Jump to content
Sign in to follow this  
KJC

Захват глиссады в Арбузе от Вилки

Recommended Posts

Какие нужны условия для корректного захвата глиссады и курса? При полете по STAR самолет почему-то не выходит на посадочный курс, а шпарит в стороне от створа полосы. Поддлетя ближе, вруг е..шит в створ. Что надо сделать штоб синий индикатор G/S появился, если пришлось исправлять ошибки такого "бокового" захода? Что ни делал, появляются только зеленые LOK и G/S. Вообще, с боингом таких проблем не возникало, все доступно и понятно. В арбузе наворочено много, а того, что часто требуется в полете, нет. Может в нем и повысили безопасность, исключив ошибки пилота, но если мне потребуется рвануть самолет с чрезмерной перегрузкой, как к примеру при ошибке в навигации (чтоб не въехать в гору), как с этим быть? Это иногда спасало жизнь, хрен бы с ней, с жестянкой. MCDU исключает навигационные ошибки? А как быть с векторением? Если на заходе придется менять полосу или схему и эта автоматика будет так драть мосх, такие вещи быстрее приведут к опасной ситуации, чем участие в полете живого человека... А вообще я спрашивал про захват глиссады. А еще, когда самоль набрал заданную в MCDU высоту (сиреневого цвета), в дальнейший набор без "втыка" левой мышой на кнопку ALT не переходит. За то потом шпарит, невзирая на заданные MCDU высоты :sarcastic: крэйзи крафт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда надпись G/S становится зеленой - это и есть захват глиссады.

А вообще, прежде чем рассуждать о безопасности самолета, не плохо бы мануал почитать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я пойму, что мне нужно будет, я почитаю мануал (имею ввиду реальный FCOM), а пока я ограничился туториалом для данной модели. Так вот G/S стал зеленым, а "воз" поехал другой дорогой. Просто думаю стоит ли тратить время на эту модель арбуза, если там столько косяков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый!Подскажите пож-та место, где я смогу найти манул? Заранее благодарен.

(недоверяю кнопке "поиск")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый!Подскажите пож-та место, где я смогу найти манул?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BB

 

ну а FCOM a319/320/321 можно найти на этом сайте в разделе "файлы - документы"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова тестировал вилковский арбуз. Попробовал после захвата глиссады отключить автопилот и режим APPR. Повторно подключаю автопилот LOC, APPR. Горит зеленым LOC & G/S и едет самолет ниже глиссады. Отличный заход по CAT3!!! Это косяк модели надеюсь? В таком случае и мануал этой модели не имеет смысла читать, время тратить на барахло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BB

 

ну а FCOM a319/320/321 можно найти на этом сайте в разделе "файлы - документы"

 

Манул размножается один раз в год. Гон проходит в феврале—марте. Беременность длится около 60 дней. Котята рождаются в апреле—мае.

БУГАГА!!! Ну вы жечь, парни!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал тот что вам дали - читайте обязательно! Лучше данного мануала нет! Тем более скоро появится новый аэробус и полученные занания пригодяться

Edited by Lancellot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше реальный "манул" почитать? Уж лучше этого вряд ли найдется, тем более, что все равно скоро переучиваться на арбуз, а лучше реальной модели может быть только реальная новая модель. В целом, как я и предпологал, это самолет, в котором важна четкая последовательность действий и жесткая технология работы экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова тестировал вилковский арбуз. Попробовал после захвата глиссады отключить автопилот и режим APPR. Повторно подключаю автопилот LOC, APPR. Горит зеленым LOC & G/S и едет самолет ниже глиссады. Отличный заход по CAT3!!! Это косяк модели надеюсь? В таком случае и мануал этой модели не имеет смысла читать, время тратить на барахло.

Вилковский арбуз имеет свойство уходить под глиссаду.Но он так же, если не отключать автопилот,имеет свойство вернуться на глиссаду и совершить посадку по САТ3. Ясно что так не должно быть, но что поделаешь - это ВИЛКО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...