Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Private Pilot

Вопрос По Sid/star

5 posts in this topic

Вопрос по SID/STAR. Каков допуск на точность выполнения SID/STAR и существуют ли методы контроля и исправления пути при выполнение схем? Видимо во многом точный проход заданных точек зависит от крена, учёта сноса и своевременного начала разворотов.А относительно малая протяженность участков и большая загруженность экипажа не позваляют рассматривать отрезки схем в рамках частноортодромической системы координат с условием Z=0. Но если по какой-либо причине возникло уклонение, то как его вовремя заметить и исправить,особенно если необходимо точно выйти в немаркированную точку(А=.. Д=..)? GPS не придлагать. :hmm1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про допуск не скажу, скорее всего такой же как на трассах или вдвое меньший.

В общем случае происходит вот что.

1.Пилоты и штурман постоянно проходят тренажи и сдают зачеты по самолетовождению с использованием РСБН, НВУ и др. навиг. систем.

2. Штурман при подходе к аэродрому посадки расчитывает данные выполнения схемы с учетом полученной погоды и указаний диспетчера.

3. Чтобы загруженность экипажа не была слишком высокой и ввели должность штурмана. В симе насчет этого труднее.

Он дает КВС курс, высоту , скорость и время участка схемы, контролирует точность самолетовождения и своевременно корректирует полет.

На то он и учился, чтобы уметь быстро и точно расчитывать данные и применять навигационные системы.

На схемах даны азимуты и дальность точек схемы и с помощью РСБН можно очень точно выходить на них. Отклонения от схемы хорошо заметны при использовании РСБН и опытный штурман не допустит их больших начений.

Да и диспетчер тоже не спит и даст информацию об отклонении и команду на исправление.

Читать "РСБН полет в режиме СРП" и тренироваться (3раза).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял,спасибо! А РСБН+СРП я уже 33 раза читал(уж очень понравилось).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понял,спасибо! А РСБН+СРП я уже 33 раза читал(уж очень понравилось).

Всем, прив! Private Pilot только читать понравилось? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только читать? Картинки тоже понравились! :) А вообще при выполнениях схем больших уклонений у меня никогда не возникало(+/- 1км). Да и РСБН во всех режимах я использую без проблем и вопросов. Так что мой интерес скорей теоритический. Хотя некоторые неясности остаются: точность навигации на схеме я обеспечиваю идеально точным креном и учетом сноса. Но на Ту-154 режима то СРП нет. Стало быть выход на точку вроде А=000 Д=00 по индикации нуль-вождения не осуществишь. АРК тоже не используешь, НВУ выдаёт(при заходе согласно методе) S,Z относительно торца- очень наглядно,но для выхода на А=000 Д=00 тоже не особо используешь. Остаётся ППДА(не считая БРЛС и диспетчера).Можно было бы постоянно контролировать путь по карте, НО на полетной схема не вычерчена,а сама схема часто Not to scale(Why???). :) Более того умные книжки признают определенные проблемы в АНО полетов и точности навигации и устранении непроизводительного налёта в РА. Так что смелей делитесь мыслями ;) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.