхностями как с элементами, создающими подъёмную силу, боковые силы и сопротивление, для каждого из них подсчитываются действующие аэродинамические силы и моменты – внешняя форма ЛА определяет физическую модель его поведения.

А в MSFS поведение ЛА определяет не внешняя форма, а хрен знает что. В MSFS физическая модель даже близко не может сравниться с X-Plane. MSFS делается в первую очередь как игра а не симулятор, с упором на хорошую графику, создающую характерную обстановку, хотя в последней версии X-Plane графика ни хуже. В названии Microsoft Flight Simulator слово - Simulator так просто для поддержки штанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем MSFS намного-намного лучше XP:

 

Про Боинги не знаю, но динамика цессны разных моделей (в том числе и платных) для XP настолько далека от реальности, что даже сравнивать не стоит. То есть, летать на малых крафтах в X-Plane - это именно играть, реализма там немного. В отличии от недефолтных моделей MFS.

 

Повторюсь, проверял только малые - по Боингам ситуация может быть и обратной :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше,хуже.... какая разница? Каждый выбирает то, что ему по душе

 

не стоит разводить очередной срач на тему X-Plane vs MFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это анимация одной из катастроф

Это к чему? И как соотносится с темой топика?

 

X-Plane лучше во всем. MSFS - говно во весх планах. Оспорьте!!!

Вы всерьез полагаете, что глупость оспоривать надо? Ради этой фразы вряд ли нужно было ветку заводить

 

X-Plane Самая реалистичная летная модель когда-либо выходившая на PC

И чем вы это можете доказать? Википедия не есть истина в последней инстанции.

 

А в MSFS поведение ЛА определяет не внешняя форма, а хрен знает что. В MSFS физическая модель даже близко не может сравниться с X-Plane.

См. вопрос выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая тема.... :huh:

а вообще нет смысла - каждый сим хорош по своему, и никогда, никакой сим не заменит настоящего полёта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше, бесспорно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в MSFS поведение ЛА определяет не внешняя форма, а хрен знает что.

Если не знаешь что определяет, то не пиши глупости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малые крафты в X-Plane как раз лучше в миллионы раз сделаны. Потому как в X-Plane применена теория лопасти и он как раз разрабатывался как тренажёр для винтовых машин. Это уж эволюционирование данного продукта позволяет сейчас тренироваться (именно тренироваться) в X-Plane практически на любом существующем на Земле самолёте.

Безусловно лучше.

И на данный момент ,для меня лично, кроме X-plane нет достойной альтернативы.

Но , уважаемый ATSA, я с уважением (простите за тафтологию) отношусь и к людям, которые влюблены в ДРУГИЕ симуляторы и считают их ЛУЧШИМИ В МИРЕ)))

Пис, как гриццо)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё напомню, что в X-Plane возможны суборбитальные и орбитальные полеты, и полеты на Марсе естественно с его настоящими размером, рельефом, гравитацией и давлением атмосферы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Малые крафты в X-Plane как раз лучше в миллионы раз сделаны. Потому как в X-Plane применена теория лопасти

Вот интересно, как одно с другим связано?

 

Кстати, X-Plane никогда не сертифицировался как пилотажный тренажёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навскидку в сравнении с прокачанной как Шварцнегер ФС-9.

1. В МСФС нет нелетной погоды, есть только - цитата - "Временами самолет ощутимо потряхивало". Можно смело лезть в любую грозу на любом самолете - и ничего страшного не произойдёт. Нет сцепления с ВПП, меняющегося в зависимости от погоды, за исключением костыля от ПТ. Костыли в виде AS и прочих Зинертеков ситуацию чуть улучшают, но все равно гроза в симе - ненапрягающая болтаночка. Погодные радары абсолютно бесполезны и ненужны.

Ветер там только для того, чтоб круто сесть "боком" и устало подумать - вот по РЛЭ с таким ветром нельзя летать, а я смог ведь... Я крут... В ХР такой трюк скорее всего не пройдёт.

 

2. Приборы на 99% самолетного парка дискретны, иногда до 2-3 фпс, например на G-21 Goose. Даже мега-плавные приборы навороченного Saab 91 Safir ни в какое сравнение в ХР-шным дефолтом не идут. В ХР гораздо плавнее.

 

3. В МСФС нет самой атмосферы полета, нет нормальной облачности, нет игры света и тени, нет рельефных ВПП. Туман например живет своей жизнью - взлетев при недостаточной видимости и набрав высоту вы, взглянув вниз увидите землю во всей красе, безо всякого тумана.

 

4. В МСФС нет воды. Вообще нет. Есть набор корявых текстур, на воду совершенно не похожих (любимый вопрос МСФС-ника - где взять нормальную воду), нет волн, нет течений. И в МСФС-Х вода тоже страшная.

 

5. В МСФС ужасное освещение. Фары в большинстве случаев совершенно бесполезны. Но для красивой визуалки народ ставит всякий 3D Light и прочую бодягу. Бесполезно, зато красиво. :)

 

 

 

Теперь чего нет в ХР. Тоже навскидку.

1. Нет более-менее нормального траффика - в воздухе есть, а порты пустуют. Немного напрягает.

2. Нет нормального диспа, даже уровня МСФС. По ППП особо не полетаешь.

3. Бедный выбор хороших самолетов - но это дело поправимое. Есть просто шедевры.

4. Столкновение с обьектами не вызывает крэша, за исключением столкновения с землей. Вот это серьезный недостаток, если бы на бреющем над лесом я знал, что коснись я деревьев и мне каюк - это было бы доп. стимулом хорошо управлять самолетом.

 

Пока всё, просьба сильно не пинать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет атмосферы.

По мне так вторая картинка поатмосфернее выглядит :)

post-29627-124707657433_thumb.jpg

post-29627-124707659301_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен с Игорем Братском по пунктам 3,4 насчёт XP - действительно этого очень нехватает! :)

 

касательно МСФС - согласен во всём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, X-Plane никогда не сертифицировался как пилотажный тренажёр.

 

X-Plane единственный симулятор сертифицированный американским Федеральным Агентством по аэронавтике (FAA) для тренировок к реальным полётам. Если называть пилотажным тренажорм действующую кабину от самолета, с манитороми вместо окон и установленную на подвижных опорах, то X-Plane это програмное обеспечение для неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не знаешь что определяет, то не пиши глупости.

 

ага air файл определят ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага air файл определят ))

А в XP - acf-файл, и чо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в XP - acf-файл, и чо?

Это не всё. Есть ещё airfoils

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои 5 копеек:

после первых же полетов в настоящем авиаклубе на реальном самолете с недоумением взглянул на msfs... там только картинки, а весь полет - в X-plane!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я могу привести сведения.

 

Жду с нетерпением

 

X-Plane единственный симулятор сертифицированный американским Федеральным Агентством по аэронавтике (FAA) для тренировок к реальным полётам.

Эту бессмысленную фразу вы можете переписывать до ... в общем, пока не надоест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такую фигню - X-Plane сделан так, что он заставляет пользоваться навигационными средствами, ибо улетишь и обратно уже можешь не вернуться. В том же полете на эшелоне горизонт проецируется как в реале. В МСФС же сидишь абсолютно спокойно, все видно, минимум движений, минимум подсчетов, модель идет как утюг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В X-plane реально приходится переживать за посадку, если СМУ, в отличие от аркадного msfs, в котором СМУ - чисто для галочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gost V, ты и прав и нет, утверждая, что парни несут ахинею насчёт сертификации.

Остин отвечает:

"When you plug in the Level-2 USB key that you buy here, your EXISTING copy of X-Plane

will DETECT that key and go into Commercial-Use, FAA-Certified mode!

 

Here is exactly how it works:

 

1: Buy a Level-2 USB key as described here.

2: Put one one into each computer that you have running X-Plane.

3: X-Plane will display a "Commercial-Use" message on startup, making it clear that X-Plane IS approved for Commercial-Use.

4: X-Plane will check frame-rate on startup, as is required for FAA-Certification.

5: X-Plane will check for any flight control configuration that you specify in the Joystick screen in the Settings menu,

making sure that those flight-controls are present and functioning on each startup, as is required for FAA-Certification.

 

By doing these things, you will have a copy of X-Plane that is approved Commercial-Use, and can be certified for Flight Training...

a perfect replacement for Microsoft ESP!

(Though, as I and many others believe, you will have a much, much, much nicer simulator!)

"

Share this post


Link to post
Share on other sites

popedit, надеюсь, ты не думаешь, что я не читал ту страничку? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...